ПРОБЛЕМА С ОТОПИТЕЛЕМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ПРОБЛЕМА С ОТОПИТЕЛЕМ Автор: Mickey111 СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 19:15
Знаю, что эта тема тут уже сто раз обсасывалась, но изрыл пол форума, а конкретно по своей ситуации ничего не нашел. Вообщем, проблема в том, что печка на прогретом двигателе дует еле теплым воздухом, а если стоишь в пробке, когда температура поднимается до включения вентилятора, начинает дуть горячий воздух. Когда трогаюсь и температура снижается до нормы из печки дует опять еле теплый воздух. Еще если на ходу на пару минут выключить печку, а потом включить снова, дует горячий воздух, а через секунд 10 опять еле теплый. Уже не знаю, на что грешить. Патрубки, идущие к печке и от нее горячие, уровень ОЖ в норме. Думаю поменять термостат на 6 дырочный, но не знаю, поможет ли это. Что скажете?
#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 19:25
Какой год выпуска автомобиля?
#3:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 19:25
термос меняй. но больше похоже на то что радиатор отопителя сильно загажен. в смысле на его поверхности много грязи, листвы и тд
#4:  Автор: ToliasikОткуда: Москва ЮВАО Люблино СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 19:26
Если машину покупал не новой то может отопитель вскрывали и плохо собрали - со щелями.
#5:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 20:01
Toliasik писал(а):

Если машину покупал не новой то может отопитель вскрывали и плохо собрали - со щелями


вот это точно не причем...

#6:  Автор: ihtiandrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 20:38
Mickey111 какой год машины?
Раньше то как работало?
Радиатор печки какой? Сток или лазили? Если медь, то беда - надо ставить ДААЗ(а он вроде только алюминиевый).
Термос поменять конечно поможет, но если радиатор плохой - бесполезно.
Мои муки описаны здесь
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=146057&highlight=
Сейчас все нормально.

#7:  Автор: Mickey111 СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 22:14
Машина 99 года. Мне тут тоже подсказали, то стоит сменить радиатор печки. Не подскажете, какой лучше брать?
#8:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 22:16
ДААЗ алюминевый. Медь и алюминиевый кооператиф не брать ни в коем случае...
#9:  Автор: ihtiandrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 22:29
Glan писал(а):

ДААЗ алюминевый


И только его!

#10:  Автор: Mickey111 СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 23:06
А может теоретически быть проблема в помпе? Может просто плохо качает и антифриз до радиатора печки плохо доходит?
И еще такое вопрос: у меня включается карлосон только когда стрелка доходит до красной отметки. Так и должно быть, или он раньше должен включаться?

#11:  Автор: AlexeyQОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 23:22
У меня сейчас такая же проблема, что и у автора. При оборотах 2500 и выше начинает дуть чуть теплый воздух. Осенью делал ревизию печки, и, к сожалению, не посмотрел чей радиатор стоит (хотя его доставал и чистил). Потом менял термостат на 6-тидырочный, сделал обратку печки на термос, вчера пережал оба пароотводящих патрубка (от радиатора печки и основного). Эффекта ноль.
Послезавтра пойду опять доставать радиатор печки и менять если стоит какой-нибудь Лузар... Больше в системе ничего нет...
Я думаю. если бы помпа плохо качала, движок бы грелся?

#12:  Автор: ihtiandrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 23:47
Mickey111 писал(а):

А может теоретически быть проблема в помпе?


Я тоже так подумывал. Ведь помпы бывают 6-ти и 7-ми лопастными и типа производительности 6-ти лопастной на холостом ходу не хватает. Пришел к тому, что это бред - устанавливал на вход печки электропомпу от Газели, тепла прибавилось очень символически..
Mickey111 писал(а):

меня включается карлосон только когда стрелка доходит до красной отметки. Так и должно быть, или он раньше должен включаться?


По панели приборов у меня так же включается. А вообще смотреть надо по БК.
AlexeyQпо-моему помпа качает или течет. Но могу ошибаться..

#13:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 23:54
Mickey111 писал(а):

А может теоретически быть проблема в помпе?


ты охереешь если дело в помпе будет...

#14:  Автор: Mickey111 СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 23:54
ihtiandr писал(а):

По панели приборов у меня так же включается. А вообще смотреть надо по БК.


так если у меня датчик врет, то получается, что и температура в 88-90 градусов, которую он мне показывает при прогретом двигателе на самом деле ниже?
Glan писал(а):

ты охереешь если дело в помпе...


а как проверить, нормально помпа работает или нет?

#15:  Автор: AlexeyQОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 00:20
Короче, можно подытожить: все дело в радиаторе печки. Какую поставишь - так и поедешь! Smile
ihtiandr
Теоретически, крыльчатка может провернуться на валу. Но тогда бы движок закипел. У меня после смены термоса (старый просто не перекрывался) с температурным режимом все в ажуре. Даже в пробке температурный режим стабильный...

#16:  Автор: ihtiandrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 00:25
Mickey111 писал(а):

так если у меня датчик врет, то получается, что и температура в 88-90 градусов, которую он мне показывает при прогретом двигателе на самом деле ниже?


А шут его знает...
Я про другое. Показометр на панели приборов показывает температуру 50, 90, 130 Very Happy Остальную сами понимаете как, рисок нет. Я когда машину купил, думал, что она перегревается - карлсон включался постоянно на красной зоне. Хотел поменять датчик температуры. В итоге поставил БК. По БК карлсон включается на 105, отключается на 99. По БК! Какая реальная температура +- 2-3 градуса от измеренной, а то и больше. Но 105 градусов по БК - это не красная шкала на панели приборов..
Glan писал(а):

ты охереешь если дело в помпе будет...


что-то мы сегодня не добрые..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU