Свечи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Свечи Автор: Женя СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 23:15
Купил машину-2112, до этого была-2107, стоят 4-х электродные свечи. Это плохо или хорошо?
#2:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 23:25
Нормально. Но чего-то я последнее время бош-платинум полюбил.
Основная проблема - присадки в бензин убивают свечи очень бысро особенно если катаешься на 95-м. Тогда экономически выгодно брать обычные дешовые ау17дврм но менять почаще. На 92-м присадок меньше - можно и повыпендриваться.

#3: Re: Свечи Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 03:50
Женя писал(а):

Купил машину-2112, до этого была-2107, стоят 4-х электродные свечи. Это плохо или хорошо?


для зимы, имхо, это хорошо, больше шансов запустить мотор в сильный мороз если будет переливать бензин, минус - с многоэлектродными расход выше где-то на пол литра, но это, имхо, фигня. так что если с ними проблем нет, то и не забивай голову, ездий на них дальше

#4:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 03:52
Станислав, а с фигов ли с 4-х электродниками расход выше?
Ресурс у них выше, но расход?????????

#5:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 03:59
Вадя? А ресурс с фигов выше?
#6:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 04:01
Shrek
потому как искра бьет по 4-м точкам произвольно..хоть где то зазор будет поменьше и оптимальней.

#7:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 04:06
Вадя?
А я всегда думал, что свеча начинает загибалься из-за электропереноса. Т.е. увеличивается зазор. и какая разница, распылится центральный электрод на четыре приемника или на один? Ну и проблемы с изоляторами, которые можно не рассматривать. От количества электродов изолятор не изменится.

#8:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 04:08
Мне Паулюс сказал что четырёхэлектродный Бош не айс,но я как на зло их только поставил,так что буду ездить полюбому еще тыщ 15 а потом НЖК 12 номер,Паулюс мне стал объяснять почему четырёхоэл.хуже,но было холодно и я не очень понял Smile Smile Smile ,серьёзно,но то что Паулюс авторитет в машинах эт точно!Тем более что этот Бош 500 руб за комплект,ну его нафиг!Я чисто для понта купил,думал буду "низко летать" от них,а разницы на самом деле ноль.
#9:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 04:15
не...давайте раз и навсегда вспомним школьную физику...шо такое многоэлектродки? искра там всегда одна,между электродами, которыми проще.
Дальше обьяснять или ?

#10:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 04:16
Вадя?
И дальше тоже. Центральный электрод один?
А если уж совсем физику вспоминать, то и перенос осуществляется электронами, которые имеют отрицательный заряд и получается что металл уходит с этих четырех электродов. Хорошая каша? Так что лучше установить научный эксперимент - сколько ходят одноэлектродные и четырехэлектродные свечи. ОК?

Последний раз редактировалось: Shrek (07 Января 2008 04:23), всего редактировалось 2 раз(а)

#11:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 04:18
Вадя? писал(а):

Станислав, а с фигов ли с 4-х электродниками расход выше?
Ресурс у них выше, но расход?????????


х.з. полагаю дело в энергии искры. выше энергия, быстрее воспламенение-горение, меньше расход. это результаты личных экспериментов... было время, когда не ленился заниматься подобными опытами Smile участвовали: энгельс, бриск, 4-х эелектродный бош, 3-х эл.бриск, нжк и бош платинум. кстати, выводы почти 1 в 1 с выводами в тестах свечей в "зарулем"

#12:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 04:18
один.но расстояние между боковыми , и сопротивление разное..всегда разное.Предположим, что один самый везучий, у него всегда меньше...рано или поздно он замучается, и передаст эстафету другому
#13:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 04:27
sashok76 писал(а):


Я чисто для понта купил,думал буду "низко летать" от них,а разницы на самом деле ноль.


вот когда у тебя (недай Бог, конечно) катушечка начнет чахнуть, тогда увидишь, понты это или нет. на них ты кое как еще будешь ездить (динамика конечно пропадет), а на других зачихаешь в момент. 4-х электродные боши весьма не плохие свечки

#14:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 04:29
T&B
с чего выше энергия то?

#15:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 04:33
T&B
Катушечку по-любому менять. Неделей раньше, неделей позже.

#16:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 04:34
Вадим, х.з. все сказанное мною выше имхо. но когда один комплект свечек в одном и том же ритме, по одной и тойже дороге, при том же расстоянии привозит другому за 90 км пути почти литр бензина, есть о чем задуматься, правда?! 100 мл - вопросов бы не было - погрешности БК, условности езды, где-то чуток больше на педальку давил - можно было бы н обращать внимания. но литр - это уже что-то. имхо - экономичней работает мотор - значит выше его КПД, значит выше крутящий момент, мощность и все прочее

Последний раз редактировалось: T&B (07 Января 2008 04:38), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 04:37
T&B
как тебе сказать.....и да, и нет..
что то канеш в свечах есть..но не литр..
про литры...едем с дачи...еду я, 5.7 -6.2 на сто...за руль малый садится...7.6-7.9
время приезда +- 5-7 минут...

#18:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 04:41
Вадя?
в этом то и прикол, что как раз литр между 4-х эк-ным бошем и бошем платиной, например, а 3-х эл.бриск - так это вообще прорва какая-то.

#19:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 04:43
причем я кручу жестоко...по обормотам...но не рву машину..разницу надеюсь понимаешь...
что до свечей..я хочу, чертовски хочу кататься на ныжыка, на вошь куча электродов с платиной, на денсо с иридием...
но на них..
а не на привете их желторылого кетайского подвала с улыбающейся квадратной рожей нашего барыги..
и не с бензоколонки управляемой васькой алибабаивичем...
реалии....
сколько к нам ино не попало, по сей причине?
дизеля вообще отдельная тема...инозасранцы в шоке...
евро..хых....

#20:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 04:45
Вадя? писал(а):

T&B
про литры...едем с дачи...еду я, 5.7 -6.2 на сто...за руль малый садится...7.6-7.9
время приезда +- 5-7 минут...


А вот это интересное наблюдение.

#21:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 04:46
Вадя? писал(а):

T&B
про литры...едем с дачи...еду я, 5.7 -6.2 на сто...за руль малый садится...7.6-7.9
время приезда +- 5-7 минут...


а тут пригородная дорога руза-можайск через горбово, никто не мешается, ибо дорога пустая, за рулем я сам, акселератор нажимается только плавно, скорость держится 80 км, цель заезда сравнение, поэтому условия соблюдаются одинаковые насколько это возможно (самому себя какой мне смысл найопывать). сегодня катали один комплект, на следующих выхах катаем другой. всё просто

#22:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 04:48
T&B
тучково- строгино... Smile
80 я канеш не езжу....
в шахматы не играю...но догони-ка :-D
хз...или я прикатался уже...
вспоминаю твою перепрошиву...уверен был, шо как ты скептически уехал....

#23:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 04:50
Shrek
ничо интересного..есть понятие быстро. есть понятие рвем..причем не по делу.

#24:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 05:32
Вроде тема была про свечи?
#25:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 05:36
Shrek писал(а):

Вроде тема была про свечи?


не вопрос, давай про свечи Smile расскажи о них что-нибудь Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU