Не заводится при минусовых температурах! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 18:22
Jacky
акум сдох ИМХО...

#27:  Автор: андрей47Откуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 19:04
Да похоже на аккумулятор . Я тоже парусь по утрам с заводом машины -стартер крутит , насос жужит , а результата ноль , приходится газом помогать.
#28:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 19:20
андрей47 писал(а):

Я тоже парусь по утрам с заводом машины -стартер крутит , насос жужит , а результата ноль , приходится газом помогать.


РХХ... засранный ДУ...

#29:  Автор: андрей47Откуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 19:54
ДУ - дроссельнный узел, сели он засран , как прочистить.
РХХ - чистка возможна или луше ставить новый. Посоветуйте!!!!!

#30:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 19:55
андрей47 писал(а):

ДУ - дроссельнный узел, сели он засран , как прочистить.
РХХ - чистка возможна или луше ставить новый. Посоветуйте!!!!!


См.подпись+FAQ! Неоднократно обсуждалось!

#31:  Автор: андрей47Откуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 21:00
Спасиба , все нашел чо искал
#32:  Автор: firsoffОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 12:43
Замена реле результатов не принесла. Хотя я все-таки думаю, что проблема именно в том узле. Может, кто знает, какие конкретно провода нужно прозвонить, чтобы определить это наверняка?



P.S.
Цитата:

Да, и предохранитель на реле БН - 15 амперный стоит, а на те два реле(главное и вентелятора) 10 амперные.



У меня все три 15-амперные

#33:  Автор: Аист30Откуда: МО, Остафьево СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 13:15
Все реле д.быть 15А. Кроме того смотреть советую еще доп реле сигналки в цепи ЭБН - сам столкнулся с такой фичей (уже рассказывал про поиски). Оптимально: поставил в цепь ЭБН светодиод (два провода в контрольный разъем, дабы не париться с проводкой от ЭБН) и вывел на панель - вставил в щель между БСК и часами. Теперь не нарадуюсь - индикация зеленым глазом подсказывает, что все ОК (иначе, когда стоишь на шумной улице услышать тихое журчание запуска ЭБН не возможно).
Поиск реле ЭБН также проводил по цвету провода (серый) - и это правильно!
Звонить всю цепь питания ЭБН и управление евойным реле:
1. главное реле-реле ЭБН (контакты)-контрольный разъем-разъем ЭБН
2. контроллер-реле ЭБН (обмотка).
Удачи.

#34:  Автор: firsoffОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 13:19
Цитата:

Кроме того смотреть советую еще доп реле сигналки в цепи ЭБН



Нету такого.


Цитата:

Звонить всю цепь питания ЭБН и управление евойным реле



Можно конкретней? На каких проводах напряжение должно быть всегда, на каких при включении зажигания, на каких быть не должно. схемы читаю, как вы книжки на венгерском.

Цитата:

Удачи.



Спасибо.

#35: Не заводится при минусовых температурах! Автор: krikaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 13:44
Подскажите в каком месте находится Реле. Сегодня утром таже фигня. Вышел, сел, стал заводить насос жужжит, лампы горят, схватывает, но не заводится. Где копать?
#36:  Автор: Аист30Откуда: МО, Остафьево СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 14:08
Попробую (по своей схеме, т.к. возможны варианты):
1. к главному реле подходит красный (толстый) провод от АКБ.
2. при вкл ключа на гл.реле приходит управление от ЭБУ и оно срабатывает - > красный провод (+) размножается в розовый (толстый).
3. через реле ЭБН розовый переходит в серый (потоньше) при срабатывании реле - реле срабатывать должно при вкл ключа на 3-5 сек от сигнала ЭБУ (далее оно отключается, так что лови момент)
* срабатывание реле - сигнал подается на обмотку, а коммутация цепей проходит по контактной группе (для чайников Smile ).
4. при срабатывании реле ЭБН должен появиться + на конт G контрольного разъема и одновременно, если нет доп разрывов, на разъеме ЭБН (под крышкой).

Рекомендация (в который раз!): взять 3 Вт лампуську, припаять к ней 2 (два) проводочка любого сечения, всавить эку конструкцию в контрольный разъем (так ближе и нагляднее) между конт А-G (это два крайних-противоположных гнезда). При срабатывании цепи питания ЭБН (ну до разъема) ламуська загорится, погаснет и снова зогорится, ежели будете выполнять пуск.

Для прозвонки цепей - снять (лучше) панель с 3-мя реле в ногах пассажира (2 гайки на 10). Определить принадлежность реле - для Вас важно Главное и ЭБНа (как правило - это два слева).
Далее вытащить оба реле и тыкать в контактные гнезда по принадлежности (извини, нет под рукой схемы - пишу на память):

Будет совсем не вмочь - пиши, притящу схему к компу, пропишем подробнее. Но не ранее вечера. Дорога зовет
Удачи
Удачи.

#37:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 14:54
krika писал(а):

Подскажите в каком месте находится Реле.


За правым щитком "бороды" у ног пассажира!

#38:  Автор: TymurОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 17:20
firsoff писал(а):

Замена реле результатов не принесла.



если точно реле БН менят, тогда смотри контакты разьмов реле и БН. тут писали уже что прогорает контакт в разьеме БН.

а у тя никакой противоугонки в цепь питания бензонасоса не врезано?

#39:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 17:24
krika писал(а):

Подскажите в каком месте находится Реле. Сегодня утром таже фигня. Вышел, сел, стал заводить насос жужжит, лампы горят, схватывает, но не заводится. Где копать?


у тебя реле непричем... ЭБН ведь работает...

#40:  Автор: андрей47Откуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 17:47
Свою проблему утреннего завода решил просто -снял РХХ , а там то ли сажа , то ли резиновая пыль. Все это дело удалил - протер спиртом, РХХ тоже .Впиндюрил обратно- завелась сразу.
#41:  Автор: firsoffОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 19:42
Сдюжил. По результатам прозвона - реле БН и предохранитель евойный мертвы. А притворялся живым.

Все поменял, завожу, тарахтит, вспышки идут, но без ключа двигатель не работает - глохнет сразу. Пошевелил релюшки, переставил предохранители задом-наперед - тьфу-тьфу-тьфу-завелся. Вообще, конечно, свинство блок в такое место определять. и на таких соплях вешать.

За сим, проблема решена, всем огромная благодарность. Аисту30 - чудовищная)

#42: Не заводится при минусовых температурах! Автор: krikaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 21:21
Gloom писал(а):

krika писал(а):

Подскажите в каком месте находится Реле. Сегодня утром таже фигня. Вышел, сел, стал заводить насос жужжит, лампы горят, схватывает, но не заводится. Где копать?


у тебя реле непричем... ЭБН ведь работает...



Всё окейно. Завёлся. Снял АКБ зарядил, свечи на огне прокалил почистил. Втиснул всё обратно...и ОООООООО ЧУДО завелась. УРА!!!

#43:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 01:40
krika
свечи заливает...

#44:  Автор: TymurОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 01:46
Gloom писал(а):

krika
свечи заливает...



наверно тот случаи када резистор к ДТОЖ впаивают в мороз?

#45:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 01:53
tym
эт тот случай, когда прошивку нормальную ставят

#46:  Автор: TymurОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 01:57
Gloom писал(а):

tym
эт тот случай, когда прошивку нормальную ставят


дорого

#47:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 02:00
Gloom писал(а):

эт тот случай, когда прошивку нормальную ставят


а зачем?
так оно неинтересно..
сразу тем для форума не будет...
этож русский прикол, самому себе траблы находить, и упорно их решать через пятую точку..
Интересно мне правда, в чем кайф впаивания резистора в мороз..
какой то непонятный мазохизм...
с другой стророны...сколько тех морозов..
правда повторяющиеся из года в год темы...кого то учат..а кого то и нет...

#48:  Автор: TymurОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 02:30
а зачем мне когото кормить,делать кого то богатым за мои кровные, если я сам паять умею, и сопротивление с тумблером впаять мне раз плюнуть? это когда у меня 2002 года матреха была. сечас на новой с прошивкой все ОК с завода.
и зачем кстате с нуля с говенной прошивкой раньше шли?? чтобы комуто работа была? а Х вы угадали, за такие цены.

я тут узнавал скок будет ИММО отключить-1500 зарядили. ЗА ЧТО??? бог с ним-пусть ИММО стоит, работает. лохов ищите, им отключайте, ЗА ТАКИЕ ЦЕНЫ.


расскажу ка историю:
у знакомого как то на сотовом проводок отломилссо, на динамик(там шлейф к подвижной части шел) так ему в сервисе втирали типа демодулятор накрылся, заказывать надо его, 100 баксов стоит, плюс паять его - штука. воот так и разводят, спецы блин. а там делов на пять копеек было.
и это из той же серии. пожалуйста, делайте людей богатыми, только меня учить НЕ НАДО!

#49:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 02:37
tym
резистор полумера... он лишь чуть увеличивает шанс завестись в мороз..

#50:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 02:51
tym
искренне вам сочувствую..за такие цены..ужас...
хрюны позорные.
Собственно никто вас , боже упаси, не учит,устраивает вас шаманство с резюком, и будь так.
Но обманка по дтож всего лишь один параметр как то выравнивает. А на успешный запуск в минуса их влияет несколько..про прогрев, и остальные режимы у умолчу.
Печально канеш , что у вас такой негатив.
По поводу разводняков...так они везде.
Если бы только в авто теме...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU