G_U писал(а):юди ставят центровочные колпаки какието на ступицу когда колесо прикручивают
Не колпаки только,а кольца,но и колпачки от "Классики" тоже можно.
http://shamus25.narod.ru/Borba_s_vibraciei_rulya.htmG_U писал(а):это не болезнь вазов, это болезнь сознания - свалить свои кривые руки на технику, предварительно купив неподходящие диски, чтобы был шанс их криво поставить
О, Господин Самый Умный. Вы не брат Канделаки? Диски у меня ВСПМО, ковка, по геметрии подходящие к машине, диски идеальны. Вместе с резиной по 5 - 10 грамм грузов на колесе. Делал балансировку на нескольких шиномонтажках - грузики везде одинаковые вешают, не могут все делать через задницу. А про волшебный способ закручивания колес расскажите своей бабушке. Дело кроется в резонансной системе, которая проявляет себя на этих скоростях. Малейшая вибрация на асфальте отдается продолжительными дерганиями руля (передача выключена). Это так у всех! При включенной передаче эти колебания каким-то образом гасятся. Ездил на трех новых машинах (включая свою) и на одной старой 12-ке - абсолютно тоже самое. Кстати, на приоре тоже есть такая гадость, но она намного меньше заметна из-за усилителя... Да, кстати, такая же херь наблюдается и на родных вазовских дисках.wraith писал(а):
Так и будет бить, хоть 1000 раз балансировку сделай. Это фирменная фишка, есть почти у всех 10-к. Проявляется при переходе на нейтралку на указанных скоростях.