пропало тепло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: пропало тепло Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 23:24
всем привет.если можете помогите или отправте по ссылке .вообщем проблема вот в чем:1)темпиратура двиг.90 по щитку положение отопителя кр.правое в машине жарко 2)положение темпир.на 22 начинает расти темп. (карлсон работает исправно)вообщем решил проверить положение кр.левое воздух холодый(кондей- прикольно) обратно в крайнее правое а из воздухана (кондей) вопрос :как вернуть ТАШКЕНТ?можнт кран отопителя или блок управления?
#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 23:34
На "Десятках" нет крана отопителя!

Для начала надо проверить перемещается ли заслонка при переводе из одного крайнего положения в другое!

http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/

#3:  Автор: Sanya PОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 23:41
Проверь уровень ОЖ в расширительном бачке.
#4:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 23:47
блок управления вытащил там тока провода .как посмотреть перемещение заслонки,что разобрать?в бачке вроде все впорядке циркуляция есть струйка маленькая течёт.(было все ок до поворота регулятора в крайнее левое положение)
#5:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 05 Января 2008 23:48
алехандро70 писал(а):

как посмотреть перемещение заслонки,что разобрать?


Вы ответы на вопросы и ссылки которые вам дают смотрите? Или только вопросы задаёте?

#6:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 00:06
спасибо посмотрел вроде понял (завтра предстоит гемор?)получается в моем случае накрылась заслонка ?или можно обойтись малой кровью(на улице -15 гаража нет , но готов поехать к помошникам за денги)
#7:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 00:10
алехандро70 писал(а):

получается в моем случае накрылась заслонка ?


Не факт,но проверить надо. Выставляете минимальную температуру,и с небольшим усилием давите на заслонку (до этого посмотрите для наглядности как она двигается микромоторедуктором) ,и если заслонка сдвинется,значит она сломана!

#8:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 00:16
спасибо, получается без разбора не обойтись(я имею ввиду со стороны двигателя )
#9:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 00:17
Ну... если не в заслонке дело,тогда обойтись можно!?
#10:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 00:19
алехандро70
снимите центральные дефлекторы и посветите, посмотрите как двигается заслонка когда переводите с МИН на МАХ, если подклинила, можно ей немного помоч.

#11:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 00:30
GVG писал(а):

снимите центральные дефлекторы и посветите, посмотрите как двигается заслонка когда переводите с МИН на МАХ, если подклинила, можно ей немного помоч.


то есть не залезая в подкапотное пространство?крутил с мин. на мах. вроде ничего не происходило-но воздух дул не совсем холодный получается докрутился (нечего крутить лишний раз?)

#12:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 00:33
алехандро70 писал(а):

то есть не залезая в подкапотное пространство?


http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/pc042505.jpg в неё без фанатизма потыкать,но прежде проследить за её поведением при перемещении ручки температуры из одного крайнего положения в другое!

#13:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 00:33
Часто клинит заслонку притом в крайних положениях.
#14:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 00:37
получается возможно её нужно просто подтолкнуть?
#15:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 00:38
алехандро70 писал(а):

получается возможно её нужно просто подтолкнуть?


Если сама не поедет,далее выставить на минимум,и попытатся подтолкнуть - таким образом будет известно сломан отлив заслонки или нет (это болезнь) !

#16:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 00:39
GVG писал(а):

Часто клинит заслонку притом в крайних положениях


именно в крайнее левое положение и загнал.обратно в правое ,а воздух дует холодный

#17:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 00:40
Karzhimant писал(а):

Если сама не поедет,далее выставить на минимум,

переключить на МАХ и в этот момент
Karzhimant писал(а):

попытатся подтолкнуть


#18:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 00:59
завтра попробую-если не пойдет то что менять ,что бы не опростоволоситься в сервисе?
#19:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 01:09
В FAQ все есть Wink Раздел САУО
#20:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 00:36
утром пришел скинул клемму АКБ после завел и поехал при подъезде к сервису решил покрутить ещё разок и о чудо пошёл гор.воздух(в чём секрет проведенной операции?)
#21:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 01:04
алехандро70 писал(а):

в чём секрет проведенной операции?


Как вариант растрясло заслонку!?

#22:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 01:28
правда ничего не делал то что вы предлагали(побоялся сломать центр.дефлекторы)а может вообще не трогать стоит сейчас темп.22 вроде не холодно на улице -15?и темпиратура вроде не растет показывает чуть больше90 наверно лучше не эксперементировать?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU