Хреново греет печка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Хреново греет печка Автор: Андрюха2101Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 21:53
Недавно приобрел девятку :cool:
проблема такова: печка греет очень слабо, из панели идет чуть теплый воздух,а в ноги дует еще хуже. при повышеных оборотах печка греет лучьше, чем на ХХ. в сервисе мне заткнули патрубок, ведуший к задним сидениям, но особую погоду это не сделало. в чем может быть проблема?

#2:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 22:21
в констукции печки
#3:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 22:30
idd писал(а):

в констукции печки



Не согласен. Smile
В исправном виде она греет так, что сдохнуть можно от жары.

#4:  Автор: NеrvОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 22:36
поиск нафиг
#5:  Автор: Андрюха2101Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 22:39
так что менять то мне, радиатор или может еще что то там быть, помпа , например....?
#6:  Автор: Sanya PОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 22:40
Андрюха2101
Сначала проверяешь хорошо ли нагревается радиатор печки.
Потом работу крана и заслонок (особенно главной - "холодно/горячо")
А потом - Почему холодно в машине с высокой панелью и как с эти бороться

#7:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 23:25
Димoн писал(а):

idd писал(а):

в констукции печки



Не согласен. Smile
В исправном виде она греет так, что сдохнуть можно от жары.


смаря какая температура на улице Smile
и я имею ввиду стоковую печку, без проклеики швов, воздуховодов, етс...

#8:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 00:49
idd писал(а):

и я имею ввиду стоковую печку, без проклеики швов, воздуховодов, етс...



И я тоже...
Во всяком случае до минус 25 точно хватает, дальше я б и ездить не стал в такой дубак. Surprised

#9:  Автор: Нервный СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 14:57
Что-то в подмосковье приморозило аж до -15, в машине (21099, высокая панель) вообще тоска - печка почти не греет, воздух идет с температурой градусов 35. Да и сам двиг выше 75-80 гр. вооще не поднимается. что делать? прикрыть решетку радиатора чем-нить, поможет?
#10:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 15:02
Нервный
Закрой картонкой решетку радиатора, движка должна работать в нормальной тем-ре.
А печка - у меня тож самое, всё летом никак руки не дошли разобрать торпеду, проклеить и вычистить от тополиного пуха, пыли, сухих листьев и прочей муйни...

#11:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 15:35
Нервный
хм, седня -20, вчера возвращался с НГ домой по трассе тожо чото в районе -17, двигло - стрелка строго вертикально, из дефлекторов дует - даже обжигает (правда печка и торпедо перебрано и проклеено), картонок не стоит никаких

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 15:44
Нервный
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=166085&postdays=0&postorder=asc&start=75

#13:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 18:34
Андрюха2101 писал(а):

печка греет очень слабо


МЕГАБАЯН!!! Жжошь!

#14:  Автор: Андрюха2101Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 18:40
и так: сегодня еще раз все просмотрел, ХХ примерно 500-600 оборотов, на них печка не греет. Греть начинает только при 1500 и выше и то слабо, хотя патрубки ведущие в салон очень горячие??
что это может быть? до этого ездил на классике, ноги постоянно горели....

#15:  Автор: Нервный СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 19:23
rg-45, mutabor_gl, Sergei_093
спасибо!
поставил картонку, завел с утречка (-15 С), пока очищал все стекла ото льда, подкачивал колеса, разгребал мусор в багажнике машина прогреась почти до 100 градусов. Сел, печку включил - реально жарит. Но! Как только тронулся - темпа почти сразу до 80 =((( Но все равно уже куда лучше, чем было раньше.

#16:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 20:49
Нервный писал(а):

пока очищал все стекла ото льда, подкачивал колеса, разгребал мусор в багажнике машина прогреась почти до 100 градусов.



Она и без картонки прогреется за столько времени до 100 градусов. Confused

Андрюха2101 писал(а):

примерно 500-600 оборотов, на них печка не греет.



Какая связь оборотов и печки?

#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 23:16
Нервный проверилбы термостатик.походу подклинивает на большой круг
Андрюха2101 писал(а):

ХХ примерно 500-600 оборотов, на них печка не греет

не маловато будет для карба зимой?

#18:  Автор: MASKОткуда: Москва. Люблино СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 23:21
По моему очень мало. На зиму 1000-1100 и всё будет нормально.
#19:  Автор: ScalpELОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 00:27
rg-45 писал(а):

проверилбы термостатик.походу подклинивает на большой круг


+1

#20:  Автор: Андрюха2101Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 20:52
да меняный он, видимо это болезнь девяток....
в сервисе мне порекомендовали салонную печку от ГАЗели поставить

#21:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 21:01
Андрюха2101 писал(а):

салонную печку от ГАЗели поставить


Помпу наверное, но я скажу тебе так - в топку эти помпы, ставь термостат 21082, и на ХХ у тебя будет пекло!!!

#22:  Автор: Андрюха2101Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 19:04
точно! электрическую помпу от газели!
я сейчас ХХ поднял до нормы, греть стоячая стала лучьше, но в ноги все равно дует чуть теплый воздух, и это уже видимо халтура разработчиков системы, мать их))

#23:  Автор: Fl@shОткуда: 12rus СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 00:06
Присоединяюсь к теме, у нас щас -20...-26, в салоне вообще дубак.
Недели 3 назад менял радиатор отопителя, старый тек, дак стало еще хуже. Патрубки горячие к отопителю. Из центральных сопел воздух чуть теплый идет, из боковых холодный. Картонку на радиатор вчера прикрепил, никакого толку от нее не заметил. Тросики заслонок чтоли еще подергать попробовать.

#24:  Автор: lazarОткуда: 55 RUS СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 09:10
Аналогичные проблемы.
Да, баян, но дешовых и 100% помогающих советов нет.
Термос поменял - стало чуток теплее.
Скинул тросик крана отопителя и открыл его пальцем.
Осталось 2 проблемы:
- температура самого двигателя. Надо какой нибудь негорящей фуфайкой двигатель укутать. Поролон?
Картонка перед радиатором стоит.
- тосол через печку плохо бегает. Надо эл. помпу от Газели. Втулка перед термостатом или термос от двенашки могут вызывать локальные закипания тосола - не айс, на зиму ставить, летом снимать - лень. Помпа рулит, надо включил, не надо - выключил. Ставить на подачу, ИМХО.
Патрубки печки то же горячие. Зад радиатора печки то же горячий. Видно давления, а точнее разряжения (помпа не нагнетает в печку, а выкачивает), не достаточно, что бы тосол быстро бегал по тонким трубкам печки.
Бюджет после праздников рухнул. Будет возможность - куплю помпу. Поставим - посмотрим.

#25:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 10:35
Вот тоже спросить хотел,про печку.
К примеру:
На прогретой машине,включаю первую скорость,печка настроена на подачу воздха только из центральных и боковых сопел,тёплый воздух пошел по центру, по бокам и на лобовуху - прохладный.Если закрыть центральные и боковые сопла, то на лобовуху уже чуть тёплый воздух идёт.Если передвинуть регулятор печки в положение "на стекло"(не знаю как правильно Smile ),то опять прохладный идёт.
Был вчера в сервисе на каширке, разговаривал с мастером, он сказал что это уже что-то с печкой,т.е. снять/поставить панель+ремонт или замена печки......7 т.р. сказал хватить!!! Shocked Может есть способ попроще?Может так и должно быть?Кто-то может сталкивался?Посоветуйте плиз куда покопать.

Последний раз редактировалось: WhiZ (10 Января 2008 14:15), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU