Вопрос по пружинам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по пружинам Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 19:38
Народ подскажите желтые пружины клаксон встают с родными амо или нужны тока укороченные? Болтаются иль нет?
#2: Re: Вопрос по пружинам Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 20:44
kicx писал(а):

Народ подскажите желтые пружины клаксон встают с родными амо или нужны тока укороченные? Болтаются иль нет?


Болтаться пружины точно не будут, но рабочий диапазон сместиться и, полагаю, аммо будет пробивать, да и не оптимально будет с такими пружинами ставить родные аммо.
Я бы взял к таким пружинам Плазу Стандарт (сейчас это Plaza XDrive) и пофиг что у них штоки стандартной длины, зато настроены они жёсче, чем Плаза -3см и -5см. Вот так.
P.S. Режь заводские, приход точно будет.

#3:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 22:21
neprezent
abuy. не советуй Smile а Плазу - тем более Smile
kicx
тебе зачем это? Smile для понта - чтоб лежало низко?

#4:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 23:27
тебе зачем это? Smile для понта - чтоб лежало низко?
ага, для понту и управляемости, прошлая машинка занижина была, знаю что такое. Все, поставил, задние - болтаются, поехал короткие покупать

#5:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 00:14
kicx
какая конфигурация подвески была?

#6:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 02:42
Все мои эксперименты с совковыми пружинами переменного шага закончились печально - ставил фобос клаксон и плазу, на моей старой восьмерке , на девятке шурина - тоже ныне покойной - фобосы и клаксоны, на своей 12-й назад ставил пружины плаза.

Ощущения отвратные. Плазовские пружины под нагрузкой выгибались и терли о подкрылок - когда я их снял и выкинул заменив на сток они так и остались выгнутыми буквой С.

Клаксоны и фобосы запомнились тем что при установке вперед их "близкие" витки ложились друг на друга металл в металл уже при сборке стойки без нагрузки - и выключались из работы. То есть вместо переменного шага получалась ломовая жосткая пружина с уменьшенным количеством витков. Кстати они еще и сломались. В общем кроме слова дерьмо ничего об этих поделиях сказть не могу. Их производители конечно подсмотрели как должна выглядеть нормальная пружина - но ни о каком рассчете да и об элементарной технологии изготовления речи у этих кулибиных нет. Так что если уж горит в одном месте занизить машину - отдайте лишнюю сотню буказоидов США и возьмите какой-нибудь HR или айбах. Работа сейчас стоит дорого - и разница в цене пружин хотя и кажется внушительной но в общей цене тюнинга ключевой не будет.

#7:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 09:46
или просто порезать стандартные Smile
#8:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 15:42
kicx, лучше подкопи на нормальные пружины типа ХиР или Эйбах.
#9:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 17:01
У меня сейчас стоят желтые Фобос -25-30мм и +35% жесткости (в комплекте с Боже турбо с укороченными на -30мм штоками) и я считаю себя самым счастливым человеком. Мало того что пружина реально дала занижение -40-50мм (из за проточенных штоков) так она еще реально жестче чем сток. Кстати в свободном состоянии пружина так вообще короче стока сантиметров на 10 (но это не показатель). До этого потратился на Асоми -20мм (в свободном состоянии высота как и у стока) с которых резанул еще полвитка, но занижения не получил, но за-то получил изогнутую дугой пружину которая протерла мне краску в стакане. Единственное что могу отметить про Асомивскую пружину так это то что она очень комфортная!, на ней я вообще не чувствовал ям. Не чувствовал их ни ухом ни кузовом, но такое не для меня... ...хотя когдато во все горло кричал что машина должна быть мягенькая Confused
#10:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 17:05
а я вот летом поменял на новые стандартные и они опять просели Sad
думаю поставить проставки на нижнюю часть стойки.
как вы думаете стот-ли ?
расчитываю приподнять самую малость.

#11:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 17:14
OFF писал(а):

а я вот летом поменял на новые стандартные и они опять просели Sad
думаю поставить проставки на нижнюю часть стойки.
как вы думаете стот-ли ?
расчитываю приподнять самую малость.


пружины, конечно дают усадку, но что бы за полгода они просели?! штатные пружины, имхо, нормальные только с завода, те, что из магазина, имхо, имеют такое же качество как любая другая магазинная заводская деталь.

#12:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 17:19
T&B писал(а):

пружины, конечно дают усадку, но что бы за полгода они просели?!


Проседают!!!

Менял родные пружины на другие, тоже "типа" заводские... Просели за пару месяцев!!! Вернул обратно старье!

#13:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 17:25
вот я и хочу проставочки внедрить Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU