Вот еще данные для Варты :
Цитата:Измерение равновесного НРЦ необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина НРЦ составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре 20 -25 °С.
ЗЫ : НРЦ - напряжение разомкнутой цепи.
Для обычных свинцовых АКБ напруга немного меньше (на 0,2 В).Sanek911 писал(а):А у меня после ночной стоянки, при температуре -17 напруга состовляет по БК 11,7-11,8 В. Это нормально? :-(
ПО БК?! Жди комента Вади про Гондурас :-Dneprezent писал(а):Анджей
Может имело место утечка и аккум тут не виноват?
Конечно перед тем как заявить о кончине "Акома" я его по другим машинам потасовал (и конечно заряжал полностью). Ведет себя точно также. На Максиму его не ставил и курить никому с него не давал. Так что просто ресурс такой, подстать другим узлам и агрегатам матрехи.-=IGOR=- писал(а):Зато у меня есть 2 аккумулятора. Можно подключить в параллель
та же самая *****... недавно чуть не выкинул свой стоковый акум, который прослужил всего 1,5 года... щас дома разяжаю...оба... думаю реанимировать...