Чем грозит снятие нейтрализатора?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 00:43
только что статью прочитал... в ней было о запрете с 01.01.2008 на ввоз в РФ машин с эконормами ниже Евро-3. под эту дудку автоваз заявил о повышении цен на свои машина на 600 у.е. - типа, столько надо, что бы выпускаемые сейчас машины довести до Е-3. т.е. приоры, калины, матрехи, классика опять скорее всего подорожают на ровном месте...
#52:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 00:57
ГМП
при спокойном стиле уменьшился на 1.2 литра...
если педалько придавить как следует... привет бензоколонка гораздо быстрее наступает Laughing Но и едет гораздо веселее
T&B
мдя...

#53:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 01:13
T&B
самое смешное в том, что КАМАЗ и , не помнб точно какой то еще российский завод, уже выступили с просьбой сделать отдельную квоту- лимит на прежние машины...
Такие вот законы..евро..

#54:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 01:18
GVG
Цитата:

Вероятно машина быле Евро-3 а значит изначально стоял Bosch 7.0 если не менял прежний хозяин на январь, а в него залил тюнинг прошивку, вернуть на место одну лямбду (сделать евро-2) и зашить заводскую прошивку


Мне кажется у меня январь 7.2 (судя по показаниям БК тип ЭВУ I205DM53).

Цитата:

С валами конечно засада.


точно незнаю, но не шестерни же спортиные, так что я понял это про валы он говорил, правда как определил только сняв кожух ГРМ...


ГМП

Цитата:

А как поживает ДМРВ?


ХЗ, а чего с ним должно быть? в любом случае я его менять буду только если диагностика скажет неисправен.


Цитата:

Коль спортивные распредвалы - она у тебя и так прошита по самое нимагу.14 литров - это круто.
Некоторые сказочники ЛОЛа утверждают, что после прошивы расход "несколько" уменьшается.
Про запуск в морозы - ваще молчу.


мне бы литров 10 и заводится в холод. Но только чтобы не возвращая назад кат коллектор, лямбда зонды и т.д. Ибо это дорого будет. Есть же явно вариант?

#55:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 01:24
Darkon
подьедь к Валере, думаю разберется шо и где

#56:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 01:30
А как его найти, этого Валеру? Он в Питере?
#57:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 01:32
Tom669 это один из модераторов ветки.
Вот его профиль, спишись, там уж решите http://www.autolada.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=22987

#58:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 02:04
Кат богатую смесь любит - мрет он от бедной. Кат - это такая штука которая работает на бензине, поэтому его надо кормить. Что и заложено в стоковую прошивку намеряно льющую больше бензина чем надо. Отсюда и выигрыш в расходе если кат снять и перепрошить. Если просто снять кат - выигрыша в расходе не будет, да и вонять будет потому как идет перелив топлива.
#59:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 02:06
Shinzon
а если не снимать и прошить?

#60:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 02:08
странно вообще то..всю жисть думал шо кат любит стехиометрию.
#61:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 02:30
Если не снимать и прошить кат спечотся. На бедной смеси идет избыток кислорода и в остутствии бензина начинает гореть сам кат.

Стехиометрия кстати неоптимальный состав смеси. Чтобы сжечь весь бензин надо сделать смесь чуть-чуть беднее - тогда будет и расход меньше и мощность выше и выхлоп до ката чище. Но кат - обычный дешовый - работать не будет. У хонды вроде была серия с обедненной смесью - но разница в расходе не покрывала разницу в стоимости катов.

#62:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 02:33
хм...если уж стехиометрия неоптимум...
в принципе смоттря для чего..
а мощностные , снова ж таки, я думал лежат где то в зоне 12-13

#63:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 02:52
Стехиометрия оптимум в стационарном процессе - в моторе мы имеем процесс цикличный, и при стехиометрии все не успевает сгореть в цилиндрах - но соответственно дожигается в кате. Чтобы сжечь все в цилиндрах - надо дать больше воздуха.


Мощностные - да, 12-13 - но воняет и об экономии можно забыть. На этих режимах и кат не панацея, поэтому они включаются ненадолго когда надо быстро раскрутить мотор. Либо при больших нагрузках - скажем если в гору лезешь с прицепом гружоным картофелем.

Впрочем для ката помимо бедной смеси есть еще одна опасность - неудачный запуск в мороз. Механизм примерно следующий - крутим мотор на залитых свечах - бензин пролетает в кат и скапливается там. Потом неспеша ставим новый аккумулятор, вкручиваем сухие свечи, заводимся - и бабах - взрыв того самого бензина вернее уже бензо-воздушной смеси при первом же горячем выхлопе. Соты при этом разрывает на кусочки и выносит из трубы - и кат перестает работать. Правда машину он при этом душить не будет.

#64:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 02:56
да ладно...пока кат прогреется до температуры своей работы, бензин оттуда выдуется уже сто раз.
В нейтрализаторе не догорает то, что не сгорело в цилиндре.там происходит другой процесс.
Зачем крутить мотор на залитых свечах, и почему они вообще заливаются, непонятно.
Впрочем, от темы уже ушли

#65:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 03:13
Для того чтобы пары бензина в кате рванули ему не надо греться до рабочей температуры. Достаточно одного такта выхлопа - и превед кату.
#66:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 03:17
Хорошо, так что ты предлагаешь?
Хотим мы того, или нет, но нормы экологии будут ужесточаться.
И это неиэбежно.
Как это делается, спорный вопрос, но нужность не обсуждается

#67:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 04:38
Кат питаеццо бензином Shocked , жесть однако.
#68:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 09:32
Вадя? писал(а):

Хорошо, так что ты предлагаешь?

Хотим мы того, или нет, но нормы экологии будут ужесточаться.

И это неиэбежно.


Ну дык он и рассуждает на тему того, что кат бессмысленная вещь... От него одни беды и т.д. и т.п.

SH писал(а):

Кат питаеццо бензином Shocked , жесть однако.


И не говори... :-D

#69:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 11:09
Други, вы спорите с невменяемым человеком. Он считает что кат это зло и бомба, а при аварии из машины лучше вылететь непристегнутым через вклеенный триплекс.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1997616#1997616

ИМХО это лечится принятием внутрь яда, разгоном и контактом со стеной.

#70:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 16:27
SH писал(а):

Кат питаеццо бензином , жесть однако.

В предпоследний раз я его так накормил,
что гайцы меня остановившие,
сказали - У Вас машина горит Shocked Smile
Кат сгорел, ежу понятно 8-)

На бедной смеси его можно подогреть,
сгореть он, не сгорит,
но воняет на всю округу Smile

И любит кат - стехиометрию 8-)
paravoz писал(а):

Он считает что кат это зло и бомба


По мотору 21124, я с ним согласен 8-)

#71:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 22:38
paravoz писал(а):

Други, вы спорите с невменяемым человеком. Он считает что кат это зло и бомба, а при аварии из машины лучше вылететь непристегнутым через вклеенный триплекс.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1997616#1997616


Shocked Confused Surprised
Жесть. Опасный чел... Безответственный... (в смысле за пассажиров тоже получается)
Пардон за офф.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU