Пропало давление масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пропало давление масла Автор: o327Откуда: Нижегородская обл СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 01:44
Вот уже второй раз за полгода пропадает давление масла...(машин 2110, 16V)...Кол-во масла в норме, масло Лукойл п/с,фильтр Finwale...
Давление падает до нуля, при повышении оборотов ниче не меняется...
Если заглушить двигатель на несколько минут, то можно проехать еще несколько км...(Вчера ночью с Богородска до Дзержинска ехал 4,5 часа!!!)
Первый раз вылечилось заменой масла и фильтра, впрочем и второй тоже...
Так вот сам вопрос к знающим людям,сам уже не могу разобраться...
Отчего сие происходит?
Виноват фильтр или масло или масляный насос?

#2:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 01:45
o327
а датчик проверят не пробовал?

#3:  Автор: o327Откуда: Нижегородская обл СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 01:49
Gloom писал(а):

o327
а датчик проверят не пробовал?


не датчик точно, т.к. сразу же гидрики застучали

#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 01:49
Не понял? Горит лампа давления масла или та, что на БСК. Проверь давление манометром или замени датчик давления масла и посмотри, что будет. Если давления не было реально то движок у тебя давно застучал.
#5:  Автор: o327Откуда: Нижегородская обл СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 02:05
Tom669 писал(а):

Не понял? Горит лампа давления масла или та, что на БСК. Проверь давление манометром или замени датчик давления масла и посмотри, что будет. Если давления не было реально то движок у тебя давно застучал.


на БСК я уже давно не обращаю внимания, т.к. он живет своей жизнью похоже...
Загорелась именно лампа недостаточного давления масла в приборке, но т.к. в машинке помимо меня и жены была 3-х летняя дочка, пришлось забить на последствия и ехать до победного, пока меня не встретили знакомые и не забрали мое семейство в свою машинку...
Проехал около 70 км с периодическими остановками, двигло выжило к счастью моему...
Седня мерил компрессию и давления масла (после замены масла и фильтра) - все в норме...(двигатель обработан Fenom)..

#6:  Автор: o327Откуда: Нижегородская обл СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 02:11
Я к чему развил эту тему....
Может, кто-нить сталкивался с чем-нить подобным?
Второй раз уже не похож на случайность...

#7:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 02:18
o327
Посмотри, может поможет чем-нибудь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=157412

#8:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 02:20
Вообще то при такой неисправности первым делом проверяют работоспособность датчика.
1 Покупают новый(стоит копейки)
2 Проверяют при помощи контрольного манометра(механического со шлангом) стоит уже не копейки.

По симптомам могу сказать с 50% увереностью, что виноват маслоприемник в двигателе. Забилась сетка.
Лечится не сложно:
1 Снимаем поддон.
2 Отворачиваем маслоприемник.
3 Промываем его и сетку (бензин, ацетон ип т.д)
4 Ставим на место.
5 Передаем привет Fenom-у и больше никогда его не заливаем.

#9:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 02:24
Да уж точно - в сетке такие камни образуются мама не горюй. Особенно есл в масло всякий кал лили вроде феномов или пользовались просто дрянным маслом. Достаточно один раз поленое залить на самом деле чтобы все что можно позабивалось.
#10:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 02:28
Shinzon писал(а):

Да уж точно - в сетке такие камни образуются мама не горюй


Пробег был около 185 тык, когда снимал поддон и смотрел маслоприемник. Он был чистый... так просто для профилактики продул воздухом.

Хотя зависит от владльца наверно... масло меняю ровно через 10 тык и не тыкой больше.

#11:  Автор: o327Откуда: Нижегородская обл СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 12:56
Спасибо всем за ответы
Будем ждать, шоб немножко потеплело на улице и буду снимать поддон, а там уж видно будет

#12:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 14:07
Ты просто для начала замени датчик давления масла и посмотри, что будет, а уж потом поддон снимать. Может до поддона дело и не дойдет. Маслоприемник бывает забит только если в машину долгое время дерьмовое масло лили. Если лил хорошее и одного производителя то он чистый.
#13:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 15:02
Tom669 писал(а):

Если лил хорошее и одного производителя то он чистый.


+76

#14:  Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 22:24
o327 писал(а):

.(двигатель обработан Fenom)..


ыыы .... гы .. гы... гы....
с этого надо было начинать ....
не знал что еще кто то ведется на эту дрянь
не ты первый не ты последний
http://www.svong-1.com/index/index.htm
цитата
"сначала замигала лампочка давления масла, затем стукануло. Получилось у него масляное голодание. Было все забито черной дрянью, похожей на кокс. В сервисе сразу определили что был Fenom, он у них не первый. Задиры на КВ были, вкладыши перевернуло. Заливал он Олд Чап. Брал в фирменном магазине AGA в Уфе.
После он сделал ПОЛНЫЙ капремонт. Мой совет - сделай капиталку. Дешевле будет. "

#15:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 23:59
У меня когда то давно на классике после заливки паленой полусини Спектрол тоже лампочка моргала постоянно,поменял масло и всё прошло.Масло может галимое?
#16:  Автор: BlacksmithОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 00:28
Ну какие тут варианты, если говорит гидрики стучали, масляное голодание, тут уже не в качестве масла дело. Движку зря обработал гадостью, забил всю сетку. Мож герметиком пользовался когда поддон ставил? а то был история у меня на семерке. Поставил поддон на герметик с дури, покатался, через пару тысяч лампочка на холостых подмигивать в полнакала на ХХ начала. Газу даеш пропадает, вот тогда я перепугался ) думаю ну забился канал гденить в коленвале теперь из за этого герметика, жди проворота. Меня фильтр непомогло. Только разбирать и чистить, и не шутить...
#17:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 12:27
Blacksmith2110


Very Happy Как говоритьсо - не умееш, не берись.

#18:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 14:24
Виноват масляный насос Very Happy
#19:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 16:26
у мени такая же хрень была на прежней девятке,пока двиг холодный не горит ,тока масло нагрелось ,загораласьлампочка давления,замена датчика не помогла,вылечил снятием поддона и промывки сетки маслоприемника,ну и го...нища там было! позже уже выяснилось,что прежняя хозяйка машинки перед тем как продать мне ее, меняла масло,ездила она на дорогой синьке,а перед продажей мне машины,решила сэкономить на замене масла и залила туда самую дешевую миниралку без промывки двигла ,врезультате,вся сетка закоксовалась




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU