Alexander26 писал(а):а в эту зиму фигня какая-то. Правда машинка перепрошита.
Вот с этого места поподробнее... Прошивы ведь людя делают, а не боГи.Цитата:Кто такой BOSH 7.1? то что китайскае палево и так ясно, а далее то кто?
Прошивка заводская, точно BOSH, с цифирьками мог напутать. Еще разок, если принципиально - побегу смотреть.
Цитата:Если реле щелкает, значит 80 процентов что неисправно не реле, а силовая проводка... чем холоднее тем больше разрыв в месте неконтакта... и в один прекрасный момент он полностью разрывется....
Я этого прекрасного момента два года жду)
Где следует пощупать в первую очередь? Схемы, блин, читать не умею.Стэн писал(а):neprezent писал(а):Меняй реле, только убедись, что ты меняешь реле ИМЕННО БН.
Сегодня холодно дюже, да и поздно с работы возращаться буду. Реле купил, завтра собираюсь поставить.. реле БН вроде как посерединке стоит (из 3х)
у меня реле БН третье оказалось( крайнее правое). на этом я и попался, тоже среднее смотрел. там по цвету проводов смотреть надо- на БН серый повод идет.откручиваешь планку с тремя предохр.,переворачиваешь и смотришь какого цвета силовые провода от реле отходят.для надежности можешь удостовериться какой провод на БН приходит-но он полюбому серый должон быть потомучто на всех схемах он серым. Да, и предохранитель на реле БН - 15 амперный стоит, а на те два реле(главное и вентелятора) 10 амперные.
а было вот что. реле негерметичное и находится практически в ногах пассажира. как то влага попадала на контакт(мааленькая капелька) и на морозе контакты получались во льду. лед, в отличии от воды не является проводником электрического тока, хоть реле и щелкало а контакта не было.
чтобы дальше не париться купил я импортное реле у установщиков сигнализаций(оно герметичное и надежней) правда оно 5-ти контактное, но в разьем подходит как надо. :cool:
щазз и при -25 заводится без проблем(т.т.т.) 8-)андрей47 писал(а):Я тоже парусь по утрам с заводом машины -стартер крутит , насос жужит , а результата ноль , приходится газом помогать.
РХХ... засранный ДУ...андрей47 писал(а):ДУ - дроссельнный узел, сели он засран , как прочистить.
РХХ - чистка возможна или луше ставить новый. Посоветуйте!!!!!
См.подпись+FAQ! Неоднократно обсуждалось!Замена реле результатов не принесла. Хотя я все-таки думаю, что проблема именно в том узле. Может, кто знает, какие конкретно провода нужно прозвонить, чтобы определить это наверняка?
P.S.
Цитата:Да, и предохранитель на реле БН - 15 амперный стоит, а на те два реле(главное и вентелятора) 10 амперные.
У меня все три 15-амперныеЦитата:Кроме того смотреть советую еще доп реле сигналки в цепи ЭБН
Нету такого.
Цитата:Звонить всю цепь питания ЭБН и управление евойным реле
Можно конкретней? На каких проводах напряжение должно быть всегда, на каких при включении зажигания, на каких быть не должно. схемы читаю, как вы книжки на венгерском.
Спасибо.krika писал(а):Подскажите в каком месте находится Реле.
За правым щитком "бороды" у ног пассажира!firsoff писал(а):Замена реле результатов не принесла.
если точно реле БН менят, тогда смотри контакты разьмов реле и БН. тут писали уже что прогорает контакт в разьеме БН.
а у тя никакой противоугонки в цепь питания бензонасоса не врезано?krika писал(а):Подскажите в каком месте находится Реле. Сегодня утром таже фигня. Вышел, сел, стал заводить насос жужжит, лампы горят, схватывает, но не заводится. Где копать?
у тебя реле непричем... ЭБН ведь работает...