Замена колдуну [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена колдуну Автор: genadichОткуда: Москва юго-запад СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 13:40
Привет всем. Ковыряясь с другом в гараже с дешовой иномаркой обратил внимание ,что колдун там не предусматривается ,как нет и АБС. Вот я и подумал,может тоже себе (переходные штуцера с меньшим чем в торм.трубке отверстием )поставить взамен колдуна. Кто нить уже такое делал?
#2:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 14:04
колдун не просто штуцер с уменьшенной дыркой, он регулирует давление на торм.механизнах по осям в зависимоти от нагруженности весом кормы, задерживает поступление торм.жидкости к задним исполнительным цилиндрам, предупреждая раннюю блокировку задних колес.
другими словами, система с маленькой дыркой в дешовой ино работет линейно при всех режимах эксплуатации авто независимо от давления на педаль тормоза, груза в багаднике и количества задниц на заднем сиденье. а колдун (исправный, естественно и настроенный), работает учитывая все эти условия.
так что переход к штуцеру с мньшими дырками - это, имхо, офигительный шаг назад

#3:  Автор: genadichОткуда: Москва юго-запад СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 14:19
это то все прекрасно,но что то ни в одной машине которая у меня была не работал колдун как надо. приходилось постоянно лезть и делать. и то ,желаемого часто не добьешься
#4:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 14:25
если не работает, надо, конечно, делать...
но зачем туда постоянно лазить - лично для меня большая загадка Smile

#5:  Автор: genadichОткуда: Москва юго-запад СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 14:33
система колдуна примитивна,но мало у кого работает нормально
#6:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 14:37
genadich писал(а):

система колдуна примитивна,но мало у кого работает нормально


хм.. может просто мало кто пробовал настроить Smile

#7:  Автор: genadichОткуда: Москва юго-запад СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 14:51
мало кто заморачивается,недаром его КОЛДУН прозвали.
#8:  Автор: genadichОткуда: Москва юго-запад СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 14:54
кстати у тебя на педали тормоза ход большой?
#9:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 15:19
х.з. надо в сравнивать с чем-то что бы говорить большой ход или нет Smile я бы сказал так: все рабочие торможения где-то "на верху" на 1/3 хода педали, экстренно уже давно не приходилось (надеюсь и не придется). педаль упругая (не мягкая и не жесткая). х.з. не знаю я, большой он или нет, нет ощущения, что что-то как-то аномально или как-то недостаточно
когда настраивал, шайбы под целинд колдуна подкладывал, тормозил по укатанному снегу, льду, добиваясь такого же поведения задних колес как на 4 опробованных машинах (2 новые ино без абс, 1 старенькое ино и 1 2108 - у всх задние при торможении вели себя примерно одинаково), а потом "подвел" зазор уже без шайбы так, как было с "наболее понравившейся шайбой"

#10:  Автор: genadichОткуда: Москва юго-запад СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 15:25
я тоже на льду отрегулировал,только мне кажется ход большой у меня где то пол педали. наверно из-за того что передние закисли слегка,а задние новые. хотя х з.
#11:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 15:28
ход не только от регулировки зависит. сюда могут вмешиваться состояние гтц, тормозухи и резиновых шлангов
#12:  Автор: genadichОткуда: Москва юго-запад СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 15:31
у меня вся тормозная система новая АТЕ и спереди и сзади. только передние цилиндры старые и колдун
#13:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 16:06
genadich
почитай тесты тормозов от ЗР.. где вроде как фокус с АБС и штуцерами сравнивают...
Многое прояснится..

#14:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 17:12
Замена колдуну - тилтон с перевязкой контуров. Диагональный контуры в принципе никогда равномерно работать не будут. Регулируй-не регулируй, пофиг. Более-менее сносный вариант = закупить импортый колдун (делает LPR - найти малореально но можно). Он в отличие от нашего регулируется.
#15:  Автор: genadichОткуда: Москва юго-запад СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 17:14
наверно проще купить недорогую иномарку с абс
#16:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 21:30
Регулятор тормозной ВАЗ-2108 "Lpr", фирменный код 9918, внутренний код ТД "За рулём" 52808, цена 580 рублей.
http://www.shopzarulem.ru/catalog.php?cat_id=74
http://www.shopzarulem.ru/contact.php

#17:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 21:31
А ВАЗовский, кстати, на 115 рублей дороже.
#18:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 21:32
mr1 писал(а):

А ВАЗовский, кстати, на 115 рублей дороже.



Только не работает нихрена.

#19:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 21:51
mr1 писал(а):

Регулятор тормозной ВАЗ-2108 "Lpr", фирменный код 9918, внутренний код ТД "За рулём" 52808, цена 580 рублей.
http://www.shopzarulem.ru/catalog.php?cat_id=74
http://www.shopzarulem.ru/contact.php

а кто производитель?

#20:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 22:32
LPR - итальянцы
#21:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 11:03
T&B писал(а):

колдун не просто штуцер с уменьшенной дыркой, он регулирует давление на торм.механизнах по осям в зависимоти от нагруженности весом кормы, задерживает поступление торм.жидкости к задним исполнительным цилиндрам, предупреждая раннюю блокировку задних колес.
другими словами, система с маленькой дыркой в дешовой ино работет линейно при всех режимах эксплуатации авто независимо от давления на педаль тормоза, груза в багаднике и количества задниц на заднем сиденье. а колдун (исправный, естественно и настроенный), работает учитывая все эти условия.
так что переход к штуцеру с мньшими дырками - это, имхо, офигительный шаг назад



- Правильно человек говорит! На моей машине, когда треснула ппластинка в приводе этого самого колдуна, то неработоспособность последнего была очень заметной. Посему, "колдун" - изделие полезное (если, конечно, настроенное).
Замена серийного "колдуна" импортным, наверное, оправданный шаг.
А вот выкинуть его и поставить штуцера меньшего диаметра, - Shocked господа, не забывайте, что самовольное изменение конструкции рулевого механизма и тормозной системы НЕДОПУСТИМЫ!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU