Вопрос по ШРУС ам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос по ШРУС ам Автор: DIMA_89Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 20:40
Привет всем. Такой вопрос: при повороте налево и надавлении на газ хрустит правый шрус.Можно ли смазать его,чтоб до лета хватило.Пыльники целые.У знакомого на москвиче почему-то шаровые свистят,а не гремят.Вот если я смажу шрусом,то перестанут ли они хрустеть.Просьба не пинать за такой вопрос,просто менять гранаты нет денег,а ближе к лету должны появиться.
#2:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 00:08
у меня тож... с весны! то хрустит, то нет, то справа, то слева! а шоб смазать, надо сначала промыть всю грязь оттеда!

братва! поделись, кто и скок на хрустах ездил? у кого вылетало и чем обошлось?

Последний раз редактировалось: ДюКЧ (04 Января 2008 19:40), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 02:11
у меня налево , но хрустит левый при нагрузке на него.
Знакомые сказал поездить до НГ , после заменить т.к может умереть.


стоит шрус от 1000 рублей

#4:  Автор: makcnmecОткуда: .61 СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 13:37
вчера менял внешний правый, NGK кажется, 750 р.
старый хрустел в поворотах и расколбас был под газ с поворотом руля.
замена - 500р.

а попасть можно на клин в приводе...я так понимаю.но это наверное шарики в подшипниках должны превратиться в кубики((;

#5:  Автор: SherhandОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 14:46
я с хрустом ездел гдето полгода и поменял только из за того чо надоело хруст слушать Smile
#6:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 14:59
Вот у меня тоже при развороте налево хрустит...
Не пойму какой, правый-левый-внутренний-внешний? Какой может быть?
Стоят ещё заводские. Они вообще долго ходят?

#7:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 16:10
Если хотите с хрустящим шрусом ездить, то не надо давать ему хрустеть, т. е. дополнительно убиваться. На поворотах не газуйте. Но при первом удобном случае надо бы поменять, а то бывает разваливаются в дороге.
#8:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 16:28
Валенок писал(а):

Если хотите с хрустящим шрусом ездить, то не надо давать ему хрустеть, т. е. дополнительно убиваться. На поворотах не газуйте. Но при первом удобном случае надо бы поменять, а то бывает разваливаются в дороге.


Как он разваливается? Как ощущения?

#9:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 16:34
Ездить с хрустящим шрусом нельзя! Замените его срочно.
#10:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 18:16
если нельзя, но очень надо, то придется! Confused
#11:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 18:47
Сразу ездил долго, всё нормально было. Потом как начал их менять-можно было хоть каждый месяц... Ща забил и уже года полтора так езжу. У кого какие мысли, почему они ваще начинают хрустеть. Я вот и смазку хорошую использую, и жару с гарью я не даю. На других же посмотришь - вытворяют такое, и хоть бы хрен,обидно даже:(((
#12:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 20:54
Часто сами ШРУСы бывают с браком. У меня был "рекорд " 10 000км.
А насчет езды с хрустящим, так это как мыть руки перед едой. Кто налетел на гепатит - моет их регулярно! Не надо доводить дело до аварии, одного случая может быть достаточно.

#13:  Автор: BumbleBeeОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 21:00
Mike93 писал(а):

Ездить с хрустящим шрусом нельзя! Замените его срочно.

можно. и срочности в замене-нет.

#14:  Автор: bodreyОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 18:30
Sergei_093 писал(а):

Не пойму какой, правый-левый-внутренний-внешний? Какой может быть?

Стоят ещё заводские. Они вообще долго ходят?


Внутренним если пыльники целые-нифига не станет, а наружние, или слухом вылавливай, или домкрать и пробуй колеса крутить. А по ходимости тут уж как бог пошлет. Я за 260 тысяч 4 гранаты поменял.(всего :grin: )

#15:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 23:16
ездию с хрустящим уже 10 месяцев. хрустят в обе стороны. тока какие не понятно. не убеждайте, что внутренние не хрустят, но я заменил оба наружних, один фих так же и хрустит. смирился пока. ежу только по городу и не дальше 100 км от города. покамесь все ок.

если подскажете че может хрустеть при пворотах в стороны и при выпадах колез вниз (то есть колесо проваливается в полость дороги), буду очень благодарен!

#16:  Автор: bodreyОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 11:40
Жорж писал(а):

не убеждайте, что внутренние не хрустят



Я и не убеждаю. Просто внутренние ШРУСы ну очень редко выходят из строя!

Жорж писал(а):

че может хрустеть при пворотах в стороны и при выпадах колез вниз



А хрустеть в повороте может (по моему мнению) только ШРУС. Остальное или скрипит или стучит. Можно еще посмотреть стойки и опорные чашки с их подшипниками. может эти подшипники разваливаются.

#17:  Автор: SosedОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 12:56
На старой машине (2108 97 гв) постоянно хрустели именно внутренние шарниры. Замучался менять. Вылечилось заменой обоих на трипоидные ШРУСы. Больше они меня не беспокоили 40 тык, до продажи.

Сейчас на четырке тоже хрустит в поворотах - но забил до весны, потому как не могу разобраться какой именно. Весной все поменяю: внутренние опять трипоидные поставлю, а наружние - по фиг - расходный материал!

Хрустеть в поворотах могут и внутренние ШРУСы - проверено на себе.
Но и при трогании в горку по прямой, они то же хрустели.

Ездить с похрустовающим ШРУСом можно ездить довольно долго. Но всё зависит от стиля езды: если аккуратно - то долго, а если вваливать постоянно (как я раньше на восьмёрке) то не долго и до аварии (тьфу*3 раза)

У товарища ШРУС внешний срезало - не приятная фигня. потом только на тросу, так как второе колесо не крутится...

#18:  Автор: bodreyОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 16:50
Sosed писал(а):

потом только на тросу, так как второе колесо не крутится...


А оно и не должно крутиться,там-же дифференциал.

Sosed писал(а):

постоянно хрустели именно внутренние шарниры



У меня за 3.5года и пробеге 260 тыс на казенной 099-ой ни разу внутренний ШРУС не накрывался. Да и у знакомых тоже не встречал такой ерунды.

#19:  Автор: DIMA_89Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 21:09
Привет всем!Всех с Рождеством!Я уж думал что тема заглохла.Я почитал, и понял что пока буду ездить,а там ближе к весне поменяю,как с финансами полегче станет,ато сейчас вобще караул.(ктоб денег дал безвозмездно Very Happy ) Тут кто-то писал что стучит что-то,дак вот еще может рулевая рейка,что у меня и случилось.Тарахтит на мелких кочка - думал либо стойки,либо опорные,а потом,когда карб делал при снятом воздухане подергал за тягу правого колеса и понял что стучит Sad - необрадывало.Вся рейка стучит - видно износились пластмассовые втулки. Еще есть конечно вопросы,но наверное новую тему открою.
#20:  Автор: bodreyОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 09:04
DIMA_89 писал(а):

дак вот еще может рулевая рейка,что у меня и случилось



Можно попытаться подрегулировать самостоятельно-только ключ специальный надо- восьмигранный. Стоит копейки, продается в любых запчастях.

#21:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 18:36
Все это может закочиться выездом с дороги в кювет или на встречку.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU