Цитата:Друзья, Кто что может посоветывать тк у самого уже идеи кончились!!!!!!1???????
Идея есть - просто ездить, не забивая голову ерундой!
Ну поменяешь ты термостат, купишь брак, еще раз поменяешь, ОЖ не забудешь купить, проклянешь все на свете...
А проблемы-то и не было...matrasIk писал(а):езда на 75-80 чем-нибудь чревата для движки?
Ничем!Diman_74ru писал(а):расход немного больше будет и все.
На 85 не будет разницы я думаю вообще по расходу.Цитата:Господа, а вы не рассматриваете вариант, что с машиной все Ок
Уже рассмотрели! 8-)VtВnG писал(а):Таже фигня. на улице -14. При езде редко до 90 доходит (если очень долго в пробке стоять то на 101 срабатывает винт). С печкой на 1ой скорости обчно около 85 и есть, даже не заморачиваюсь. Залит тосол с завода Felixx -40.
Правильно, начало открытия клапана исправного термостата 85гр, да еще и морозVtВnG писал(а):С печкой на 1ой скорости обчно около 85 и есть
Кстати да при таком минусе, если выключить печку то подогреется повыше...Ev-Geniy писал(а):Правильно, начало открытия клапана исправного термостата 85гр, да еще и мороз
Интересно, а есть термостаты с открыванием при 90 градусах. Что бы потеплее былоRicco1979 писал(а):Интересно, а есть термостаты с открыванием при 90 градусах. Что бы потеплее было
есть, например бракVtВnG писал(а):......... тосол с завода Felixx -40.
Рулез :cool:
Ricco1979 писал(а):Интересно, а есть термостаты с открыванием при 90 градусах. Что бы потеплее было
А ты печку включай когда температура буит 90 градусов . Проклей воздуховоды и машину шумовибротеплоизоляцией и буит тебе счастье.Dimok писал(а):А ты печку включай когда температура буит 90 градусов
Я не про то! Просто при 85-86 градусах, открывает естествнно на большой круг. И температура ОЖ практически не поднимается вообще даже на небольшой скорости и с влюченной печкой на 1ой скорости. Постоиш в пробках, прогревается до 90 град. Воздух естественно поступает в салон более тёплый. Так вот к чему я, если бы на большой круг попозже открывался термос, то и салон побыстрее прогревался бы!! А то при 85 гр. в системе, практически постоянно во время движения, и -20 на улице воздух поступает тёплый но не горячий!!
Dimok писал(а):Проклей воздуховоды и машину шумовибротеплоизоляцией и буит тебе счастье.
С евро панелью и так всё нормально. По сравнению с моим прошлым тазом21099 :cool:matrasIk писал(а):вообщем с наступлением холодов появилась следущая проблема-на ходу двигатель прогревается до 75-80 градусов с включенной печкой. если выключить то прогреется до 80-85. но когда машина стоит прогревается нормально до 90 и выше(пока карлсон не включится). патрубки трогал-оба грячих. подложил картонку эфекта почти нет.....
залит фриз зеленый.
Совет. Заведи машину, через 3-5 минут пощупай верхний и нижний патрубки радиатора. Верхний должен быть теплым, а нижний нет. Пусть поработает, а когда темп. дойдет до 75 градусов, проверь еще раз, короче, тебе надо уловить момент, когда нижний патрубок начнет греться, это и будет срабатывание термостата,(ОЖ пойдет по большому кругу), стоит в этот момент посмотреть на указатель темп..Сергей 22 писал(а):Термостат просто рано открывается или всегда чуть приоткрыт.
Вот в том то и дело, что открывается строго при 86 градусах как и заявлено(VERNET). После этого температура не растёт и открывает на большой круг (теплеет нижний патрубок на радиатор). И получается что температура в системе во всей 86гр. Но при этом идет тёплый воздух а не горячий!!!! А вот если бы по позже чуть-чуть открывал бы на большой круг...VIPER106 писал(а):ребята не заморачивайтесь,все с машинами нормально,у меня 2114 и я себе поставил бортовой комп,с него можно управлять карлосоном,устанавливая темпер.включ.от95-101.,
А ты в минус 20 доведи температуру до 95 градусов с включённой печкой во время движения