тормоза от Нивы. Делюсь впечатлениями. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: тормоза от Нивы. Делюсь впечатлениями. Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 05:36
Перед новым годом окончательно достала пустая педаль тормоза, особенно в сравнении с тормозами на иномарке. было ощущение что есть только два положения - включено и выключено.
начитавшись различных форумов было решено поставить тормозную систему от Нивы.
Для этого было закуплено следующее:
ГТЦ от 2108 в сборе(одинаковые с нивовским), примерно 800р
вакуумник от 2108(одинаковые с нивовским), примерно 1800р
крепление вакуумника от Нивы, примерно 200р
три двойника для тормозной системы от ГАЗ3110(на вазы почему-то делают только тройники), по 30р
три тормозных трубки, длиной примерно 45см. (если хочется сделать очень красиво то лучше брать 60см), по 20р

Лишний выход на ГТЦ заглушили подходящим по размеру болтом, поскольку обрезанные и загнутые тормозные трубки текут даже в запаянном состоянии.

Единственно пришлось помучатся с расчисткой места под ГТЦ. в частности на моем инжекторе пришлось выкинуть штатный фильтр и поставить нулевик, поскольку ничего больше не влезало. Если будете делать, лучше сразу поставьте под крепление вакуумника какой-нть утеплитель дабы заткунуть образовавшуюся дыру. Дует в нее ОЧЕНЬ неплохо.

Впечатления: Surprised на классике оказывается неплохие тормоза! Ход педали уменьшился более чем в два раза. Стало НАМНОГО удобнее дозировать тормозное усилие. В общем после установки у меня возник вопрос к ВАЗ - почему не ставить подобное на конвеере, при том что все компоненты абсолютно стандартные?

#2:  Автор: TsipaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 09:32
А Ваз не ставит хорошие тормоза потаму что чтоб мы не тармозили и было больше ДТП и покупались новые машины. Глабальное нае..тельство, на всех степенях общества.
#3:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 10:01
mrpodolsk, и сколько теперь будете гайцам отваливать за "модернизацию"? Еще - это как установка передних скоб с двойным комплектом цилиндров умудрилась уменьшить ход педали? :grin: Намекаю: Вы не ставили себе тормоза от Нивы, не заливайте. Максимум ГТЦ+вакуумник.
Но интересно, зачем? Для начала, то, что у Ваших тормозов было "два положения - вкл и выкл", просто говорит о их неисправности. Ничего подобного ни на каких версиях исправной классики я не видел. Во-вторых, многих, и меня в том числе, классические тормоза не устраивают, так мы меняем тормозные диски на нормальные, ставим приличные колодки, и, не попадая под запрет на изменение тормозной системы, спокойно ездим без проблем.
Интересно было бы выслушать аргументы "за" Вашу версию переделки, по-хорошему, исключающую эксплуатацию автомобиля.

#4:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 12:16
В упор не понимаю стремление модернизировать за счет покупки, установки... . Мне достаточно повозившись с тормозами пару часов в год сделать штатными деталями так, что пассажир будет клевать носом торпеду от легкого нажатия на педаль. Важно понимание как это работает и что для получения такого эффекта нужно. Весь грузовой и пассажирский транспорт ездит на барабанных тормозах и из них никто не заикается даже, что нужны дисковые. Дело не в запчастях, а в том в чьи руки они попадут. Кстати, на отечественных задних колодках дешевых, некрасивых получал отличные результаты. А например, Локхид чуть не выбросил.
#5:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 13:32
Otto Frija


+1000 :cool:

#6:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 14:35
Да, только ГТЦ и вакуумник заменил, этого хватило.
проедьте на любой СОВРЕМЕНННОЙ иномарке пару часов в режиме пробок и поймете о чем я. тормоза на классике ни к черту.
вопрос с гайцами решается на техосмотре онли.
если вас послушать то все мастера пипец. поделитесь тогда, каким макаром можно довести до ума тормоза. а то кричать что "вы все дебилы а я самый умный" и мой 5летний племянник может.

#7:  Автор: VernonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 14:39
Незнаю...у меня нормальные тормоза...Езжу я одновременно и на иномарке...на классике если все рботает как положено то все ок :cool:
#8:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 15:16
mrpodolsk писал(а):

проедьте на любой СОВРЕМЕНННОЙ иномарке пару часов в режиме пробок и поймете о чем я. тормоза на классике ни к черту...


Smile Smile Smile Кто ж спорит, ABS и Брэйкассиста на Жигулях нет, но так они и не появились с установкой Нивского ГТЦ? Про "ни к черту" - не верю. Тормозят? Да, с отличной дозировкой усилия, без скрипов, в любую погоду, при необходимости блокируя колеса напрочь. Может, Вы имели в виду "на моей классике тормоза ни к черту"?
mrpodolsk писал(а):

...вопрос с гайцами решается на техосмотре онли...


Это Вы им по дороге на моря / горы расскажите, там на КПП любят номера движка и кузова сверять.
Проведенная модернизация не затрагивает исполнительных механизмов. Вообще. Ни дисков, ни колодок. Т.е. на эффективность тормозов никак не повлияла.
В сухом остатке поменялась диаграмма усилий педаль - колодка. И что? На родном ГТЦ не удавалось тормозить плавно? С первого касания все колеса колом вставали? Не верю.
mrpodolsk писал(а):

...если вас послушать то все мастера пипец. поделитесь тогда, каким макаром можно довести до ума тормоза...


А поиском никак? Как все. Если по максимуму, то: ГТЦ ATE или Лукас + ВУ Лукас + диски ATE или Пиленга с проточками под отведение воды / водяного пара + чугунные барабаны (хоть Пиленга) + колодки ATE или Ферродо Премиум + фирменные (того же ATE) тормозные цилиндры + фирмовый регулятор тормозных сил + DOT 4.
А обычно хватает только приличных колодок.
mrpodolsk писал(а):

...а то кричать что "вы все дебилы а я самый умный" и мой 5летний племянник может...


А что, тут кто-то кричит, что все дебилы? С лукасами, ATE... ?

#9:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 18:22
А тормоза на классике все равно г@$но.
#10:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 18:27
Forkoss писал(а):

А тормоза на классике все равно г@$но.


А-а-а-а! Ренегаты!!! Ну кто ж сравнивает японотормоза начала века с жигулевскими. Акуру ищо вспомните Smile
Как праздники, Forkoss?

#11:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 18:34
Хорошо, но плохо что скоро заканчиваются.
На счет тормозов я серьезно, они у меня были на пятерке хорошие, но после нее садился в любую иномарку и по началу тормозил колом.
Для времени своей разработки самое то, а вот под современный стандарт не тянет.
Ну а заниматься геморроем с переделкой от нивы или москвича не по мне, главное все содержать в исправности и вовремя тормозуху менять.

#12:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 18:46
Forkoss, да дело не в геморрое, а в том, что нельзя. Тогда уж задний мост от старой бэхи 3хх поставить.
#13:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 18:57
Otto Frija
У бехи нет моста, там редуктор только.

#14:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 19:02
Forkoss писал(а):

Otto Frija
У бехи нет моста, там редуктор только.


Был бы - смысла ставить не было б. Я про то и говорю - чтоб независимая вкруголя была.

#15:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 22:27
весь набор который описан(ГТЦ, вакуум, пиленые диски, колодки) уже опробован, помогает несильно.
Otto Frija писал(а):

Кто ж спорит, ABS и Брэйкассиста на Жигулях нет, но так они и не появились с установкой Нивского ГТЦ?


сядь на дешевейшие ситр С1, Деу нексия, шеви авео, шеви ниву наконец. там тоже нет АБС. про брейкассист молчу, это уже очень недешевые ино будут. Если б был АБС на жигулях, подтянули бы так что тормозили в самом начале, так чтоб действительно колом вставала.
гемора особо нет, работы на 4 часа максимум, включая прокачку и закупку.
перед дорогой на дорогой на моря/океаны полезно закон почитать. о местных дайцах, о правах которые им положены и что полагается за их превышение.
на бехе сзади тоже диски стоят, к слову.

#16:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 00:34
mrpodolsk
а мне нравятся тормоза на классике,если бы ездил на иномарке мне бы тока за прошлый год 3 раза в жопу бы влетели при экстренном торможении,а так все успевают затормозить

#17:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 03:05
брат шумахера писал(а):

mrpodolsk
а мне нравятся тормоза на классике,если бы ездил на иномарке мне бы тока за прошлый год 3 раза в жопу бы влетели при экстренном торможении,а так все успевают затормозить


а сам не боишься влететь кому-нть в дорогостоящий зад?

#18:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 03:41
mrpodolsk писал(а):

сам не боишься влететь кому-нть в дорогостоящий зад?


соблюдаю дистанции в зависимости от погодных условий и ... не щелкаю за рулем,чего и всем советую Very Happy

#19:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 20:52
Forkoss писал(а):

А тормоза на классике все равно г@$но.


Как не прискорбно, но мой вердикт +1 !Т.к. тормоза на классике ВСЕЙ классике, а не только моей, УЕ"ИЩЕ !!!
чисто субъективно...
неспорю что и есть мастера от бога, которые могут из говна конфетку слепить, но почему то такие мастера либо вообще не водятся на этом форуме, либо молчат как партизаны !!! А в большенстве своем среднерядовая класиика, т.е. 99.9% всех класик тормозит ну скажем так, даже хеже чем оценка "ХУ"ВО" т.е. вообще никак !!!
и этот факт никто не оспорит !!! это непогрешимая истина !!! аксиома , если хотите, догмат мать его !!!
чисто субъективно... 8-)

#20:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 20:57
А вообще что хочу сказать по теме, АВТОР МОЛОДЦА !!! Была проблема и он ее решил, это достойно уважения, на мой взгляд.Ив этом топике надо либо конкретно "вот то-то и то-то "уево ! а вот это я бы подругому, а вот там здорово !" ну как то так.А обосрать каждый может...
вобщем фих знает...
автор респект !

#21:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 21:26
alex.moc-5, автор поставил проблему, которой, на мой взгляд, в природе не существует: "у классики два положения тормозов - включено и выключено". ИМХО, погорячился как минимум. Много я поездил за свою жизнь на разных Жигулях. Указанной проблемы нет, она вымышленная.
Далее, на выходе заимел уменьшение хода педали (ну еще бы, поршень под 4-ре цилиндра обслуживает два), и более удобное дозирование тормозного усилия. Кто бы мне рассказал, за счет чего. Ну, изменили диаметр цилиндра, оставили всю ту же геометрию, как зависило давление в цилиндрах от нажатия на педаль, так и зависит, но с слегка смещенной кривой.
Эффективность тормозов осталась прежней.
Алекс, покажите, где именно решена "проблема" "плохих" тормозов классики?
Когда будет настоящий прорыв, первым начну радоваться и бросать в воздух чепчик. А пока мне страшно за тех, кто полезет повторять эту переделку.

#22:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 00:38
Не, одного вакуумника с ГТЦ маловато все-таки при таких-то тормозных механизмах... Уже давным давно во всем мире все машинки оборудуют передними вентилируемыми дисками, даже самые маленькие; да и барабанки задние тоже уже почти раритет, ибо эффективность их меньше, чем у дисковых. А невентилируемый диск спереди, да еще к тому же маленький, да еще и в паре с маленькими по площади колодочками тормозит эффективно только пока холодный. А стоит активно тормознуть пару раз и практически гарантировано, что диски поведет (+ лужи на дорогах + очень сомнительное качество дисков как наших, так и импортных).
Так что если уж "капиталить" тормоза, то хотя бы с заменой передних дисков на вентилируемые и на скобочки (например от двенашки). Но тогда возникают другие проблемы:
- во-первых, при обнаружении неисправностей в рулевом или тормозах гайцы вправе поставить машинку на штрафку (кто не верит - КоАП 12.5 ч.2 почитать). Тут уж как повезет...
- во-вторых, если тормоза переделывал "знакомый кент из соседнего гаража за 2 бутылки пива", то в эффективности таких тормозов можно и усомниться.
- в-третьих, "конкретная" переделка тормозов влечет за собой серьезные затраты, как то планшайбы, диски, скобы, ВУТ, ГТЦ и т.д., а ко всему прочему придется ставить другие большие колеса и до кучи занижать машину...
- а чтобы оформить все это добро официально, то ехать в НАМИ, ГАИ и т.д., получать там справки (и скорее всего не бесплатно) и терять время и нервы.

#23:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 00:48
Что, часто видели поведенные фирменные диски?
#24:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 01:01
Родные поменял из-за кривизны (сильно била педаль при торможении и машинка клевала) на 30 тык. Поставил ATE - стало все отлично, но хватило на 5 тыщ (два конкретных торможения со 120 км/ч в 0 по трассе, и они опять такие же кривые). Далее проточил Sun'овским аппаратом, после того 10 тык отъездил, и сейчас уже опять педаль бьет. За это время уже успел поменять все передние торм. цилиндры (закис один внутренний, и на одном я сломал штуцер) и ГТЦ из-за течи (новый тоже ATE, но к нему претензий нет (тьфу*3)). Знакомый, работающий по продаже запчастей, утверждает что в большинстве популярных марок запчастей 50% делают кетайцы в подвалах, а 50% оригинала делают по лицензии на заводе в Х.-Тутуево.
#25:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 01:06
То ли я неконкретно торможу, то ли диски с колодками нормальные...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU