Женя писал(а):Купил машину-2112, до этого была-2107, стоят 4-х электродные свечи. Это плохо или хорошо?
для зимы, имхо, это хорошо, больше шансов запустить мотор в сильный мороз если будет переливать бензин, минус - с многоэлектродными расход выше где-то на пол литра, но это, имхо, фигня. так что если с ними проблем нет, то и не забивай голову, ездий на них дальшеВадя? писал(а):Станислав, а с фигов ли с 4-х электродниками расход выше?
Ресурс у них выше, но расход?????????
х.з. полагаю дело в энергии искры. выше энергия, быстрее воспламенение-горение, меньше расход. это результаты личных экспериментов... было время, когда не ленился заниматься подобными опытами участвовали: энгельс, бриск, 4-х эелектродный бош, 3-х эл.бриск, нжк и бош платинум. кстати, выводы почти 1 в 1 с выводами в тестах свечей в "зарулем"sashok76 писал(а):
Я чисто для понта купил,думал буду "низко летать" от них,а разницы на самом деле ноль.
вот когда у тебя (недай Бог, конечно) катушечка начнет чахнуть, тогда увидишь, понты это или нет. на них ты кое как еще будешь ездить (динамика конечно пропадет), а на других зачихаешь в момент. 4-х электродные боши весьма не плохие свечкиВадя? писал(а):T&B
про литры...едем с дачи...еду я, 5.7 -6.2 на сто...за руль малый садится...7.6-7.9
время приезда +- 5-7 минут...
А вот это интересное наблюдение.Вадя? писал(а):T&B
про литры...едем с дачи...еду я, 5.7 -6.2 на сто...за руль малый садится...7.6-7.9
время приезда +- 5-7 минут...
а тут пригородная дорога руза-можайск через горбово, никто не мешается, ибо дорога пустая, за рулем я сам, акселератор нажимается только плавно, скорость держится 80 км, цель заезда сравнение, поэтому условия соблюдаются одинаковые насколько это возможно (самому себя какой мне смысл найопывать). сегодня катали один комплект, на следующих выхах катаем другой. всё простоShrek писал(а):Вроде тема была про свечи?
не вопрос, давай про свечи расскажи о них что-нибудь