Большой расход топлива, чистка свечей, долгий прогрев... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Большой расход топлива, чистка свечей, долгий прогрев... Автор: WebProffyОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2008 23:23
Вижу, что часто всплывают подобного рода темы...

Но у меня сразу несколько конкретных вопросов, поэтому и создал отдельную тему!

Вопросы:

1) От чего зависит большой расход топлива? Где-то в районе 15-17 литров (на глаз) уходит на 100 км... Такого раньше не было...

Я поспрашивал, грят - от карба может быть, от зажигания, от свечей, от обилия включенных приборов - магнитола, ближний свет, отопление заднего стекла, печка...

Но я посмотрел - у всех при больших нагрузках расход не более 11-12 литров...

Куда копать? Зажигание вроде в порядке, карб тож... А вот свечи.. Говорят, если они засраны, то авто на хх тупит - у меня как раз такое сегодня было первый день... Со свечами вот вопрос.. Я не знаю, как по ним определить - они ли виновник или нет... Подскажите плиз...

2) Если из-за свеч, то как их почистить, чтобы все стало опять норм... Шкуркой там или какими-нить аэрозолями...

3) Сколько оптимально греть авто зимой? А то видать я долго грею и от этого свечи срутся заодно, следствие чего - расход наверн...

В общем, такие вот 3 горячих для меня вопроса!

Надеюсь на помощь, друзья! 8-)

#2:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 00:04
При исправном моторе расход топлива зависит от пробега. Согласись, если авто стоит, а мотор работает, то расход равен бесконечности на 100 км. Из-за долгих прогревов зимой расход здорово растет. (у меня рекорд один раз 35л на 100 км.- больше грел, чем ездил в тот день) Обязательно проверь СО и отрегулируй. Проверь подогрев воздуха перед фильтром. С вечи лучше просто поменять (себе ставлю NGK или denso) и не перетягивай их. Теплоотдача по меньше, прогреваются быстрей. А чистить только газовой горелкой или паяльной лампой. На холостых оборота температура изолятора центрального электрода свечи быстро падает до 100 град и углерод топлива конденсируется на нем в виде сажи.Температура самоочистки свечей от 500 град( в том числе и в моторе) . потому рекомендую перед постановкой на ночь прогретый мотор прокалить еще две минуты при 2000 об.
#3:  Автор: WebProffyОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 00:10
знающий писал(а):

При исправном моторе расход топлива зависит от пробега. Согласись, если авто стоит, а мотор работает, то расход равен бесконечности на 100 км. Из-за долгих прогревов зимой расход здорово растет. (у меня рекорд один раз 35л на 100 км.- больше грел, чем ездил в тот день) Обязательно проверь СО и отрегулируй. Проверь подогрев воздуха перед фильтром. С вечи лучше просто поменять (себе ставлю NGK или denso) и не перетягивай их. Теплоотдача по меньше, прогреваются быстрей. А чистить только газовой горелкой или паяльной лампой. На холостых оборота температура изолятора центрального электрода свечи быстро падает до 100 град и углерод топлива конденсируется на нем в виде сажи.Температура самоочистки свечей от 500 град( в том числе и в моторе) . потому рекомендую перед постановкой на ночь прогретый мотор прокалить еще две минуты при 2000 об.



Огромное спасибо за толковый и подробный ответ!

Видать, я тупость делаю, что грею подолгу.. Значит минуты 3 погреть и ехать с подсосом... на 1300-1500 оборотах можно вообще ездить? И не зальются ли свечи при езде на подсосе? Мне просто в сервисе сказали, чтобы никада на подсосе не ездил, а то пипец свечам... Вот я и грею пока не прогреется.. А это долго...

#4:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 00:15
Свечи вообще замени для надежности. Поезди ( это по -простому), свечи засираются: богатая смесь, движок не выходит на норм. тепловой режим. Кстати , при избытке масла в бедной смеси свечи не образуют налёт на конусе изолятора, он сгорает при длителиной езде. Прогрев минимален, лучше в движении, если позволяет дорожная обстановка, на минимальном обогащении (подсос). По- простому: Лучше 5 мин. проехать не 1 скорости, чем стоять 5 мин.и ковырять в носу. Сам разберёшься, это элементарно. Вся диагностика - это ты сам! Удачи!
#5: Re: Большой расход топлива, чистка свечей, долгий прогрев... Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 00:47
WebProffy писал(а):

1) От чего зависит большой расход топлива? Где-то в районе 15-17 литров (на глаз) уходит на 100 км... Такого раньше не было.
Я поспрашивал, грят - от карба может быть, от зажигания, от свечей, от обилия включенных приборов - магнитола, ближний свет, отопление заднего стекла, печка...


А еще от компрессии, состояния воздухофильтра, температуры воздуха перед карбом, эффективного подогрева карба и впускного коллектора, марки масла в моторе и коробке, правильного калильного числа, и от правильного зимнего вождения.
WebProffy писал(а):

Но я посмотрел - у всех при больших нагрузках расход не более 11-12 литров...


Это при хорошем морозе, в снег и в городе при коротких поездках? На классике? Щаз.
Старый анекдот: Пришел к врачу дедушка 90 лет и жалуется на мужские проблемы.
- Дедушка, так в этом возрасте, что ж Вы хотите?
- Соседу 92, а он говорит, все отлично!
- Так и Вы говорите!
WebProffy писал(а):

Куда копать? Зажигание вроде в порядке, карб тож...


Вроде или в порядке? Тут периодически появляется народ, считающий, что если машна не глохнет, то карб в порядке.
WebProffy писал(а):

А вот свечи.. Говорят, если они засраны, то авто на хх тупит - у меня как раз такое сегодня было первый день... Со свечами вот вопрос.. Я не знаю, как по ним определить - они ли виновник или нет... Подскажите плиз...


Если сильно засраны, то на 3-х цилиндрах можно и 17 сжечь, а на 2-х... Smile
По состоянию изолятора; по прибору (камера с окошком, насосом, манометром и системой зажигания)
WebProffy писал(а):

2) Если из-за свеч, то как их почистить, чтобы все стало опять норм... Шкуркой там или какими-нить аэрозолями...


Правильно писали - шкуркой не надо, можно прокалить, но это полумера. Подобрать их правильно, а перед этим устранить причину их уделывания.
WebProffy писал(а):

3) Сколько оптимально греть авто зимой? А то видать я долго грею и от этого свечи срутся заодно, следствие чего - расход наверн...


Фиг они засрутся, если они нормальные. Я грею при -20 около 5 мин. Если нет настроения или спешу, плюю и еду через минуту несмотря на мороз.

#6:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 01:15
Otto Frija, всё-таки на нашем форуме всегда можно получить полноценный ответ, у меня терпения не хватило перечислить выше описанное. На других форумах давно послали бы в поиск. Даже , если человек купит не Жигули , а престижную иномарку последней модели, основы устройства и эксплуатации авто они особо не отличаются, нужно знать историю и тенденцию к совершенствованию современных автомобилей. В общем, С Празниками! Изучайте мат-часть, как говорил Остап!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU