poliman писал(а):в принципе тоже поддерживаю - ведь это можно сказать классика! 911, карера!!!это несомненно стиль! который не уходит со временем
на фото не каррера, а турбо в 993 кузове :cool: этот стиль еще не скоро уйдет!Storm писал(а):на фото не каррера, а турбо в 993 кузове
я уж понял. я высказал poliman писал(а):911, карера
для сравнения. Storm писал(а):на фото не каррера, а турбо в 993 кузове
и тут малышу полли не получилось вы.бнуться... 8-)Storm писал(а):poliman писал(а):для сравнения.
это 2 абсолютно разные машины. чо их сравнивать-то?
я о том, что как и 911, как и карера, так и выше упомянутая тобой 993 -это все можно отнести к классике, которой зарадилась от 911(поправьте если не прав) - ведь стилистика то таже, но меняюца лишь некоторые черты машины
911
фары! вот казырная тема от купе порше - не перепутать никогда
вот "современная интрепритация"
карерра 2000 года
последняя канечно уже намного внешне отличаеца (2005)poliman писал(а):я о том, что как и 911, как и карера, так и выше упомянутая тобой 993 -это все можно отнести к классике, которой зарадилась от 911(поправьте если не прав) - ведь стилистика то таже, но меняюца лишь некоторые черты машины
Есть немного.
Порше 356 - вот прародительница всех 911-х.
А классика именно 993-й модели (это такой заводской индекс 911-й, выпускавшейся с 93 по 97 года) в том, что это последний "воздушник".
И вообще, ждём Восьмёркина poliman
есичо, 993 - это не модель, это кузаф модели - 911 турбо и каррера.
тоже самое и 996-кузов
а это ваще бокстеры - полный фуфел :-DStorm писал(а):а это ваще бокстеры - полный фуфел
200 л.с., его даже Фокус сделает... :-DSMF писал(а):200 л.с., его даже Фокус сделает...
да что уж там, его даже уазег вздрючет просто тупо переедет и все Storm писал(а):да что уж там, его даже уазег вздрючет просто тупо переедет и все
Главное чтобы не забуксовал в этом гумне... Storm писал(а):Я сегодня на ТТК встретил ВОТ ТАКОЙ ВОТ СУПЕР КАР.
Это мустанг весь в супиртюнинге
А это пассажир того мстанга? :-D
http://vision.rambler.ru/users/storm2109/1/4/
не, это, нехороший человек, Борискен Storm писал(а):есичо, 993 - это не модель, это кузаф модели - 911 турбо и каррера.
тоже самое и 996-кузов
благодарствую за поправку:)
а почему - бюджетный вариант так сказать:) 200лс - чем плох? 8-)poliman писал(а):а почему - бюджетный вариант так сказать 200лс - чем плох
бюджетный вариант Порше звучит отлично! :-D :-D Порше для студентов, бугага!
Да не, вовсе не плох. Особенно Бокстер-2. 3.2л, 986-кузов. очень даже ничотак. тем более, что у него есть встроенный мобильный телефон SMF писал(а):
Большой опыт пользования Альфами?
Честно - нет
Ну просто не нравятся все итальянские авто
Хотя новый 500-ый мне симпатичен, но купить бы - даже его бы не купил, за что там платить - за итальянский дух ?paravoz писал(а):Порше. остальное понты и тупое наращивание мощности. поршики весь этот гламур на кольце делают при меньшей мощности моторов.
ну если гооврить так, то nissan gt-r при равной мощности и меньшей в несколько раз стоимсти привозит на кольце поршу пару секундGuzh писал(а):Честно - нет
Ну просто не нравятся все итальянские авто
Хотя новый 500-ый мне симпатичен, но купить бы - даже его бы не купил, за что там платить - за итальянский дух ?
Ну тогда всё понятно. "Не читал, но...!" (С) :-D
Storm писал(а):не, это, нехороший человек, Борискен
Он засанец оказывается... :-D
CougaR TC9 писал(а):ну если гооврить так, то nissan gt-r при равной мощности и меньшей в несколько раз стоимсти привозит на кольце поршу пару секунд
Многие мини вертолёты ещё больше привезут при меньшей стоимости... Гт-р тоже не совсем в тему... Тут дело в балансе внешности, истории и ТТХ...
MEPHI_Aahz писал(а):Если уж вы про "бюджетки" , то как насчет лотуса?
Мне у Лотуса панель не нравится... жёсткая... :-D Storm писал(а):Порше для студентов
дайте 2! CougaR TC9 писал(а):а вообще то галлардо рулит!!!
:cool: а почом?