Seryoga писал(а):Dimasty писал(а):начала тормозить
Колёса на юз или торможение двигателем?
А вообще начни со стартера. Подай + на втягивающее или перемкни контактные болты, если крутит - проверь искру с катушки и на свечах. Если искры нет - проверяй питание на катушке и целостность ремня ГРМ.
Двигателем начала тормозить.
Завтра пойду натоплю в гараже , сниму стартер посмотрю что с ним ...
отпишусь ...
Но в принципе даже если отключить все провода вв от катушки зажигания
стартер же при повороте ключа должен крутить двигатель ..или нет?Dimasty писал(а):Да и еще если датчик горит недостаточного давления масла -- это значит что мало масла или что?
На щупе проверял масла достаточно, и потеков никаких.
При неработающем двигателе он будет гореть, т.к.давления в системе нет, другое дело при работающем двигателе, это уже страшновато! Масло какое заливаешь?Dimasty писал(а):Скажите сколько это стоит по работе ? и какие нужно запчасти купить для капремонта...
в зависимости от пробега машины , потому как может придется точить блок и калено и ставить соответственно ремонтные вкладыши, поршня и кольца , а калено скорей всего придется точить т.к. при клине могли появится задиры
отгони на сервис там посмотрят точнее скажут , Dimasty писал(а):выходит масло не поступало
может у тя накрылся маслянный насосDimasty писал(а):
кстате я когда снял стартер то на меня прямо посыпалось куча черной пыли , и внутри возле шестеренки джигателя или маховика как от там называет все в этом нагаре . это нормально? походу там же ничего сгорать не должно , почему там тогда этот пепел?
смотри на маховик у тя наверно все зубцы сточены