Вместе с поворотом ключа включается радиатор... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вместе с поворотом ключа включается радиатор... Автор: WebProffyОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 22:24
Народ, такая трабла...

Летом впервые дала о себе знать, но я забил на это, думал пройдет само по себе... И прошло спустя 2 месяца... Трабла такая - вместе с поворотом ключа включается радиатор охлаждения под капотом... Выключается вместе с обратным поворотом ключа... Все остальное время работает...

В общем недавно опять эта хрень началась...

В чем трабла и как ее лечить, подскажите плиз!

Заранее спасибо!

#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 22:29
скинь для начала с датчика радиатора клеммы - если выключился - значит либо окислилось всё в районе датчика - почистить для начала щёткой, либо датчик под замену.
8-)

#3:  Автор: WebProffyОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 22:34
Lednik писал(а):

скинь для начала с датчика радиатора клеммы - если выключился - значит либо окислилось всё в районе датчика - почистить для начала щёткой, либо датчик под замену.
8-)



А можно поподробнее, где находится датчик радиатора? Confused Confused Confused

#4:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 22:36
WebProffy
если смотреть по ходу движения машины - в левом нижнем углу радиатора. к нему идёт 2 провода с клеммами типа "мама". скинь их и смотри.
радиатор какой - медный, люминевый?

#5:  Автор: WebProffyОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 22:40
Lednik писал(а):

WebProffy
если смотреть по ходу движения машины - в левом нижнем углу радиатора. к нему идёт 2 провода с клеммами типа "мама". скинь их и смотри.
радиатор какой - медный, люминевый?



Ага, завтра сделаю... Только вот радиатор тож летом менял... ДААЗовский вроде ставил.. Серебристый, значит алюминиевый по идее?

А что значит типа "мама"? Shocked

#6:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 22:47
WebProffy
есть "мама" это куда вставляют
"папа" - это что вставляют Very Happy
а ты радиатор менял, что датчик не помнишь что ли? должен был тебе в обяз попасться...
погоди, у тебя инж или карб?

#7:  Автор: WebProffyОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 22:51
Lednik писал(а):

WebProffy
есть "мама" это куда вставляют
"папа" - это что вставляют Very Happy
а ты радиатор менял, что датчик не помнишь что ли? должен был тебе в обяз попасться...
погоди, у тебя инж или карб?



Smile Smile Smile Smile В этом смысле! Я думал это авто-жаргон =)))
У меня карб =)

#8:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 22:53
WebProffy
у люминевого радиатора я уже не помню в каком углу датчик...

#9:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 22:58


если такой, то в правом похоже...
8-)

#10:  Автор: WebProffyОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 23:03
Lednik писал(а):



если такой, то в правом похоже...
8-)



Я тож хотел эту картинку ща вставить =))

Значит справа... Гляну!

Ну вот я вытащу, должен он отключиться? ЧТо мне шкуркой зачистить-то? и если менять его, то на какой (какой лучше?)? И трудно ли менять, если самому?

#11:  Автор: серж1980Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 23:04
Lednik писал(а):

если такой, то в правом похоже...


+1
в правом нижнем, смотря изнутри по ходу движения

#12:  Автор: серж1980Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 23:09
WebProffy писал(а):

Ну вот я вытащу, должен он отключиться? ЧТо мне шкуркой зачистить-то? и если менять его, то на какой (какой лучше?)? И трудно ли менять, если самому?


если дело в датчике, то должен. менять просто , нужен ключ по-моему на 30, отворачиваешь и в темпе вкручиваешь новый, подливаешь тосол до уровня. всё

#13:  Автор: WebProffyОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 23:11
серж1980 писал(а):

WebProffy писал(а):

Ну вот я вытащу, должен он отключиться? ЧТо мне шкуркой зачистить-то? и если менять его, то на какой (какой лучше?)? И трудно ли менять, если самому?


если дело в датчике, то должен. менять просто , нужен ключ по-моему на 30, отворачиваешь и в темпе вкручиваешь новый, подливаешь тосол до уровня. всё



Ага, уловил! А датчик какой лучше брать надо? А то, думаю, выбор опять предстоит из нескольких...

#14:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 23:26
WebProffy
пофигу какой датчик. бери вернет
8-)

#15:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 23:27
не помню отличаются они для люминия и для меди или нет..
#16:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 23:54
ШАЙБОЧКУ новую медную (или латунную, не помню точно) возьми заоодно (а лучше 3 и выбери получше Very Happy ), а то старая усаживается, а датчик новый идет без шайбы.
#17:  Автор: ZikmurОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 13:28
у меня такая фигня была, провод просто отгнил и на массу замкнул - вот и вся проблема
#18:  Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 17:00
Не спешите менять - для начала надо убедиться, что именно датчик глючит, а не в проводке проблема. Может и релюшка запуска залипла и датчик "не при делах".
Скинь клеммы с датчика и попробуй пару-тройку раз замкнуть их между собой. При касании одной клеммой к другой должны слышать лёгкий щелчок (срабатывает релюшка) и запускается вентилятор. При разъединении клемм "ветродув" отключается. Эту операцию проделайте несколько раз подряд. Чтоб убедиться, что срабатывает стабильно.

#19:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 17:23
D.J.Owl
релюшку уже викинули нафиг начиная с какого-то года, вместо неё - сам датчик с мощными контактами..

#20:  Автор: WebProffyОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 17:56
Lednik писал(а):

D.J.Owl
релюшку уже викинули нафиг начиная с какого-то года, вместо неё - сам датчик с мощными контактами..



Глянул сеня - датчик справа!

Вытащил из него 2 провода - пропеллер остановился...

Слушай, а есть разница в каком порядке втыкать провода? Т.е. если любой провод в любую дырку воткнуть, ничего не случится?

#21:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 21:33
WebProffy писал(а):


ЧТо мне шкуркой зачистить-то? и если менять его, то на какой (какой лучше?)? И трудно ли менять, если самому?


Если будешь новый брать бери хранцузкий (тобишь Франция Very Happy ) Vernet стоит чуть дороже наших, но не сильно.ВОбщем бери его ! А чтоб поменять придется слить тосол, правда есть умельцм которые меняют не сливая, но думаю лучше все ж слить (достаточно только с рабиатора)

#22:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 21:36
серж1980 писал(а):

...нужен ключ по-моему на 30...


неа там меньше, ща не вспомню какой именно.Помню только что размер датчика таков, что любой ключ будетчутка велик (нестандартный для России размер) но это не мешает, крутит нормуль.Кажись на 29 берется. хотя врать не буду... 8-)

#23:  Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 00:54
Lednik писал(а):

релюшку уже викинули нафиг начиная с какого-то года, вместо неё - сам датчик с мощными контактами...



Очень даже ЗРЯ - у датчика по определению не может быть мощных контактов. Контактная группа любого датчика от любого производителя конструктивно просчитана не на ток потребления вентилятора обдува, а на сработку релюхи. Похоже в твоём случае отсутствие реле - причина выхода из строя датчика. Как в рекламе Smile - "... подгорела группа контактов". Насколько я знаю на датчиках даже нет маркировки по току - это значит - не предназначен он для работы в "силовых" цепях - только в "исполнительных".


WebProffy писал(а):

...а есть разница в каком порядке втыкать провода?


На самом датчике "поляризация" подключения не имеет значения - главное в любом порядке подвести, но обязательно именно провода, предназначенные для датчика.
Там следующий принцип - при нагреве до определённой температуры эта пара контактов замыкается, остыли - размыкаются - как в банальном утюге... Smile
Но это при условии "оригинальности" схемы. Если поработали "Кулибины" и откинули релюху... Не скажу - потому, как не знаю как они схему переделывали...

#24:  Автор: Romchik58Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 01:52
Кулибины ничего не поработали, это с завода уже так делают (не ставят реле). заместо реле стоит перемычка. после того как у самого накрылся датчик, установил реле. но дополнительно пришлось кинуть провод, так как после "откидавания" реле, провод тоже исключили, хотя для омывателя и очистителя фар оставили, хоть и не ставят уже давно.
#25:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 13:27
D.J.Owl писал(а):

Насколько я знаю на датчиках даже нет маркировки по току - это значит - не предназначен он для работы в "силовых" цепях - только в "исполнительных".


есть там маркировка.
короче новые датчики на 15 или на 18А расчитаны не помню точно на сколько, а старые на 1А.
Romchik58 писал(а):

это с завода уже так делают (не ставят реле). заместо реле стоит перемычка.


+1
8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU