Матреха писал(а):я честно признаюсь,что если у меня катколектор забьется..я или выбью оттуда все..или куплю нормальный занедорого..тюнеры часто продают! ежели не найду-поставлю паука! но 5Крублей за кат отдавать нет желания!
Он стоит чуть больше 3КрГМП писал(а):Пока не нарвешся на паленую заправку.
с таким подходом вообще не езди... смешно ей богу....Glan писал(а):с таким подходом вообще не езди... смешно ей богу....
Чудак человек... Ты ж знаешь, хорошо смеется последний.
Мне машина в работе просто незаменима.Glan писал(а):ГМП, ты меня не правильно понял видимо.... я вот езжу с катом - мне он не мешает - приемущества чувствую - аффта не воняет.
Не воняет? Наивный пернатый птах.. Воняет - цианом воняет. Синильную кислоту в массы. Да да батенька - тот самый запах амаретто который выпускает ваш кат на прогреве- это та самая синильная кислота, которой доктор Менгеле сотоварищи сокращали поголовье кошерного народа. Еще машина с катом дует окись азота - которая выпадает кислотным дождем и убивает памятники истории вроде пирамид и колизея.
Кат - это компромисс, обмен угарного газа на азотистые соединения. Но если угарный газ окисляется до обычной двуокиси углерода - то азотистая пакость стойкая. Думаете от хорошей жизни буржуи мутят всякие гибриды ?
А если перейти от нормального ката к забитому кату - то оттуда такое говнище прет что обычному мотору не синтезировать при желании. А сочетания убитого мотора выбрасывающего в выхлоп масло и забитого ката - это фабрика боевых отравляющих веществ. Поэтому если у вас забился кат - то поставить на его место новый может только наследник доктора менгеле. Надо мотор капиталить для начала.Shinzon писал(а): Воняет - цианом воняет. Синильную кислоту в массы. Да да батенька - тот самый запах амаретто который выпускает ваш кат на прогреве- это та самая синильная кислота, которой доктор Менгеле сотоварищи сокращали поголовье кошерного народа. Еще машина с катом дует окись азота - которая выпадает кислотным дождем и убивает памятники истории вроде пирамид и колизея.
Кат - это компромисс, обмен угарного газа на азотистые соединения. Но если угарный газ окисляется до обычной двуокиси углерода - то азотистая пакость стойкая. Думаете от хорошей жизни буржуи мутят всякие гибриды ?
А если перейти от нормального ката к забитому кату - то оттуда такое говнище прет что обычному мотору не синтезировать при желании. А сочетания убитого мотора выбрасывающего в выхлоп масло и забитого ката - это фабрика боевых отравляющих веществ. Поэтому если у вас забился кат - то поставить на его место новый может только наследник доктора менгеле. Надо мотор капиталить для начала.
п****ц люди... :ooo:
Чел... а ты кто такой??? :ooo:
Я официально ставлю под сомнение твою вменяемость.Gloom писал(а):Consigliori
гыгы.. и помоему это тот редкий случай когда с тобой согласны даже те, кто с тобой никогда не согласен :-D
Ну допустим те, кто со мной ВСЕГДА не согласны мне вообще, всегда похрен и глубоко... но тут глубоко частный случай. :-DGlan писал(а): Когда он сдохнет просто выбью потроха - на моем они еще не металлические... новый покупать не буду - каюсь...
Я так и сделал. Каятся буду тогда, когда на наших заправках будет
бензин как в Европе (не токо по цене).
ПЫ.СЫ.Gloom, Consigliori, Shinzon может не стоит
так пикироваться. Каждый из вас отчасти прав, а в общем, хочу чтобы
было побольше уважения друг к другу.Darkon писал(а):2 датчика лямбдозонда висят в воздухе
Вероятно машина быле Евро-3 а значит изначально стоял Bosch 7.0 если не менял прежний хозяин на январь, а в него залил тюнинг прошивку, вернуть на место одну лямбду (сделать евро-2) и зашить заводскую прошивку. С валами конечно засада.Darkon писал(а):проверить форсы и на перепрошивку.
А как поживает ДМРВ?
Коль спортивные распредвалы - она у тебя и так прошита по самое нимагу.14 литров - это круто.
Некоторые сказочники ЛОЛа утверждают, что после прошивы расход "несколько" уменьшается.
Про запуск в морозы - ваще молчу.ГМП писал(а):Некоторые сказочники ЛОЛа утверждают, что после прошивы расход "несколько" уменьшается.
не веришь чтоли?
при спокойной езде расход действительно меньше по сравнению с стоковой прошивойGloom писал(а):при спокойной езде расход действительно меньше по сравнению с стоковой прошивой
Сколько расход?
И какой смысл тогда прошиваться, бабки палить? Прошиваюся те, кто любит позажигать со светофора.