Какое напряжение у заряженного аккума? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Какое напряжение у заряженного аккума? Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 20:52
После поездки напряжение составляет 12.7-12.77V
Гут или не гут? Very Happy

#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 21:05
вообще, в теории 12.6 В.Но тут так много про заряд акб написано..
хз...может со сменой власти в стране поменялись и физические законы

#3:  Автор: UncleHarryОткуда: Волгоградская область СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 21:27
Вот довольно подробная инфа по аккумуляторам: www.brestauto.com/akkumarticle.htm . Гугль рулит. Smile
#4:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 22:55
у меня 14-14.1 показывает Rolling Eyes
#5:  Автор: -=IGOR=-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 23:06
Вот прочел на сайте Варта http://www.varta-automotive.ru/index2.php?p=5&s=4&content=knowhow/detect.html

Как определить степень заряженности аккумулятора по плотности электролита и напряжению на аккумуляторе.(*)

Степень заряженности Степень разряженности Плотность электролита
Г/cм3 (**) Напряжение на аккумуляторной батарее В (***)
100% 0% 1,28 12,7
80% 20% 1,245 12,5
60% 40% 1,21 12,3
40% 60% 1,175 12,1
20% 80% 1,14 11,9
0% 100% 1,10 11,7
* указанные зависимости справедливы при температуре 20-25 С
** плотность во всех ячейках должна быть равномерной и отличаться не более +-0,02-0,03,
*** Напряжение необходимо определять высокоомным волтьметром . Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

#6:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 23:15
Вот еще данные для Варты :
Цитата:

Измерение равновесного НРЦ необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина НРЦ составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре 20 -25 °С.


ЗЫ : НРЦ - напряжение разомкнутой цепи.
Для обычных свинцовых АКБ напруга немного меньше (на 0,2 В).

#7:  Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 12:03
У меня 12,5 В, без учета погрешности китайского мультиметра 8)
#8:  Автор: Sanek911Откуда: Украина (Харьков) СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 17:43
А у меня после ночной стоянки, при температуре -17 напруга состовляет по БК 11,7-11,8 В. Это нормально? :-(
#9:  Автор: romexОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 18:15
Sanek911 писал(а):

А у меня после ночной стоянки, при температуре -17 напруга состовляет по БК 11,7-11,8 В. Это нормально? :-(



ПО БК?! Жди комента Вади про Гондурас :-D

#10:  Автор: pitwall_RUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 18:24
12.5 бывает 12.6
#11:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 18:34
Штатного аккумулятора "Аккум" хватило на полтора года. При стоянке авто за неделю садится в 0. Если машину не трогать пару дней, при включении зажигания БК показывает 11,7В.
Короче еще один фуфел от завода-изготовителя.

#12:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 19:10
Анджей

Может имело место утечка и аккум тут не виноват?

#13:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 19:11
12,5 на незаведенной 14 на заведенной мерил летом аккамулятор varta
#14:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 22:13
neprezent писал(а):

Анджей

Может имело место утечка и аккум тут не виноват?


Конечно перед тем как заявить о кончине "Акома" я его по другим машинам потасовал (и конечно заряжал полностью). Ведет себя точно также. На Максиму его не ставил и курить никому с него не давал. Так что просто ресурс такой, подстать другим узлам и агрегатам матрехи.

#15:  Автор: -=IGOR=-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 20:10
Зависимость напряжения разомкнутой цепи (НРЦ) АКБ при различных температурах электролита
Степень ! (НРЦ), В,при различных температурах
заряже !
нности !

% ! +20?+25°C ! +5?-5°C ! -10.......-15°C
100 ! 12,70-12,90 ! 12,80-13,00 ! 12,90-13,10
75 ! 12,55-12,65 ! 12,55-12,75 ! 12,65-12,85
50 ! 12,20-12,30 ! 12,30-12,40 ! 12,40-12,50
25 ! 11,95-12,10 ! 12,10-12,20 ! 12,20-12,30
0 ! 11,60-11,80 ! 11,70-11,90 ! 11,80-12,00

#16:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 20:48
меня в авто-школе долго мучал преподователь после вопроса как проверить работоспособность аккума Smile
я ему около 7 вариантов от ветил и он не доволен Smile
после моих мучений говорит мне самый простой способ Smile - попробуй завезти машину Smile Smile Smile
до сих пор помню это и пользую аккумы по 3 года,потом меняю.

#17:  Автор: -=IGOR=-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 15:00
Зато у меня есть 2 аккумулятора. Можно подключить в параллель Smile
#18:  Автор: romexОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 20:50
-=IGOR=- писал(а):

Зато у меня есть 2 аккумулятора. Можно подключить в параллель Smile


та же самая *****... недавно чуть не выкинул свой стоковый акум, который прослужил всего 1,5 года... щас дома разяжаю...оба... Shocked думаю реанимировать...

#19:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 20:53
зимой в дальние дороги брал старый на подмогу в большие морозы.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU