urban32 писал(а):Но ведь так в лом залазить под опущенную машину! Ничего наверное если на поднятой?
Отвёртку в колдун!знающий писал(а):Есть надежный метод, когда не прокачивается по разным причинам. И одному прокачать легко. Наворачиваем на тормозной бачок крыжку от бачка сцепления (вместе с её уплотнительной резинкой). Берем насос (лучше ножной) или компрессор, если есть. Дальше как обычно, только вместо ногой на педаль, давим воздухом в тормозной бачок через дренажную дырочку в крыжке. Тормозуха легко течет, выдавливая воздух. Некоторые вкручивают штуцер- нипель от камеры в запасную крыжку от бачка. Только надо следить за уровнем жидкости, а то утекает быстро.
грамотно 8) , правда на рынке продается такая весч, крышка со штуцером, на который надета трубка, на другом конце которой вентиль от насоса для колес =) берешь запаску, кидаешь на двиган, накручиваешь устройство на бачек с тормозной жидкостью, не забыв залить его доверху, и одеваешь вентиль на запаску и спокойно откручиваешь и прокачиваешь поочереди все 4 колеса )))
уже не раз так делал )Matvei писал(а):На одном официальном дилерском центре иномарочном прокачивают так:
Поднимают машину на подъемнике, откручивают все штуцера, открывают пробку (до подъема машины) на бачке и самотеком жидкость вытекает, механить только следит за уровнем и своевременно подливает, поллитра залил - процедура закончена. Жалоб не было.
На классике тормоза так не прокачиваются (у меня, по крайней мере). Все зависит от конструкции тормозной системы. Сцепление - да, самотеком без проблем.