про расширительный бачок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: про расширительный бачок Автор: Гнус СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 12:58
Всех с наступившим!!!
Постараюсь рассказать по понятнее. У меня ВАЗ 21101 8 кл. 1,6 л. Примерно месяца три назад обнаружил что сразу после пуска холодной машины начинает что-то булькать, слышно из салона. В расширительный бачок входит три шланга, первый, что потолще снизу бачка и два потоньше вверху. Один из верхних идет к радиатору, а второй куда-то в сторону салона, наверное в печь... Так вот с него нормальной струей идет тосол.
Большая просьба помочь советом.

#2:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 13:02
Не совсем понял, откуда течет и куда?
#3:  Автор: Гнус СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 13:10
Вверху к расширительному бачку подходит два тоненьких шланчика. Из них он нижний, уходит куда-то под изоляцию в сторону салона.
#4:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 13:12
в чем вопрос то? то что булькает это нормально и слышно у всех Smile
#5:  Автор: Гнус СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 13:15
ну раньше-то ничего не было! ничего не булькало! и тосол в бачок струей не лился!
#6: Re: про расширительный бачок Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 13:16
Гнус писал(а):

Всех с наступившим!!!
а второй куда-то в сторону салона, наверное в печь... Так вот с него нормальной струей идет тосол.
Большая просьба помочь советом.


Из той трубки, что идет из салона к бачку и должен течь тосол.

#7:  Автор: Гнус СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 13:18
V1T писал(а):

Из той трубки, что идет из салона к бачку и должен течь тосол.


Странно что я раньше не замечал.

#8:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 13:28
Гнус писал(а):

V1T писал(а):

Из той трубки, что идет из салона к бачку и должен течь тосол.


Странно что я раньше не замечал.


скорее всего на самом деле просто внимания не обращал. струйка должна быть Smile

#9:  Автор: Гнус СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 13:40
T&B писал(а):

скорее всего на самом деле просто внимания не обращал. струйка должна быть


Спасибо! буду внимательней!

#10:  Автор: pitwall_RUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 13:50
я тоже как-то не сразу про бульканье заметил, сейчас не слышу вообще) может сломалось чо хых
#11:  Автор: СтэнОткуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 19:09
Гнус писал(а):

T&B писал(а):
скорее всего на самом деле просто внимания не обращал. струйка должна быть

Спасибо! буду внимательней!


Может уровень в бачке упал и слышнее стало?

#12:  Автор: UncleHarryОткуда: Волгоградская область СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 22:14
Кстати, да. Когда уровень в бачке маловат - то булькает сильнее: струя с большей высоты падает. Если тока под горловину тосола нафигачить...
#13:  Автор: Боцман (ex-Botsman)Откуда: третья планета от Солнца СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 23:04
UncleHarry писал(а):

Если тока под горловину тосола нафигачить...


Surprised

#14:  Автор: Mad VazОткуда: живу рядом с lapusik'ом :))) СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 23:14
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

UncleHarry писал(а):

Если тока под горловину тосола нафигачить...


Surprised



:-D

#15:  Автор: Адам КозлевичОткуда: Черноморск СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 01:14
Эта трубка идёт от пароотводящего патрубка на радиаторе печки - для удаления паровых пробок. И естественно всегда идёт циркуляция ОЖ. Потому и журчит. На 10-х печка выше двигателя. Если на 1,5 V выбрать радиаторы ещё можно, то на 1,6 V - только алюмин. с пластиковыми бачками. Вот на этом бачке и приделан этот "злосчастный"патрубок. Почему "злосчастный" - ломается. Пластик тонкий. У меня видимо был сломан (треснут) при сборке на заводе - затяжке ленточного хомута. Проявилась в дороге на третьем году эксплуатации - с отпуска за 3 000 км от дома. Но до дома дотянул подливая дистил.воду. Некоторые форумчане всякие штуцеры приклеивают. Я его удалил, "дырку" и шланг заглушил. Уровень ОЖ - полбачка, наехал передом на бугорчик - через минуты 2-3 на холостых печка горячая.
Плюсы-уверенность, что там уже ломаться нечему.
Минусы - всё таки чел. (конструктор) как-то думал, зарплату получил. А тут всё так просто...

#16:  Автор: Адам КозлевичОткуда: Черноморск СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 01:41
Эта трубка идёт от пароотводящего патрубка на радиаторе печки - для удаления паровых пробок. И естественно всегда идёт циркуляция ОЖ. Потому и журчит. На 10-х печка выше двигателя. Если на 1,5 V выбрать радиаторы ещё можно, то на 1,6 V - только алюмин. с пластиковыми бачками. Вот на этом бачке и приделан этот "злосчастный"патрубок. Почему "злосчастный" - ломается. Пластик тонкий. У меня видимо был сломан (треснут) при сборке на заводе - затяжке ленточного хомута. Проявилась в дороге на третьем году эксплуатации - с отпуска за 3 000 км от дома. Но до дома дотянул подливая дистил.воду. Некоторые форумчане всякие штуцеры приклеивают. Я его удалил, "дырку" и шланг заглушил. Уровень ОЖ - полбачка, наехал передом на бугорчик - через минуты 2-3 на холостых печка горячая.
Плюсы-уверенность, что там уже ломаться нечему.
Минусы - всё таки чел. (конструктор) как-то думал, зарплату получил. А тут всё так просто...

#17:  Автор: Серёга_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 01:41
У себя струю из верхнего патрубка я наблюдал только при покупке, сейчас я её (струю) ненаблюдаю. Уже прошло 2 года и 18 тыс. пробега. Может быть она появлется в какойто определенный момент Very Happy На работе печки никак не сказывается, печка греет.

Может быть, на это стоит обратить внимание?????




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU