Чем грозит снятие нейтрализатора?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 08:40
какая забавная тема 8-)
и во два ката каскадом у людей стоит, и просто сдвоенные 8-)
И про чадащие шохи вспоминают, и про иаршрутки...
И даже снять катколлектор оказывается дешевле и правильнее чем прошу поменять на вменяемую...
и пофиг на то что на одном из вазовских творений в калибровках заглох на сбрсе газа... пофиг... будем до одури менять РХХ, и драить до блеска ДУ,.. плачу...
Gloom+1... только время тратить...

Shinzon
ты нехороший человек

#27:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 12:18
я честно признаюсь,что если у меня катколектор забьется..я или выбью оттуда все..или куплю нормальный занедорого..тюнеры часто продают! ежели не найду-поставлю паука! но 5Крублей за кат отдавать нет желания!
#28:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 12:48
Матреха писал(а):

я честно признаюсь,что если у меня катколектор забьется..я или выбью оттуда все..или куплю нормальный занедорого..тюнеры часто продают! ежели не найду-поставлю паука! но 5Крублей за кат отдавать нет желания!


Он стоит чуть больше 3Кр

#29:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 13:39
Без катализатора уж больно сильно воняет от машины.
В гараже завел и через пару минут как в газовой камере.
Я на 10-ке не снимал и на Арле не буду !

#30:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 14:40
SH писал(а):

на Арле не буду !


Пока не нарвешся на паленую заправку.
Я вот все время стараюсь заправляться на фирменных (? Sad)
заправках - ан нет, весной умер кат, а осенью прогорели два выпускных клапана. Блок перебрали, сейчас ездить одно удовольствие, машинка "шепчет". Но надолго-ли... Вот в чем вопрос.

#31:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 14:55
ГМП писал(а):

Пока не нарвешся на паленую заправку.


с таким подходом вообще не езди... смешно ей богу....

#32:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 15:05
Glan писал(а):

с таким подходом вообще не езди... смешно ей богу....


Чудак человек... Ты ж знаешь, хорошо смеется последний.
Мне машина в работе просто незаменима.

#33:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 20:21
ГМП -ну есть народ который ездит 3 метра от дома до работы и заправляется раз в месяц на одной заправке. Они удивляются когда узнают что ТАЗЗЗ ломается по нескольку раз в год, и не знают что бывают херовые дороги и такой же бензин.
#34:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 20:25
ГМП, ты меня не правильно понял видимо.... я вот езжу с катом - мне он не мешает - приемущества чувствую - аффта не воняет. Когда он сдохнет просто выбью потроха - на моем они еще не металлические... новый покупать не буду - каюсь...
но те кто снимает его рабочим... ей богу не понимаю...

Shinzon, иди в жопу - впрочем как обычно - поздравляю Шарик, ты балбес (с)

#35:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 20:27
Glan
Smile

#36:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 20:40
Glan писал(а):

ГМП, ты меня не правильно понял видимо.... я вот езжу с катом - мне он не мешает - приемущества чувствую - аффта не воняет.



Не воняет? Наивный пернатый птах.. Воняет - цианом воняет. Синильную кислоту в массы. Да да батенька - тот самый запах амаретто который выпускает ваш кат на прогреве- это та самая синильная кислота, которой доктор Менгеле сотоварищи сокращали поголовье кошерного народа. Еще машина с катом дует окись азота - которая выпадает кислотным дождем и убивает памятники истории вроде пирамид и колизея.

Кат - это компромисс, обмен угарного газа на азотистые соединения. Но если угарный газ окисляется до обычной двуокиси углерода - то азотистая пакость стойкая. Думаете от хорошей жизни буржуи мутят всякие гибриды ?

А если перейти от нормального ката к забитому кату - то оттуда такое говнище прет что обычному мотору не синтезировать при желании. А сочетания убитого мотора выбрасывающего в выхлоп масло и забитого ката - это фабрика боевых отравляющих веществ. Поэтому если у вас забился кат - то поставить на его место новый может только наследник доктора менгеле. Надо мотор капиталить для начала.

#37:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 20:45
Shinzon, я те сказал - иди в жопу - ты для меня в игоноре, я не общаюсь с невминдосами навроде тебя? уяснил? можешь калякать совю пое..ть дальше... даже читать не буду...
#38:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 20:46
Shinzon писал(а):

Воняет - цианом воняет. Синильную кислоту в массы. Да да батенька - тот самый запах амаретто который выпускает ваш кат на прогреве- это та самая синильная кислота, которой доктор Менгеле сотоварищи сокращали поголовье кошерного народа. Еще машина с катом дует окись азота - которая выпадает кислотным дождем и убивает памятники истории вроде пирамид и колизея.



Кат - это компромисс, обмен угарного газа на азотистые соединения. Но если угарный газ окисляется до обычной двуокиси углерода - то азотистая пакость стойкая. Думаете от хорошей жизни буржуи мутят всякие гибриды ?





А если перейти от нормального ката к забитому кату - то оттуда такое говнище прет что обычному мотору не синтезировать при желании. А сочетания убитого мотора выбрасывающего в выхлоп масло и забитого ката - это фабрика боевых отравляющих веществ. Поэтому если у вас забился кат - то поставить на его место новый может только наследник доктора менгеле. Надо мотор капиталить для начала.



п****ц люди... Shocked :ooo:
Чел... а ты кто такой??? :ooo:
Я официально ставлю под сомнение твою вменяемость.

#39:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 20:50
Consigliori
гыгы.. и помоему это тот редкий случай когда с тобой согласны даже те, кто с тобой никогда не согласен :-D

#40:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 20:57
Gloom писал(а):

Consigliori

гыгы.. и помоему это тот редкий случай когда с тобой согласны даже те, кто с тобой никогда не согласен :-D


Ну допустим те, кто со мной ВСЕГДА не согласны мне вообще, всегда похрен и глубоко... но тут глубоко частный случай. :-D

#41:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 22:35
Зато мне теперь понятно почему единая россия с ее вертикалью власти путем кровавой гэбни будет встречена на ура.
#42:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 22:55
Glan писал(а):

Когда он сдохнет просто выбью потроха - на моем они еще не металлические... новый покупать не буду - каюсь...


Я так и сделал. Каятся буду тогда, когда на наших заправках будет
бензин как в Европе (не токо по цене).

ПЫ.СЫ.Gloom, Consigliori, Shinzon может не стоит
так пикироваться. Каждый из вас отчасти прав, а в общем, хочу чтобы
было побольше уважения друг к другу.

#43:  Автор: RyaboffОткуда: Москва ЦАО-СВАО СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 23:20
Можно понять жив кат или мертв, не демонтируя его?
#44:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 23:56
если он совсем спечется, то вы быстрее чем велосепедист поехать не сможете...
#45:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 23:59
Заведите на холодную - если пахнет синильной кислотой (амаретто, миндалем - у кого какие ассоциации) - значит кат скорее жив чем мертв.
#46:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 00:16
У меня снят кат еще при прошлом хозяине. Поездив 3 месяца понял, что скорее всего его убили тем, что машина имеет имеет хороший расход (богатая смесь) и заливает свечи/не все сгорает либо в холода все в кат лилось. Также если поехать на холодную прогревшись до 40С то будут в ближайшую минуту пропуски зажигания, если прогрется до 60С то их не будет. Видимо это все и убило кат.
Поэтому его банально заменили на прямоток. 2 разъема датчика лямбдозонда висят в воздухе. Ошибок на БК нет.
Сейчас, машина имеет расход 14л на сотню, при этом еще и проблемы с запуском при отрицательных температурах. Сейчас -12С завел сегодня прикурившись, причем раза с 30-40го, она отсилы схватывала в 1 цилиндре и чаще были хлопки из глушителя. При -9С удавалось заводится самому, а при -12С хрен.
Поменял уже все расходники, масло в движке и коробке полусинтетика, сегодня поменял свечи Брик (неизвестно сколько им, имеют черно-бурый нагар) на APS АУ17ДВРМ. Поменял воздушный фильтр (пробег 48тык).

Осталось только на диагностику (есть ли в питере хорошие?) проверить форсы и на перепрошивку.

Мое мнение мне подсказывает, что сейчас проблема в подаче богатой смеси и заливе свечей при холодном старте.

Еще есть несколько факторов указывают, что машина была спортивная при первом хозяине, но точно это не узнать.
Позавчера мне мастер при замене ГРМ/Помпы сказал, что у меня не стандартные распредвалы (спортивные) и что-то с фазами.

В общем я незнаю уже, что делать хочется чтобы хотябы до -25С она заводилась и радовала меня...

PS это у меня первая машина, сильно не пинайте, но теперь куплю только девочку, после таких вот приключений как мне выпало. Но пока хочется на этой покататся. Подскажите куда копать.

PSS Видимо мой пост и есть ответ на название темы.[/b]

Последний раз редактировалось: Darkon (06 Января 2008 02:12), всего редактировалось 2 раз(а)

#47:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 00:26
Darkon писал(а):

2 датчика лямбдозонда висят в воздухе


Вероятно машина быле Евро-3 а значит изначально стоял Bosch 7.0 если не менял прежний хозяин на январь, а в него залил тюнинг прошивку, вернуть на место одну лямбду (сделать евро-2) и зашить заводскую прошивку. С валами конечно засада.

Последний раз редактировалось: GVG (06 Января 2008 00:30), всего редактировалось 1 раз

#48:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 00:26
Darkon писал(а):

проверить форсы и на перепрошивку.


А как поживает ДМРВ?
Коль спортивные распредвалы - она у тебя и так прошита по самое нимагу.14 литров - это круто.
Некоторые сказочники ЛОЛа утверждают, что после прошивы расход "несколько" уменьшается. Smile
Про запуск в морозы - ваще молчу.

#49:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 00:28
ГМП писал(а):

Некоторые сказочники ЛОЛа утверждают, что после прошивы расход "несколько" уменьшается.


не веришь чтоли?
при спокойной езде расход действительно меньше по сравнению с стоковой прошивой

#50:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 00:35
Gloom писал(а):

при спокойной езде расход действительно меньше по сравнению с стоковой прошивой


Сколько расход?
И какой смысл тогда прошиваться, бабки палить? Прошиваюся те, кто любит позажигать со светофора.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU