David писал(а):Да причем тут аккумулятор если с пуско-зарядного не заводится!!!
Нормальная "тёща" размером со сварочный аппарат, а маленькое пускозарядное называют ешё "помощницей", она без АКБ двиг не прокрутит.Seryoga писал(а):Нормальная "тёща" размером со сварочный аппарат,
Там как раз такой.
Масло полусинька 5W40.
На галстуке завелась и на горячую тоже заводится.Nerv_ писал(а):аккум в помойку...под нагрузкой наверняка кокашко...
Если с пуско-зарядного заводить то в каком состоянии аккумулятор значение не имеет.
А аккумулятор новый еще месяца нет.David писал(а):и на горячую тоже заводится.
Ну если масло нормальное тогда АКБ надо заряжать с контролем плотности.David писал(а):Если с пуско-зарядного заводить то в каком состоянии аккумулятор значение не имеет.
David писал(а):Если с пуско-зарядного заводить то в каком состоянии аккумулятор значение не имеет.
А аккумулятор новый еще месяца нет.
Не факт! Один фиг через него идёт! Если у тебя там лёд то хрен ты чего заведёшь от пуско-зарядного устройства!
У меня стоковый через пол года умер!
И смотри щуп утром, может масло попалось левое, на марозе дубеет!Quest писал(а):на сколько я знаю, инжи лучше с толкача не заводить
Если нужно ? то можно. Главное чтоб аккумулятора хватало на работу бензонасоса и прочей электроники.
Сергей 22 писал(а):нет его придется снять и разобрать
Стартер можно снять сверху? Или придется лезть под машину?