Forkoss писал(а):Меняй на антифриз.
_________________
поиск
+1000 и быстрей.Цитата:родной, с момента покупки
да!
А какой лучше купить??? На боченке написанно "Заливайте Феликс"Danya_tcheen писал(а):Цитата:родной, с момента покупки
да!
А какой лучше купить??? На боченке написанно "Заливайте Феликс"
А на какой денег не жалко. Я бы иномарочный бухнул, они дорогие, но очень хорошие и долгоиграющие. Фольксовский, например.Danya_tcheen писал(а):Значит так! При свете утра начал диагностику:
в бачке лёд плавает! И осадок мутный на дне...
Сливать немедленно нафиг. А то еще порвет что-нибудь.Danya_tcheen писал(а):Значит так! При свете утра начал диагностику:
в бачке лёд плавает! И осадок мутный на дне.
И помпа и генератор грутятся!
Шланги постепенно оттаивают и по немногу всё прогревается.
Значит тосол меняю! Это понятно (жду зарплаты )
А вот тот самый глюк: Первые минут 5 машина работает ТОЛЬКО НА АККУМУЛЯТОРЕ. Если снять клемы она глохнет. При этом стрелки тахометра, ТОЖ и зарядки лежат мёртво. Потом вдруг бац! И ток появляется. Стрелки поднимаются, всё становится ярче.
Что то с генератором? Или с каким-нибудь релле? Мёрзнет что-то. На прогретой машине такого никогда не бывает. Щетки? Регулятор напряжения? или в кабине что-то? Как бы узнать? То есть ток с генератора не идёт, хотя он крутится!
так у тебя ремень то хоть цел, а тож он просто проскальзывает.....
потому как истерся.Alexey291 писал(а):замерзание панели приборов
Так так так! Поподробнее с этого момента!!!
По началу панель вообще не горела. Я рукой пошелудил сзади, где разъёмы - раз! Засветилась! Но стрелки температуры и заряда лежат...
Alexey291 писал(а):заряд идет через лампочку
Это как? Нутром чую, что здесь собака зарыта!
И нутром чую, что Alexey291 писал(а):все сходится
в каком то одном месте... В "жопе", которую придумали гениальные русские инжинеры при отсутствии средств.