Toliasik писал(а):Если машину покупал не новой то может отопитель вскрывали и плохо собрали - со щелями
вот это точно не причем...Mickey111 писал(а):А может теоретически быть проблема в помпе?
Я тоже так подумывал. Ведь помпы бывают 6-ти и 7-ми лопастными и типа производительности 6-ти лопастной на холостом ходу не хватает. Пришел к тому, что это бред - устанавливал на вход печки электропомпу от Газели, тепла прибавилось очень символически..Mickey111 писал(а): меня включается карлосон только когда стрелка доходит до красной отметки. Так и должно быть, или он раньше должен включаться?
По панели приборов у меня так же включается. А вообще смотреть надо по БК.
AlexeyQпо-моему помпа качает или течет. Но могу ошибаться..Mickey111 писал(а):А может теоретически быть проблема в помпе?
ты охереешь если дело в помпе будет...ihtiandr писал(а):По панели приборов у меня так же включается. А вообще смотреть надо по БК.
так если у меня датчик врет, то получается, что и температура в 88-90 градусов, которую он мне показывает при прогретом двигателе на самом деле ниже?
Glan писал(а): ты охереешь если дело в помпе...
а как проверить, нормально помпа работает или нет?Mickey111 писал(а):так если у меня датчик врет, то получается, что и температура в 88-90 градусов, которую он мне показывает при прогретом двигателе на самом деле ниже?
А шут его знает...
Я про другое. Показометр на панели приборов показывает температуру 50, 90, 130 Остальную сами понимаете как, рисок нет. Я когда машину купил, думал, что она перегревается - карлсон включался постоянно на красной зоне. Хотел поменять датчик температуры. В итоге поставил БК. По БК карлсон включается на 105, отключается на 99. По БК! Какая реальная температура +- 2-3 градуса от измеренной, а то и больше. Но 105 градусов по БК - это не красная шкала на панели приборов..
Glan писал(а):ты охереешь если дело в помпе будет...
что-то мы сегодня не добрые..