непрогревается... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: непрогревается... Автор: matrasIkОткуда: г. Красногорск СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 19:46
вообщем с наступлением холодов появилась следущая проблема-на ходу двигатель прогревается до 75-80 градусов с включенной печкой. если выключить то прогреется до 80-85. но когда машина стоит прогревается нормально до 90 и выше(пока карлсон не включится). патрубки трогал-оба грячих. подложил картонку эфекта почти нет.....
залит фриз зеленый.

Друзья, Кто что может посоветывать тк у самого уже идеи кончились!!!!!!1???????

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 20:09
Термостат,а вобще разве низкая температура 80-85 гр.C?
#3:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 20:21
Вообще говоря вентилятор печки включенный сильно снижает скорость прогрева по понятным причинам, не так давно это до меня дошло кстати. Smile
#4:  Автор: BladerunnerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 20:23
Цитата:

Друзья, Кто что может посоветывать тк у самого уже идеи кончились!!!!!!1???????


Идея есть - просто ездить, не забивая голову ерундой!
Ну поменяешь ты термостат, купишь брак, еще раз поменяешь, ОЖ не забудешь купить, проклянешь все на свете... Confused

А проблемы-то и не было...

#5:  Автор: ScalpELОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 20:28
Karzhimant писал(а):

Термостат


+1

#6:  Автор: matrasIkОткуда: г. Красногорск СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 20:38
Very Happy Пасиба всем! впринципе тож нехочется заморачиваться..... а езда на 75-80 чем-нибудь чревата для движки?
#7:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 20:38
matrasIk писал(а):

езда на 75-80 чем-нибудь чревата для движки?


Ничем!

#8:  Автор: Diman_74ruОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 20:40
Мужик на работе 2 раза термос покупал - и оба раза фуфло. В итоге старый назад поставил. Забей на замену темостата, расход немного больше будет и все.
#9:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 22:20
Diman_74ru писал(а):

расход немного больше будет и все.



На 85 не будет разницы я думаю вообще по расходу.

#10:  Автор: GedetusОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 22:48
Господа, а вы не рассматриваете вариант, что с машиной все Ок. Просто на ходу дополнительно охлаждается потоком набегающего воздуха, а когда стоишь - получаешь те же 90С. У меня тоже самое, я считаю так и должно быть. Поправьте меня, если я не прав.
#11:  Автор: BladerunnerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 22:53
Цитата:

Господа, а вы не рассматриваете вариант, что с машиной все Ок


Уже рассмотрели! Very Happy 8-)

#12:  Автор: ЖивотОткуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 23:06
Таже фигня. на улице -14. При езде редко до 90 доходит (если очень долго в пробке стоять то на 101 срабатывает винт). С печкой на 1ой скорости обчно около 85 и есть, даже не заморачиваюсь. Залит тосол с завода Felixx -40.
#13:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 23:19
VtВnG писал(а):

Таже фигня. на улице -14. При езде редко до 90 доходит (если очень долго в пробке стоять то на 101 срабатывает винт). С печкой на 1ой скорости обчно около 85 и есть, даже не заморачиваюсь. Залит тосол с завода Felixx -40.


Правильно, начало открытия клапана исправного термостата 85гр, да еще и мороз

#14:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 23:28
VtВnG писал(а):

С печкой на 1ой скорости обчно около 85 и есть



Кстати да при таком минусе, если выключить печку то подогреется повыше...

#15:  Автор: МегалодонОткуда: из бездны СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 00:47
Попробуй постучать по термостату ключем.Прошлой зимой я менял,недавно тоже стала долго греться.Постучал понему-помогло.
#16:  Автор: Ricco1979Откуда: Москва, Сев. Бутово СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 14:30
Ev-Geniy писал(а):

Правильно, начало открытия клапана исправного термостата 85гр, да еще и мороз

Интересно, а есть термостаты с открыванием при 90 градусах. Что бы потеплее было

#17:  Автор: VIPER106Откуда: Москва,пр-кт Вернадского СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 17:27
ребята не заморачивайтесь,все с машинами нормально,у меня 2114 и я себе поставил бортовой комп,с него можно управлять карлосоном,устанавливая темпер.включ.от95-101.,а можно в пробке вообще включ корлосона и не париться.СТАТ включается по-умолчанию при 105грС,зимой бричка греется дольше на много ,чем летом.
#18:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 20:04
Ricco1979 писал(а):

Интересно, а есть термостаты с открыванием при 90 градусах. Что бы потеплее было


есть, например брак

#19:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 20:14
VtВnG писал(а):

......... тосол с завода Felixx -40.


Рулез :cool:
Ricco1979 писал(а):

Интересно, а есть термостаты с открыванием при 90 градусах. Что бы потеплее было


А ты печку включай когда температура буит 90 градусов Smile Smile Smile . Проклей воздуховоды и машину шумовибротеплоизоляцией и буит тебе счастье.

#20:  Автор: Ricco1979Откуда: Москва, Сев. Бутово СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 21:18
Dimok писал(а):

А ты печку включай когда температура буит 90 градусов

Я не про то! Просто при 85-86 градусах, открывает естествнно на большой круг. И температура ОЖ практически не поднимается вообще даже на небольшой скорости и с влюченной печкой на 1ой скорости. Постоиш в пробках, прогревается до 90 град. Воздух естественно поступает в салон более тёплый. Так вот к чему я, если бы на большой круг попозже открывался термос, то и салон побыстрее прогревался бы!! А то при 85 гр. в системе, практически постоянно во время движения, и -20 на улице воздух поступает тёплый но не горячий!!
Dimok писал(а):

Проклей воздуховоды и машину шумовибротеплоизоляцией и буит тебе счастье.

С евро панелью и так всё нормально. По сравнению с моим прошлым тазом21099 :cool:

#21:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 21:33
matrasIk писал(а):

вообщем с наступлением холодов появилась следущая проблема-на ходу двигатель прогревается до 75-80 градусов с включенной печкой. если выключить то прогреется до 80-85. но когда машина стоит прогревается нормально до 90 и выше(пока карлсон не включится). патрубки трогал-оба грячих. подложил картонку эфекта почти нет.....
залит фриз зеленый.


Совет. Заведи машину, через 3-5 минут пощупай верхний и нижний патрубки радиатора. Верхний должен быть теплым, а нижний нет. Пусть поработает, а когда темп. дойдет до 75 градусов, проверь еще раз, короче, тебе надо уловить момент, когда нижний патрубок начнет греться, это и будет срабатывание термостата,(ОЖ пойдет по большому кругу), стоит в этот момент посмотреть на указатель темп..

#22:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 12:16
Термостат просто рано открывается или всегда чуть приоткрыт.
#23:  Автор: Ricco1979Откуда: Москва, Сев. Бутово СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 20:08
Сергей 22 писал(а):

Термостат просто рано открывается или всегда чуть приоткрыт.

Вот в том то и дело, что открывается строго при 86 градусах как и заявлено(VERNET). После этого температура не растёт и открывает на большой круг (теплеет нижний патрубок на радиатор). И получается что температура в системе во всей 86гр. Но при этом идет тёплый воздух а не горячий!!!! А вот если бы по позже чуть-чуть открывал бы на большой круг...

#24:  Автор: Ricco1979Откуда: Москва, Сев. Бутово СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 20:11
VIPER106 писал(а):

ребята не заморачивайтесь,все с машинами нормально,у меня 2114 и я себе поставил бортовой комп,с него можно управлять карлосоном,устанавливая темпер.включ.от95-101.,


А ты в минус 20 доведи температуру до 95 градусов с включённой печкой во время движения Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU