Gloom писал(а):o327
а датчик проверят не пробовал?
не датчик точно, т.к. сразу же гидрики застучалиTom669 писал(а):Не понял? Горит лампа давления масла или та, что на БСК. Проверь давление манометром или замени датчик давления масла и посмотри, что будет. Если давления не было реально то движок у тебя давно застучал.
на БСК я уже давно не обращаю внимания, т.к. он живет своей жизнью похоже...
Загорелась именно лампа недостаточного давления масла в приборке, но т.к. в машинке помимо меня и жены была 3-х летняя дочка, пришлось забить на последствия и ехать до победного, пока меня не встретили знакомые и не забрали мое семейство в свою машинку...
Проехал около 70 км с периодическими остановками, двигло выжило к счастью моему...
Седня мерил компрессию и давления масла (после замены масла и фильтра) - все в норме...(двигатель обработан Fenom)..Shinzon писал(а):Да уж точно - в сетке такие камни образуются мама не горюй
Пробег был около 185 тык, когда снимал поддон и смотрел маслоприемник. Он был чистый... так просто для профилактики продул воздухом.
Хотя зависит от владльца наверно... масло меняю ровно через 10 тык и не тыкой больше.Tom669 писал(а):Если лил хорошее и одного производителя то он чистый.
+76o327 писал(а):.(двигатель обработан Fenom)..
ыыы .... гы .. гы... гы....
с этого надо было начинать ....
не знал что еще кто то ведется на эту дрянь
не ты первый не ты последний
http://www.svong-1.com/index/index.htm
цитата
"сначала замигала лампочка давления масла, затем стукануло. Получилось у него масляное голодание. Было все забито черной дрянью, похожей на кокс. В сервисе сразу определили что был Fenom, он у них не первый. Задиры на КВ были, вкладыши перевернуло. Заливал он Олд Чап. Брал в фирменном магазине AGA в Уфе.
После он сделал ПОЛНЫЙ капремонт. Мой совет - сделай капиталку. Дешевле будет. "