HELP!!!! Не смог завести машину даже с пуско-зарядного [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: HELP!!!! Не смог завести машину даже с пуско-зарядного Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 17:05
На улице -17°С, пришел на стоянку, поворот ключа стартер два три раза вяло провернул и всё.. Sad
Я слегка озадачен, аккумулятор то новый. Ну думаю ладно, хорошо что на стоянке есть пуско-зарядное. Притащили, прицепили, пробуем заводить?. И тут к моему удивлению картина практически не изменилась. Стартер два три раза еле проворачивает и останавливается. В общем не завел. Сейчас пойду пробовать завести с буксира. Но все же в чем причина, куда смотреть и какова цена вопроса ремонта?

#2:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 17:13
Думаю, ремонт не потребуется. Зарядите аккумулятор.
#3:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 17:18
Да причем тут аккумулятор если с пуско-зарядного не заводится!!!
#4:  Автор: Matuha СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 17:22
Пробуй с галстука завести, мож не с первой попытки, но должна завестись.
#5:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 17:27
David писал(а):

Да причем тут аккумулятор если с пуско-зарядного не заводится!!!

Нормальная "тёща" размером со сварочный аппарат, а маленькое пускозарядное называют ешё "помощницей", она без АКБ двиг не прокрутит.

#6:  Автор: P@henОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 17:30
А какое масло залито в двиг?
#7:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 19:02
Seryoga писал(а):

Нормальная "тёща" размером со сварочный аппарат,


Там как раз такой.
Масло полусинька 5W40.
На галстуке завелась и на горячую тоже заводится.

#8:  Автор: NеrvОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 19:17
аккум в помойку...под нагрузкой наверняка кокашко...
#9:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 19:34
Nerv_ писал(а):

аккум в помойку...под нагрузкой наверняка кокашко...


Если с пуско-зарядного заводить то в каком состоянии аккумулятор значение не имеет.
А аккумулятор новый еще месяца нет.

#10:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 20:15
David писал(а):

и на горячую тоже заводится.


Ну если масло нормальное тогда АКБ надо заряжать с контролем плотности.

#11:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 20:19
David писал(а):

Если с пуско-зарядного заводить то в каком состоянии аккумулятор значение не имеет.


#12:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 21:12
ИМХО провода или стартер если аккум точно в поряде. Прошлой зимой со старым стартером почти такая же фигня была при низких температурах
#13:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 09:17
sergik писал(а):

ИМХО провода


Какие именно?
Старый стартер разбирал? Что там было не исправно?

#14:  Автор: Slava:)Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 11:35
David писал(а):

Если с пуско-зарядного заводить то в каком состоянии аккумулятор значение не имеет.
А аккумулятор новый еще месяца нет.

Не факт! Один фиг через него идёт! Если у тебя там лёд то хрен ты чего заведёшь от пуско-зарядного устройства!
У меня стоковый через пол года умер!
И смотри щуп утром, может масло попалось левое, на марозе дубеет!

#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 11:46
Смотри проводку стартера, и попробуй стартер перебрать, мож контакты в нем загрязнились.
#16:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 12:30
Контакты можно проверить, не снимая стартер?
#17:  Автор: Quest СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 13:17
на сколько я знаю, инжи лучше с толкача не заводить, где-то в рунете была статья, что можно делать с инжами а что нельзя.
#18:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 13:17
нет его придется снять и разобрать
#19:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 15:42
Quest писал(а):

на сколько я знаю, инжи лучше с толкача не заводить


Если нужно ? то можно. Главное чтоб аккумулятора хватало на работу бензонасоса и прочей электроники.
Сергей 22 писал(а):

нет его придется снять и разобрать


Стартер можно снять сверху? Или придется лезть под машину?

#20:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 18:12
Зарядить батарею проще. Вам решать. Иногда простые вещи приходят ... через руки...
#21:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 18:18
Заряжена 100%. Аккумулятор новый! Не в нем тут дело.
#22:  Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 20:19
Блин была у меня замороочка со стартером... Правда не так холодно было. Стартер перебрали он нормальный был. Расколотило медно-графитовую втулку поменял и все прекрасно стало. Такая фигня 10р стоит.
#23:  Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 20:20
Блин была у меня замороочка со стартером... Правда не так холодно было. Стартер перебрали он нормальный был. Расколотило медно-графитовую втулку поменял и все прекрасно стало. Такая фигня 10р стоит.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU