Некорректная зарядка аккамулятора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Некорректная зарядка аккамулятора Автор: Mad-monk СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 18:36
Всем привет! Всех с наступившем новым годом и рождеством.

вот моя проблемка: быстро разряжается аккумулятор.

-померел напряжение аккумулятора (не заводя машину (12,6 v)

-включил зажигание, поставил 1,500 оборотов. Не включая, ни какого доп.оборудования напряжение 13.9v

-включил обогрев заднего стекла напряжение упало до 12,8v, выключил обогрев заднего стекла и включил (печку, дальний свет, дворники) напряжение где-то 13.0v

Подскажите пожалуйста какой номинал должен быть при зарядке аккумулятора на холостом ходу и при включенном доп.оборудование. Может имеет смысл поменять генератор. Спасибо


Sad Sad

#2:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 19:05
У меня на холостых без нагрузки 14.00 - 14.10, с нагрузкой(свет, печка, музон) 13.8 (Карб)Т.ч. есть смысл вам разобраться в проблеме.
#3:  Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 19:06
А в чем ты тут видишь проблему?
Без нагрузки 14 вольт-номинал генератора, а под нагрузкой напряжение конечно же проседает

#4:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 21:24
Mad-monk писал(а):

Всем привет! Всех с наступившем новым годом и рождеством.

вот моя проблемка: быстро разряжается аккумулятор.

-померел напряжение аккумулятора (не заводя машину (12,6 v)

-включил зажигание, поставил 1,500 оборотов. Не включая, ни какого доп.оборудования напряжение 13.9v

-включил обогрев заднего стекла напряжение упало до 12,8v, выключил обогрев заднего стекла и включил (печку, дальний свет, дворники) напряжение где-то 13.0v

Подскажите пожалуйста какой номинал должен быть при зарядке аккумулятора на холостом ходу и при включенном доп.оборудование. Может имеет смысл поменять генератор. Спасибо


ИМХО у тебя все в порядке! А то что АКБ садится быстро, так в ней самой проблема! Сколько эксплуатируешь этот акк-р? На нем должно быть выбито дата производства, посмотри. Если есть ареометр, проверь плотность, после того как дв-ль поработает минут 5-10.

#5:  Автор: Mad-monk СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 22:20
Sashkins писал(а):

У меня на холостых без нагрузки 14.00 - 14.10, с нагрузкой(свет, печка, музон) 13.8 (Карб)Т.ч. есть смысл вам разобраться в проблеме.




Так) вот я незнаю какая у меня проблема. Не давно поставил японский аккумулятор и поменял щетки. Ну да на холостых 14, а с нагрузкой до ходит до 12,5 где-то так...
В чем проблема незнаю..

#6:  Автор: Mad-monk СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 22:23
auto писал(а):

А в чем ты тут видишь проблему?
Без нагрузки 14 вольт-номинал генератора, а под нагрузкой напряжение конечно же проседает



Вот и есть проблема, что мой аккумулятор разряжается за 2 дня. То, что без нагрузки 14 и так понятно, а вот с нагрузкой не понятно. До какого напряжения должно проседать.

#7:  Автор: Mad-monk СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 22:25
nexus1090 писал(а):

Mad-monk писал(а):

Всем привет! Всех с наступившем новым годом и рождеством.

вот моя проблемка: быстро разряжается аккумулятор.

-померел напряжение аккумулятора (не заводя машину (12,6 v)

-включил зажигание, поставил 1,500 оборотов. Не включая, ни какого доп.оборудования напряжение 13.9v

-включил обогрев заднего стекла напряжение упало до 12,8v, выключил обогрев заднего стекла и включил (печку, дальний свет, дворники) напряжение где-то 13.0v

Подскажите пожалуйста какой номинал должен быть при зарядке аккумулятора на холостом ходу и при включенном доп.оборудование. Может имеет смысл поменять генератор. Спасибо


ИМХО у тебя все в порядке! А то что АКБ садится быстро, так в ней самой проблема! Сколько эксплуатируешь этот акк-р? На нем должно быть выбито дата производства, посмотри. Если есть ареометр, проверь плотность, после того как дв-ль поработает минут 5-10.



Так аккумулятор нормальный, почти свежий. И к тому-же Японский. А Ареометра к сожалению нет. Может надо долить электролита?

#8:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 22:29
прежде всего надо проверять на нагрузку
http://www.zr.ru/articles/53992/
http://www.zr.ru/articles/47605/

#9:  Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 22:36
А вот еще вопрос скока надо на ХХ поработать двиглу чтобы зарядить аккум после его запуска в мороз (машинка стоит и пока не езжу - нет необходимости и не хотца после недели стояния получить сюрпрайз в виде сдохшего аккума ) Не было бы морозов вопрос бы не задавал.
#10:  Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 22:37
Пока заводится почти с пол-оборота но впереди еще неделю ей стоять отдыхать Very Happy - сегодня вышел прогрел минут 10 до рабочей темперературы и все.
#11:  Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 22:38
[url]Вот и есть проблема, что мой аккумулятор разряжается за 2 дня. То, что без нагрузки 14 и так понятно, а вот с нагрузкой не понятно. До какого напряжения должно проседать.[/url]

ту просадку которую ты указал-она вполне нормальная-следовательно аккум заряжается, тогда если говоришь он новый то все норм.
А разряжаться он может от того, что кто-то потребляет ток. Замерь ток утечки с аккума, поставив амперметр в разрыв плюсового вывода батареи и плюсовой клеммой авто- меряй при заглушенном двигателе с выключеными потребителями( типа фар и тп)

#12:  Автор: Mad-monk СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 22:41
auto писал(а):

[url]Вот и есть проблема, что мой аккумулятор разряжается за 2 дня. То, что без нагрузки 14 и так понятно, а вот с нагрузкой не понятно. До какого напряжения должно проседать.[/url]

ту просадку которую ты указал-она вполне нормальная-следовательно аккум заряжается, тогда если говоришь он новый то все норм.
А разряжаться он может от того, что кто-то потребляет ток. Замерь ток утечки с аккума, поставив амперметр в разрыв плюсового вывода батареи и плюсовой клеммой авто- меряй при заглушенном двигателе с выключеными потребителями( типа фар и тп)



А можно, пожалуйста поточнее и с картинками как, что делать.. Совсем чайник

#13:  Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 22:41
21099
десяти минут не хватит явно,что бы дозарядить аккум, т.е. восполнить потерю от заводки и работы стартера
У меня зимой машинка стоит, иногда ездиет, но мало- прогреваю иногда часа два-вполне хватает(п.с. гена у меня от инжектора)[/quote]

#14:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 22:45
21099 писал(а):

А вот еще вопрос скока надо на ХХ поработать двиглу чтобы зарядить аккум после его запуска в мороз (машинка стоит и пока не езжу - нет необходимости и не хотца после недели стояния получить сюрпрайз в виде сдохшего аккума ) Не было бы морозов вопрос бы не задавал.


Если неделю будет стоять, то лучше сними акб, и в тепле помещение!!! Так с нею ничего не будет!
Mad-monk писал(а):

Может надо долить электролита?


Ни в коем случае! Добавляют только воду дистилированную, еси уровень пониже! А электролит только тогда, когда плотность ниже нормы! Ареоетр нужен тебе! Купи и замерь!

#15:  Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 22:46
епт.... т.е. надо часа 2 греть????
#16:  Автор: Mad-monk СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 22:47
nexus1090 писал(а):

21099 писал(а):

А вот еще вопрос скока надо на ХХ поработать двиглу чтобы зарядить аккум после его запуска в мороз (машинка стоит и пока не езжу - нет необходимости и не хотца после недели стояния получить сюрпрайз в виде сдохшего аккума ) Не было бы морозов вопрос бы не задавал.


Если неделю будет стоять, то лучше сними акб, и в тепле помещение!!! Так с нею ничего не будет!
Mad-monk писал(а):

Может надо долить электролита?


Ни в коем случае! Добавляют только воду дистилированную, еси уровень пониже! А электролит только тогда, когда плотность ниже нормы! Ареоетр нужен тебе! Купи и замерь!



Спасибо)

#17:  Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 22:49
Mad-monk

но картинок у меня к сожалению нет..
Берешь мултиметр в котором есть амперметр, на заглушеной машинке, скидываешь плюсовую клемму с аккума, затем плюс тестера кидаешь на контакт плюс батареи, а минус к скинутой плюсовой клемме- и смотришь сколько покажет
точно цифры не помню, но там должно быть маленькое значение, вроде миллиамперы[/quote]

#18:  Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 22:52
21099
да приблизительно я столько грею- ну это раз, два в зимний период
и аккум стоит в машине в тепло, домой не таскаю
Случалось зимой машинка больше месяца стояла, при этом аккум не снимал, после завелась с полоборота

#19:  Автор: Mad-monk СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 10:57
auto писал(а):

Mad-monk

но картинок у меня к сожалению нет..
Берешь мултиметр в котором есть амперметр, на заглушеной машинке, скидываешь плюсовую клемму с аккума, затем плюс тестера кидаешь на контакт плюс батареи, а минус к скинутой плюсовой клемме- и смотришь сколько покажет
точно цифры не помню, но там должно быть маленькое значение, вроде миллиамперы

[/quote]


А дальше, что делать?

#20:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 11:05
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=163038&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=abe4d7b06f1eea6af27cae4e2633eda7
#21:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 11:26
У тебя АКБ скорее всего разряжена почти. Правильно уже написали, неси ее домой и заряжай от сети. Он заряжается только когда теплая. Я вот как раз заряжал свою. Принес домой в 5 вечера, и только перед сном поставил на зарядку. И то он у меня сутки заряжался. Правда ток был 2А примерно.
#22:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 11:27
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=162864&postdays=0&postorder=asc&start=0
#23:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 11:30
потери акб http://www.zr.ru/articles/49530/
#24:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 18:31
Интересное название темы! В автомобиле как раз применяется некорректная зарядка аккумулятора. После затяжного пуска, батарея может быть сильно разряжена, иногда полностью. В этот момент двигатель заводится и на нее подается около 14 вольт. При этом, ток через батарею может достигать величин соизмеримых со стартерным током! К сожалению, зарядный ток никак не контролируется, только поддерживается постоянное напряжение.
#25:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 18:41
Mike93 писал(а):

При этом, ток через батарею может достигать величин соизмеримых со стартерным током!


С какого перепоя??? Ток генератора 80-100А максимум при напруге в 14,4 В. В ноль разряженный АКБ не заведет ничего (7 В минимум иначе зажигание не работает). При снятии нагрузки вольтаж на АКБ быстро (и самостоятельно) восстанавливается до 12. Итого разница в 2,4В. Как на ней можно получить стартерные токи?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU