зубилист писал(а):В -30 оставляем на автозапуск по температуре
Автозапуск умеет сам выжимать сцепление?
Leonidas Лапма показывает что есть ошибки. Конечно, скидывание клеммы их обнулит, но все же лучше узнать причину появления ошибки. Если лампа через некоторое время гаснет сама, это означает что проблема самоустранилась и не является серьезной. Возможно, из-за подзалитых свечей роизошло несколько пропусков зажигания, потом свечи прогрелись и очистились и пропусков больше нет. Можно перед глушением мотора дать ему помолотить на нейтрали на 4000-5000 оборотов буквально минуту-другую, а потом сбросить газ и заглушить, свечи немного почистятся и потом завестись будет легче.jorik писал(а):зубилист
А в -30 думаешь - "надо ли на ночь глушить?"
Вот и я с морозами встрял. Esso 10W40 говорили зимой сойдет. Ночью -38, утром -35. Стартер не может движок прокрутить. Глянул, масло при минус 30 густеет. Буду потепления ждать.Leonidas писал(а):код 1514 цепь РХХ
КЗ на +12В.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=166583зубилист писал(а): -17 у нас отличная зимняя погода
Минус 17 это дичайше убогая погода, ненавижу холода с детства... Димoн писал(а):зубилист писал(а): -17 у нас отличная зимняя погода
Минус 17 это дичайше убогая погода, ненавижу холода с детства...
самая Ж это от -30 с ветром
а -36 можно пить водку возле НГ центральной елки городаMedWed писал(а):зубилист писал(а):В -30 оставляем на автозапуск по температуре
Автозапуск умеет сам выжимать сцепление?
Использовать масло надо соответствующее и всё ок. В промежуток между подзаводками оно не успевает так загустевать, чтобы стартер и его не мог провернуть. ИМХО.MedWed писал(а):Автозапуск умеет сам выжимать сцепление?
Синтетика в КПП позволяет заводиться без выжима сцепления до -25 как минимум, а при автозапуске по температуре -15 КПП не успеет остыть до того, чтобы встать колом.
У меня Neste 75W90 GL-4, в -20 завожу с выжатым сцеплением, отпускаю педаль, большую нагрузку на двигатель не замечаю, слегонца только обороты спадут на 50-100об, через пару секунд снова все в норме.