Jokerxxx писал(а):Мне щас что то идея пришла ради эксперимента попробовать поставить свечи,которые стояли у бати на рено логан с завоза.
Ага, надо попробовать. А потом репу чесать, почему МЗ или датчик какой глючит. Для каждого конкретного двигателя завод-изготовитель специально рекомендует запчасти с теми или иными параметрами для нормальной его работыcullon писал(а):
Ага, надо попробовать. А потом репу чесать, почему МЗ или датчик какой глючит. Для каждого конкретного двигателя завод-изготовитель специально рекомендует запчасти с теми или иными параметрами для нормальной его работы
будто никто не ставил на самару свечи с двумя контактами???Что такого то?плохо будет-выкручу обратно!Impylse писал(а):А зимой нагар будет на любых: обороты маленькие, прогрев, поездки как вариант короткие.
А надо перед тем как заглушить дать машинке помолотить на 4000-5000 оборотах минутку, нагарчик отлетит и потом легче заводится.Sergei_093 писал(а):Альтернатива NGK по соотношению ценакачество есть???
Есть А17ДВРМ стоят копейки работают нормально минимум 20 тык. При их цене их хоть раз в 10 тык. менять можно, а у НГК на палёнку нарваться проще простого.Impylse писал(а):если не видно разницы, то зачем платить больше
Согласен полностью!:cool: тема раскрыта :cool: Dima red писал(а):Impylse писал(а):
если не видно разницы, то зачем платить больше
Согласен полностью!
я тоже согласенImpylse писал(а):Ruffi
А одноэлектродную свечу ориентируешь в камере сгорания, или на угад вкручиваешь? Если ориентирейшь то как?
Иначе смысл теряется, однуэлектродную можно так вкрутить, что она всегда в принципе будет мешать равномерному воспламенению...
Дело в том что один электрод - он один и рабочий, соответственно воспламенение поисходит по его бокам равномерно, а если на 3-х контактном работать будет только один, то два остальные будут помехой, и смысл брать "новые" технологии дороже, если по старинке свечи работают не хуже 8-) ... А если заморачиваться по качеству свечей, то почему бы сразу не купить DENSO Irridium...