Tony писал(а):Если только этот патрубок снимать - антифриза много вытечет?
то что было в патрубке,плюс чуть с радиатора,с термоса,ну и т.д.Я думаю не меньше литрухи.tamagochi писал(а):От мароза наверна...
Да лан, не растраивайся! Хорошо что в гараже. А так не случись такому на трассе где нить...
Вообще предполагаю что вытечет достаточно.
А давно менялся? Может есть смысл и обновить за одно антифриз? хотя смею преположить ччто летом, когда и патрубки менялись...
Фиг его знает от чего... Машина теплая была, патрубок соот-но тоже. Антифриз менял летом.
SPGEAR писал(а):Tony писал(а):Если только этот патрубок снимать - антифриза много вытечет?
то что было в патрубке,плюс чуть с радиатора,с термоса,ну и т.д.Я думаю не меньше литрухи.
Значит завтра махну. Карашо что у бати машина есть, за запчастями гонять удобно. Tony писал(а):И что-то меня дернуло понажимать на верхний патрубок от радиатора к термосу. А он нехороший человек взял и треснул, антифриз начал капать.
У меня тоже самое было в конце лета. Именно с этим же патрубком. Весной поменял этот патрубок (стоковый) _для_профилактики_, т.к. родной чуть подрезался хомутом около термостата, но совершенно не подтекал. Купил новый в Авто49. Балаково 100%. 8) Т.е. весь в штампах БРТ и соответствующих абревиатурах. Он просто треснул. Когда я его снял и надовил пльцами на эту трещину с боков, он начал ломаться вдоль шланга, как ломтик твердого сыра при сгибании. Вот такие у нас з/ч. Цитата:И что-то меня дернуло понажимать на верхний патрубок от радиатора к термосу. А он нехороший человек взял и треснул, антифриз начал капать.
Вывод - не чеши там, где не чешется
Я вот тоже под Новый Год решил капот открыть, посмотреть, как там и что . А пружина капота возьми, да и сломайся...блин...два дня на эстакаду ездил открывал. В начале думал, что просто трос лопнул alexgrom писал(а):антифриз который вытечет - зальем обратно.
вообщем технология проста до немогу.
откручивает два болта передних защиты картера двигателя.
ложим туда пополам (вдоль) порезанную бутыль 5-ти литровую.
отручиваем на движке заглушку для слива ОЖ.
ловим куда ОЖ льется.
откручиваем потихоньку крышку бачка ОЖ.
наполняется фляжка - стоп - закручиваем крушку бачка ОЖ.
закручиваем заглушку на движке
отручиваем патрубок
меняем на другой
закручиваем новыми хомутами - или старыми в зависимости от состояния.
откручиваем на карбе - подогрев карба- снимаем
откручиваем крышку бачка ОЖ
наливаем потихоньку ОЖ.
как тока их верхней трубки полилось - стоп
натягиваем подогрев карба и прикручиваем.
заводим = ждем крлсона
в момент прогрева жмем на все потрубки трубки и прочая -
чтоб гоняло и воздух выгнало из системы.
проще под патрубок воронку (срезанную бутылку) со шлангом, по тихому слить и меняй, заливай!!! 8-) :cool: