Рабочий цилиндр сцепления потеет, нормально ли? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Рабочий цилиндр сцепления потеет, нормально ли? Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 15:58
История: Летом появились провалы педали сцепления по утрам, помучался так немного...залез под машину, смотрю, а пыльник на штоке цилиндра рваный и на нем капли тормазухи, да весь цилиндр запотевший...далее поменял рабочий цилиндр, поставил Крафт...на следующее утро опять обнаружил провал педали...пошел взял главный цилиндр сцепления, тоже Крафт...поменял - красота, провалы исчезли, но педаль стала потуже...
Прошло с тех пор 5 месяцев, недавно менял масло на эстакаде, смотрю, а раб.цил. опять весь запотевший и с пылиника капелька свисает, открыл капот - бачок с жидкостью целый...а сам я обиделсь сразу Sad , что за хрень - 5 месяцев прошло!!! Знакомый, с которым был утверждает, что у него тоже раб.цил. запотевший и всё нормально, и что мол он у многих такое наблюдал, и это типа нормально!...
Я в раздумьях...сцепление вроде работает также(...также хреново как и раньше, менять надо Smile, ведет оно... ), жидкость не убавляется...вопрос- менять ли его опять?...я хочу сцепление заменить, на СТО буду менять, мастера могут небось придраться, если цилиндр вспотевший увидят...ЧТО делать, мож забить, пока не сдохло?

#2:  Автор: VernonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 16:21
Да это блезнь...у меня все потели...вот только родной долго ходил и не потел даже
#3:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 17:14
да потеют они все или почти все, но жидкость не уходит и ладно...
#4:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 18:39
тоже потеет, жидкость на месте, пока не лезу - дабы хуже не было
#5:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 22:37
Что касается цилиндров.
Непонятно каким образом, но в тормозуху попадает влага. В свое время у меня потек рабочий цилиндр. Поменял резинки. Через месяц опять потек. Еще через месяц опять замена резинок. Снял, протер изнутри, внимательно посмотрел. Ба, на в нижней части зеркала (если поставить цилиндр горизонтально, как на машине) зеркало в мельчайших раковинках. Коррозия. В те времена с запчастями было очень туго. Пришлось на дрель делать насадку: из войлока диски на ось, крепятся гайками. И шлифовать с пастой ГОИ. Зеркало вывел. Поставил новые резинки. И ездал еще года два, пока не продал машину.

Это я к чему? ИМХО, тормозуху нужно не забывать менять. Она очень гигроскопична.

#6:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 22:54
а...тормозуху менял вместе с заменой глав.цилиндра...может и вправду вода попала, может и качество зап. частей...не поймешь без разборки...надо попробывать на старом посмотреть Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU