Масло в КПП пузырится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Масло в КПП пузырится Автор: UclasОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 15:32
Не так давно поменял масло в КПП. Залил синтетику Mobil. Сегодня решил проверить уровень, достаю щуп, а на нем масло в пузырьках. Вот задумался, нормально ли это?
#2:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 16:15
на горячую? а вязкость какая? ИМХО если не паленка, для горячей кпп и малой вязкости масла норм.
#3:  Автор: UclasОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 20:48
Масло Mobile SHC 75w90 LS синт., меняли в фирменном сервисе, из бочки залили. Да, кстати, думаю масло еще не остыло, когда я смотрел, наверное поэтому и пузыри были...
#4:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 21:29
а до этого какое залиты было?
#5:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 10:52
Тоже наблюдаю пузыри в масле на не полностью прогретой коробке, масло п/синт 75w90.
Вчера на сервисе машина вся отогрелась - пузырей вроде не было.

#6:  Автор: Diman_74ruОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 11:21
Uclas писал(а):

Не так давно поменял масло в КПП. Залил синтетику Mobil. Сегодня решил проверить уровень, достаю щуп, а на нем масло в пузырьках. Вот задумался, нормально ли это?



Если не промыл от старого масла, то риск есть что вспенится -> смазывать не будет -> трение -> износ -> пипец!

#7:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 13:31
пузырь не пена, а пена только с паленого масла м б.
#8:  Автор: UclasОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 14:03
Diman_74ru писал(а):


Если не промыл от старого масла, то риск есть что вспенится -> смазывать не будет -> трение -> износ -> пипец!


ну там вроде пены нет никакой, чистое масло, просто пузырьки были. Надеюсь, не все так плохо (тьфу три раза)

Sensas писал(а):

а до этого какое залиты было?


До этого было лукойл.

#9:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 22:36
вообще конечно пузырьки на горячем масле не есть гуд, одним из важных факторов трансмиссионного масла является антивспенивание, так конечно по пузырькам не определишь, можт там в пределах нормы, но последить за работой коробки следует, особенно на горячую в пробках.

У меня была подобная проблема на прошлой машине, залил полусинь BP в коробку, потом смотрю на горячую пузыри на щупе, смотрю на пустые банки масла, и оказалось что из 4 банок две полусинь, а две синтетика, видимо продавец в магазине попутал, а они одинаковые по вязкости, разница только в одной букве. Вобщем поездил немного, последил, и както мне эти пузыри покоя не давали. Но я подумал, что это из-за смешивания синтетики и п/с. Короче решил слить и поменять, когда сливал на горячую специально посмарел, в слитом масле мелких пузырьков было очень много.
Купил потом самую дешевую трансмиссионку Кастрол минералку по 140р. за литр для МКП GL4, и офигел как коробка преобразилась, на морозе правда дубело, но не критично, но масло классное и никаких пузырей больше не было!

#10:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 23:04
Sensas писал(а):

Купил потом самую дешевую трансмиссионку Кастрол минералку по 140р. за литр для МКП GL4, и офигел как коробка преобразилась



А до этого-то что было?
Я вот заметил явное улучшение когда синь залил. :cool:
И тише и лучше переключение и не дубеет вот сейчас.

#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 12:11
Проверяй не сразу после поездки.
#12:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 12:25
Uclas
Все это даже вполне нормально. Небольшое вспенивание имеет место всегда. Главное чтобы в КПП не было шапки пены, как я наблюдал у себя после заливки мне на ТО-1 ТНК 85w-90.

#13:  Автор: UclasОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 15:40
Сергей 22 писал(а):

Проверяй не сразу после поездки.


Проверял на холодную, пузырьков нет!

#14:  Автор: Evo СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 19:01
Вообще-то))) Это масло для гипоидных передач... GL-5 а к тому же еще для диференциаов повышенного трения... как вы думаете в коробку передач оно подходит?)))) :cool:

Менять! ибо синхронизаторам абзац придет... да и еще и присадки LS... ничё хорошего не сделают... а сервисникам скажи чтоб замену они тебе оплачивали... ибо залили масло не подходящего сорта...)))

Надеюсь теперь всё с пузырьками решитсо...)) это из-за присадок повышающих трение... 8-)

#15:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 22:17
В КПП оно подходит, правда, для классики.
Для переднего привода Mobilube SHC1 75w-90 GL4/GL5.
Количество пузырьков одинаковое. Smile

#16:  Автор: polОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 23:18
Для трансмиссионых масел есть показатели вспениваемость и стойкость пены (как и для моторных). И имено стойкая пена - зло, т.к. ухудшает смазывание, резко ускоряется окисление и при избытке пены она попрет через сапун.
#17:  Автор: Evo СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 21:26
В этом масле используются специальны присадки повышающие трение! Далее я не уверен... но в дифферинциалах повыщенного трения низкие скорости вращения, а при высоких дифференциал входит в зацпления и работают эти присадки... А в КПП скорости вращения высокие всегда...)) Там наверно меньше нужны противопенные присадки! Мне каццо смысл ясен... но повторю я точно не уверен...)))
#18:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 22:11
проверил специально на горячем движке сразу после поездки, вытащил щуп из коробки, масло без единого пузырька....как мед
залито LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeol TDL SAE 75W90 (GL4/5) полусинь.

имхо не должно быть пузырей вообще

#19:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 15:55
Пузыри могут присутствовать в масле до их выхода на поверхность, далее они должны лопнуть, иначе скопление таких пузырьков у поверхности и есть "пена".
#20:  Автор: polОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 22:21
e853kc
- если основная фаза масло - это пузыри, если воздух - это пена.
Смотреть наличие пены нужно сразу после остановки прогретой машины, т.к. если пена не стойкая - в течении буквально минуты она спадает.
При эксплуатации масла (транс) - пенобразование увеличивается из-за срабатывания антипенной присадки и окисления основы масла (естественные поверхностно-активные вещества), что более актуально для транс. масел на минеральной основе (85W90), у полусинтетики начальная пена как правило хуже, но при эксплуатации она не увеличивается (высокая стойкость к окислению), у таких масел проблема - разжижение из-за механической деструкции загустителя (при 100 0С).

#21:  Автор: RibakSWОткуда: Тамбовская обл. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 15:06
Нашел старую тему, напишу в ней что бы не создовать новую. Заменил масло в кпп пару дней назад. Не знаю что там было залито, я залил ZIC полусинтетику GL-4 в железной канистре. Сегодня достал щуп из кпп, машина была холодная, а на нем масло все белое какое то. Поехал покупать новое, после поездки еще раз посмотрел на щуп и масло приняло нормальный цвет, только в нем много пузырьков воздуха. Вот теперь не знаю что делать менять или нет. Новую купил минералку.
#22:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 12:39
помню лет 10 назад знакомые на пер приводе лили моторное и не заморачивались. машина 200т прошла
наверное и сам так сделаю
моторное масло оно шестерни сильнее изнашивает,а синхронам легче включать

пузырение не есть хорошо,видел настоящий мобил и ессо в промышл редукторах-не пузырятся никогда(бочки по накладным 30-36тыр стоят)

если заливать шнягу типа тнк или еще каких(не помню марки,все на бочках не рассматривал)-пузырится и редуктора сильнее греются и шумят(по накладным 16-25тыр за стандартную бочку)

#23:  Автор: Fog.Откуда: 62 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 21:47
подобная история: около месяца сменил масло на zic (какое до этого было - неизвестно. не промывал). На днях загремела кпп (грешу на подшипник) проверил масло - на щупе масло как взмыленная пена - все в пузырьках. На улице прохладно, но плюс. Машина стояла весь день - холодная.
(Не так давно мыл двигло на мойке, но вокруг чисто и вода вряд ли могла туда попасть)
В чем может быть причина?

#24:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 21:52
Fog., причина - масло...
#25:  Автор: Fog.Откуда: 62 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 06:55
Если ситуация не изменицо тогда придется менять... vst




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU