mux@ писал(а): проверить МЗ можно только заменой на "заведомо исправный"?,
ага
mux@ писал(а): я так понимаю МЗ это откуда в/в провода на свечи идут?
да
mux@ писал(а):сли замена не поможет куда еще посмотреть, просто боюсь что не смогу попасть на диагностику в ближайе дни, а машина оч. надо
двигатель двоит или троит? если двоит то процентов 90 что МЗ... ну как редкий вариант форсунки...Karzhimant писал(а):МЗ? Наврятли,двиг бы заглох сразу!
У другана на новом Ланосе такая же фигня произошла. Тоже начал троить постоянно. Посмотрели МЗ - десяточный, трехконтактный. На СТО поменяли - и очудо! Заработало!
У меня на матреха 2003 г.в. и МЗ ни разу не беспокоил (стоит четырехконтактный).HiKolom писал(а):десяточный, трехконтактный.
Что то новенькое!? Shrek писал(а):А что за свечи, если не секрет?
Свечи... а *** их знает. :-D 8-)
У меня помню было как-то давно, что троить начало - но то было ВВ провода... я их собственноручно "чинил" раза четыре. Вытаскиваешь провод со свечки... а металическая фигня, которая за свечку цепляется, так на свечке и оставалась. Не выдержал, купил новые, вот катаюсь уже хз сколько.
Думаю свечки скоро все-таки дадут о себе знать... пора бы. Вадя? писал(а):мануал пишет четко- 15 тык и в мусор.
Ну а чо, ездит, не троит... чо бы и не покатацца под тридцать тык?
Это же не ремень ГРМ, который по предписанию мало кто меняет. Ну я про полторашников.RoN писал(а):
Кстати к разговору о бензе - 191 тыка почти, сеточка на бензонасосе родная, и я ее даже не видел ещо, ибо не лазил.
Экстримал, я на 33-ей тыще поменял - засрана была прилично