Валенок писал(а):Если хотите с хрустящим шрусом ездить, то не надо давать ему хрустеть, т. е. дополнительно убиваться. На поворотах не газуйте. Но при первом удобном случае надо бы поменять, а то бывает разваливаются в дороге.
Как он разваливается? Как ощущения?Mike93 писал(а):Ездить с хрустящим шрусом нельзя! Замените его срочно.
можно. и срочности в замене-нет.Sergei_093 писал(а):Не пойму какой, правый-левый-внутренний-внешний? Какой может быть?
Стоят ещё заводские. Они вообще долго ходят?
Внутренним если пыльники целые-нифига не станет, а наружние, или слухом вылавливай, или домкрать и пробуй колеса крутить. А по ходимости тут уж как бог пошлет. Я за 260 тысяч 4 гранаты поменял.(всего :grin: )Жорж писал(а): не убеждайте, что внутренние не хрустят
Я и не убеждаю. Просто внутренние ШРУСы ну очень редко выходят из строя!
Жорж писал(а):че может хрустеть при пворотах в стороны и при выпадах колез вниз
А хрустеть в повороте может (по моему мнению) только ШРУС. Остальное или скрипит или стучит. Можно еще посмотреть стойки и опорные чашки с их подшипниками. может эти подшипники разваливаются.Sosed писал(а): потом только на тросу, так как второе колесо не крутится...
А оно и не должно крутиться,там-же дифференциал.
Sosed писал(а): постоянно хрустели именно внутренние шарниры
У меня за 3.5года и пробеге 260 тыс на казенной 099-ой ни разу внутренний ШРУС не накрывался. Да и у знакомых тоже не встречал такой ерунды.DIMA_89 писал(а):дак вот еще может рулевая рейка,что у меня и случилось
Можно попытаться подрегулировать самостоятельно-только ключ специальный надо- восьмигранный. Стоит копейки, продается в любых запчастях.