GVG
Цитата:Вероятно машина быле Евро-3 а значит изначально стоял Bosch 7.0 если не менял прежний хозяин на январь, а в него залил тюнинг прошивку, вернуть на место одну лямбду (сделать евро-2) и зашить заводскую прошивку
Мне кажется у меня январь 7.2 (судя по показаниям БК тип ЭВУ I205DM53).
Цитата:С валами конечно засада.
точно незнаю, но не шестерни же спортиные, так что я понял это про валы он говорил, правда как определил только сняв кожух ГРМ...
ГМП
Цитата:А как поживает ДМРВ?
ХЗ, а чего с ним должно быть? в любом случае я его менять буду только если диагностика скажет неисправен.
Цитата:Коль спортивные распредвалы - она у тебя и так прошита по самое нимагу.14 литров - это круто.
Некоторые сказочники ЛОЛа утверждают, что после прошивы расход "несколько" уменьшается.
Про запуск в морозы - ваще молчу.
мне бы литров 10 и заводится в холод. Но только чтобы не возвращая назад кат коллектор, лямбда зонды и т.д. Ибо это дорого будет. Есть же явно вариант?Вадя? писал(а):Хорошо, так что ты предлагаешь?
Хотим мы того, или нет, но нормы экологии будут ужесточаться.
И это неиэбежно.
Ну дык он и рассуждает на тему того, что кат бессмысленная вещь... От него одни беды и т.д. и т.п.
SH писал(а):Кат питаеццо бензином , жесть однако.
И не говори... :-DSH писал(а):Кат питаеццо бензином , жесть однако.
В предпоследний раз я его так накормил,
что гайцы меня остановившие,
сказали - У Вас машина горит
Кат сгорел, ежу понятно 8-)
На бедной смеси его можно подогреть,
сгореть он, не сгорит,
но воняет на всю округу
И любит кат - стехиометрию 8-)
paravoz писал(а):Он считает что кат это зло и бомба
По мотору 21124, я с ним согласен 8-)
Жесть. Опасный чел... Безответственный... (в смысле за пассажиров тоже получается)
Пардон за офф.