XFreak писал(а):Купил аммортизаторы Bilstein Original газомаслянные на перед и зад. Кто себе ставил? Какие ощущения? Лучше стока? Слишком жесткие? Какая управляемость, как входит в повороты? Какой у них ресурс? Заранее спасибо за ответы
Original - это черные? У меня передние до сих пор стоят - жестко, но приемлемо, думаю оставлю пока не загремят. А задние снял спустя 2 месяца - жесть нереальная, по ощущениям - как два лома вставлено и к тому же гремят аццки. Причем, много подобных отзывов о стуках, да и официально они по характеристикам очень жесткие.Devol писал(а):ну если черные газомасляные то у мя такие стоят. Практически по жесткости как штатные !рабочие!, ну мож чуть более жесткие. в остальном один хрен, но для нормальной езды + чуток повыпендриваться на мой взгляд больше и не нужно. однако более живучие чем заводские.
ставь корочи и мозг не парь. не забудь и опорники поставить пральные, однака СС-20 у меня стоит.
Могет быть у меня просто накрылись задние за 4 тысячи км., клапана застучали и аморты работать перестали - румынское качество раз на раз не приходится. Хотя, они мне сразу по установке показались жесткими ппц. Но передними-то я доволен.XFreak писал(а):так bilstein разве не германия производит???
Завод по производству черных они развернули в Румынии, сами уже не делают, желтые вроде еще идут немецкие.
ЗЫ Я еще когда менял подвеску после >100 тыщ - поменял сзади пружины, на обычные, старые просели на 1 виток по высоте, по сравнению с новыми. Передние не стал менять, т.к. морда с опорами и так приподнялась...XFreak писал(а):а у меня написано германии на коробке
потому что "Поставки в Россию осуществляются со склада BILSTEIN в Германии." Но, то что они их там по коробкам раскладывают не значит, что они их там собирают
Плюс, там на коробке написано не "Made in Germany", а просто "BILSTEIN Germany" понимай как хочешь :)
"На заводах в городах Мандерн (Германия) и Сибиу (Румыния) выпускаются амортизаторы для конвейерного производства и все амортизаторы серии Original, а в г. Эннепеталь (Германия) ? все амортизаторы для тюнинга и спорта."
Для конвеера - как я понимаю делают таки аккуратные намцы, а Оригиналы - простые румынские парни :)
Коробки не выкидывай и чеки, не понравиться - сдаш в магазин, заявишь с наглой мордой - "Стучат оне!" они и примут, ибо 100% уже сталкивались.Z писал(а):4. С понижением температуры ни же +20 клапаны задних амортизаторов начинают противно стучать при коротких ходах штока.
Не то слово, а у нас как-раз дороги изобилуют именно мелкими неровностями (асфальт поверх ж/б плит, гравий и т.п.) - глемели так, что прохожие оборачивались.XFreak писал(а):а верхнюю опору стойки и сзади менять надо?
Сзади опоры как таковой нет, там резиновая прокладка
Если есть лишние 1500руб. можно поставить верхнии опоры Асоми http://stuning.ru/product/2026/
Про них очень интересно расписал Consigliori http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140848&sid=79283badc76b489bf4fae9aefe0e0309