алехандро70 писал(а):как посмотреть перемещение заслонки,что разобрать?
Вы ответы на вопросы и ссылки которые вам дают смотрите? Или только вопросы задаёте?алехандро70 писал(а):получается в моем случае накрылась заслонка ?
Не факт,но проверить надо. Выставляете минимальную температуру,и с небольшим усилием давите на заслонку (до этого посмотрите для наглядности как она двигается микромоторедуктором) ,и если заслонка сдвинется,значит она сломана!GVG писал(а):снимите центральные дефлекторы и посветите, посмотрите как двигается заслонка когда переводите с МИН на МАХ, если подклинила, можно ей немного помоч.
то есть не залезая в подкапотное пространство?крутил с мин. на мах. вроде ничего не происходило-но воздух дул не совсем холодный получается докрутился (нечего крутить лишний раз?)алехандро70 писал(а):то есть не залезая в подкапотное пространство?
http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/pc042505.jpg в неё без фанатизма потыкать,но прежде проследить за её поведением при перемещении ручки температуры из одного крайнего положения в другое!алехандро70 писал(а):получается возможно её нужно просто подтолкнуть?
Если сама не поедет,далее выставить на минимум,и попытатся подтолкнуть - таким образом будет известно сломан отлив заслонки или нет (это болезнь) !GVG писал(а):Часто клинит заслонку притом в крайних положениях
именно в крайнее левое положение и загнал.обратно в правое ,а воздух дует холодныйKarzhimant писал(а):Если сама не поедет,далее выставить на минимум,
переключить на МАХ и в этот момент Karzhimant писал(а):попытатся подтолкнуть
алехандро70 писал(а):в чём секрет проведенной операции?
Как вариант растрясло заслонку!?