Lednik писал(а):скинь для начала с датчика радиатора клеммы - если выключился - значит либо окислилось всё в районе датчика - почистить для начала щёткой, либо датчик под замену.
8-)
А можно поподробнее, где находится датчик радиатора? Lednik писал(а):WebProffy
если смотреть по ходу движения машины - в левом нижнем углу радиатора. к нему идёт 2 провода с клеммами типа "мама". скинь их и смотри.
радиатор какой - медный, люминевый?
Ага, завтра сделаю... Только вот радиатор тож летом менял... ДААЗовский вроде ставил.. Серебристый, значит алюминиевый по идее?
А что значит типа "мама"? Lednik писал(а):WebProffy
есть "мама" это куда вставляют
"папа" - это что вставляют
а ты радиатор менял, что датчик не помнишь что ли? должен был тебе в обяз попасться...
погоди, у тебя инж или карб?
В этом смысле! Я думал это авто-жаргон =)))
У меня карб =)Lednik писал(а):
если такой, то в правом похоже...
8-)
Я тож хотел эту картинку ща вставить =))
Значит справа... Гляну!
Ну вот я вытащу, должен он отключиться? ЧТо мне шкуркой зачистить-то? и если менять его, то на какой (какой лучше?)? И трудно ли менять, если самому?Lednik писал(а):если такой, то в правом похоже...
+1
в правом нижнем, смотря изнутри по ходу движенияWebProffy писал(а):Ну вот я вытащу, должен он отключиться? ЧТо мне шкуркой зачистить-то? и если менять его, то на какой (какой лучше?)? И трудно ли менять, если самому?
если дело в датчике, то должен. менять просто , нужен ключ по-моему на 30, отворачиваешь и в темпе вкручиваешь новый, подливаешь тосол до уровня. всёсерж1980 писал(а):WebProffy писал(а):Ну вот я вытащу, должен он отключиться? ЧТо мне шкуркой зачистить-то? и если менять его, то на какой (какой лучше?)? И трудно ли менять, если самому?
если дело в датчике, то должен. менять просто , нужен ключ по-моему на 30, отворачиваешь и в темпе вкручиваешь новый, подливаешь тосол до уровня. всё
Ага, уловил! А датчик какой лучше брать надо? А то, думаю, выбор опять предстоит из нескольких...Lednik писал(а):D.J.Owl
релюшку уже викинули нафиг начиная с какого-то года, вместо неё - сам датчик с мощными контактами..
Глянул сеня - датчик справа!
Вытащил из него 2 провода - пропеллер остановился...
Слушай, а есть разница в каком порядке втыкать провода? Т.е. если любой провод в любую дырку воткнуть, ничего не случится?WebProffy писал(а):
ЧТо мне шкуркой зачистить-то? и если менять его, то на какой (какой лучше?)? И трудно ли менять, если самому?
Если будешь новый брать бери хранцузкий (тобишь Франция ) Vernet стоит чуть дороже наших, но не сильно.ВОбщем бери его ! А чтоб поменять придется слить тосол, правда есть умельцм которые меняют не сливая, но думаю лучше все ж слить (достаточно только с рабиатора)серж1980 писал(а):...нужен ключ по-моему на 30...
неа там меньше, ща не вспомню какой именно.Помню только что размер датчика таков, что любой ключ будетчутка велик (нестандартный для России размер) но это не мешает, крутит нормуль.Кажись на 29 берется. хотя врать не буду... 8-)Lednik писал(а):релюшку уже викинули нафиг начиная с какого-то года, вместо неё - сам датчик с мощными контактами...
Очень даже ЗРЯ - у датчика по определению не может быть мощных контактов. Контактная группа любого датчика от любого производителя конструктивно просчитана не на ток потребления вентилятора обдува, а на сработку релюхи. Похоже в твоём случае отсутствие реле - причина выхода из строя датчика. Как в рекламе - "... подгорела группа контактов". Насколько я знаю на датчиках даже нет маркировки по току - это значит - не предназначен он для работы в "силовых" цепях - только в "исполнительных".
WebProffy писал(а):...а есть разница в каком порядке втыкать провода?
На самом датчике "поляризация" подключения не имеет значения - главное в любом порядке подвести, но обязательно именно провода, предназначенные для датчика.
Там следующий принцип - при нагреве до определённой температуры эта пара контактов замыкается, остыли - размыкаются - как в банальном утюге...
Но это при условии "оригинальности" схемы. Если поработали "Кулибины" и откинули релюху... Не скажу - потому, как не знаю как они схему переделывали...D.J.Owl писал(а):Насколько я знаю на датчиках даже нет маркировки по току - это значит - не предназначен он для работы в "силовых" цепях - только в "исполнительных".
есть там маркировка.
короче новые датчики на 15 или на 18А расчитаны не помню точно на сколько, а старые на 1А.
Romchik58 писал(а):это с завода уже так делают (не ставят реле). заместо реле стоит перемычка.
+1
8-)