Vernon писал(а):...и не улитит при торможении.
... только пополам сложится. И кто знает какие при этом могут быть повреждения брюшной полости.Forkoss писал(а):Я наверное от жизни отстал, но от куда в классике средний ремень?!
Конструкцией он всегда предусматривался. Сейчас еще и ставить начали - обычный двухточечный поясной ремень - как пассажирский ремень в самолете
Это скан "Руководства...." от ВАЗ-2103 1974 года. Так что средний ремень в Классике аж с тех времен :cool:A|ex писал(а):Vernon писал(а):...и не улитит при торможении.
... только пополам сложится. И кто знает какие при этом могут быть повреждения брюшной полости.
У меня в грузовой тоже двух точечный имеется ремень...
В инструкции показанно как беременным женщинам им пользоваться...
Сам удивлен...И в иномарках он имеется...Ну раз его втулили..значит можно пользоваться Forkoss писал(а):Село 3 человека в машину назад, обьясните технику пристегивания, учитывая крепление ремней.
К застежкам ремней и 3-му ремню привязываются длинные веревки разных цветов и кладутся на легкодоступное место. Когда пассажиры сели, каждый вытягивает свою застежку за веревку нужного цвета, а передний пассажир и водитель помогают им пристегнуться. :-DForkoss писал(а):Я себе просто не представляю что будет с человеком посередине при аварии, мало того ремень только на пояс, его согнет пополам, так его еще и боковыми ремнями по бокам хорошенечко прижмет, учитывая конструкцию.
А теперь представляем что будет с ребенком?
+1
Я тоже это попытался представить, и решил, что никогда не буду ребенка сажать в середину.
Forkoss писал(а):Село 3 человека в машину назад, обьясните технику пристегивания, учитывая крепление ремней.
Камасутра - великая наука - и имеенно ее и прийдется освоить
Как я представляю, оптимален только вариант с последовательным пристегиванием - сначала центральный (тот ремень без катушки, т.е. наиболее неудобен при пристегивании), а потом уже 2 боковых, смещаясь к колесным нишам, чтоб можно было достать до замков, а потом уже усаживаться нормально и закрывать задние двери.
Вообще, имхо, в любой машине В-класса, троим сзади пристегиваться крайне неудобно, даже если все ремни трехточечные.air50 писал(а):Кстати,поспрошал у нас в магазине....НЕТ ремней для заднего сидения...и никогда не были в продаже ввиду отсутствия спроса.
В Москве с наличием в продаже задних ремней проблем нет, но Otto Frija абсолютно прав, что найти хорошие - проблема. У меня с завода стоят Югославские - всё прекрасно. Но когда знакомые попросили купить им комплект задних ремней - ничего путного подобрать не удалось - везде были только Ульяновские, в которых ремень либо периодически закусывало, либо катушки вообще были намертво заклинены. В конце концов купил обычные ремни без катушек - не столь удобно, зато нечему ломаться.