bocs писал(а):Масла минерально меняться через 5000 км,
И зачем SJ с теоретическим сроком службы около 15 тык менять на 5000? Когда даже М-8Г1 меняли через 10000 тык по паспорту?
bocs писал(а):полусинтетика 10000,
Можно, но маслофильтр будет уже 2-3 тык как в стране вечной охоты.
bocs писал(а):синтетика 15000.
А тут уже два фильтра сдохнут. На одном - делайте так, и кирдык мотору гарантирован.
bocs писал(а):В коробке минетальное через 60000, полу синтетика и синтетика в принципе один раз можно залить ну ни меньше чем на 100тыс км.
Срок годности не смущает?
bocs писал(а):По тормозухе даже не знаю что сказать.я не менял уже лет 12, и ни каких проблемм.
Жить надоело? Писали же - менять раз в три года. Она же гигроскопичнная!petivanovp писал(а):Каждый человек меняет масло тогда когда он сам решает менять ему или нет !
Ну вобщем-то да. :-D Я, например, видел 2 случая, когда масло 60 тыщ не меняли... Один из хозяев сказал: "У меня же иномарка, на ней не нужно масло менять"!
Кстати, на современных "немцах" интервал замены масла в движке увеличили как раз до 15 тык. Но ни один здравомыслящий хозяин не дожидается этого пробега, если он хотя бы чуть-чуть себе представляет разницу в качестве немецкого топлива и нашего. А от качества топлива зависит ООчень много: тут и количество смол, образующих нагар, кол-во серы, которая потом образует сернистую кислоту и соответственно со временем ухудшает качество масла; эксплуатация в зимний период (а климат у нас не немецкий) с образованием конденсата, водяных паров. К тому же, пакет присадок даже в самом качественном масле рассчитан на определенный срок службы.
Замена возд. фильтра (опять таки у немцев) - 40тык. Как вы думаете, сколько воздуха будет пропускать такой фильтр при эксплуатации в пыльном мегаполисе (да еще например в дождливую погоду)?
А свеча будет ходить 60 тык с нашим низкокачественным бензином?Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Кстати, на современных "немцах" интервал замены масла в движке увеличили как раз до 15 тык. Но ни один здравомыслящий хозяин не дожидается этого пробега, если он хотя бы чуть-чуть себе представляет разницу в качестве немецкого топлива и нашего.
у меня на Рено тоже - 15 тыкм, и так я его и поменял. и после обкатки не менял
и мотор кручу до 6000 оборотов.
8-)