Движок, система охлаждения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Движок, система охлаждения Автор: A6PAMOBu4 СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 20:11
Попытаюсь объяснить все последовательно.

Самой первая беда по этой части заключалось в том, что из печки пошел холодный воздух. Устранение этого было моим первым опытом по системе охлаждения.
Затем я до кучи решил поменять термостат и патрубки. Все прошло нормально, за исключением того, что была замечена вбитая пробка в верхнем коллекторе и естественно мною удалена (но сейчас пошли сомнения, что зря). Отсюда и вопрос, зачем она туда могла быть вбита?

Потом заметил, что куда-то уходит все таки тосол. Посмотрел, оказывается не дотянул нижний патрубок радиатора и подтекала чуток из под крышки радиатора. Все подправил.

Далее заметил, что стекает тосол на стартер, вроде бы как скапывая с железного патрубка идущего к печке (подумал не занянут хомут, подтянул) Вроде бы перестало, но потом опять. Сомнения у меня на счет него, т.к. почитав несколько факов, обнаружил следующее.
На крышке двигателя увидел белые вкрапления вместе с маслом. Т.е. получается тосол попадает в ненужные ему места? Виной тому получается прокладка ГБЦ?

Интересует, откуда все таки эта течь на стартер точно (т.к. думаю немного мест, откуда может туда стекать).
И что с данными симптомами действительно подлежит замене и приблизетельно на какую сумму Smile

Спасибо всем заранее за советы.

#2:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 22:44
Немного пены может быть на снятой крышке. Ты уж найди откуда течет! Вытереть надо насухо и проверить. Одно дело с патрубка, и совсем другой из двигателя. Протекание прокладки головки блока очень серьезная неисправность и довольно большой ремонт. У тебя скорее из патрубка течет.
#3:  Автор: A6PAMOBu4 СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 12:28
В то и прикол, что заметны следы лишь на самом стартере и далее ниже на системе выхлопа газов. При работе двигателя (именно тогда это проявляется, допустим когда покатаешься) смотреть что-то проблематично, т.к. можно заработать обалденный ожог. А на холодную уже все утекает и подсыхает, и причину не найти!
Есть ли место откуда может течь на стартер из двигателя? Или виной тому, лишь патрубок? Просто там до кучи так еще все расположено, что на ощуп мало, что нащупаешь не видное глазу.

По поводу прокладки гбц. Второго симптома вроде не наблюдается, а именно бурления в радиаторе.

#4:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 12:49
Тосол реально уходит или нет?
A6PAMOBu4 писал(а):

На крышке двигателя увидел белые вкрапления вместе с маслом.


возможно это конденсат

#5:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 14:26
НУ до кучи там двигатель и патрубки. Если б булькало в радиаторе то это очень большая дырка :)

ПРидумай как найти течь ) на стартер может капать с угла двигателя над ним, там в принципе видно в щелку )[/quote]

#6:  Автор: A6PAMOBu4 СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 19:49
Тосол уходит, при том не в малых количествах. Например вчера залил 2.5л, а до этого 2-3 недели заливал также до конца.

В итоге за осень-зиму залил уже туда около 20литров (само собой с нуля). естествено были и потери при замене патрубков, термостата ну и подтекало в вышеописанных местах.

Но я думаю именно эта течь, забирает по большей части купленный мною тосол Smile

Там щелочка то есть, но все что в нее видно это влагу на стартере (когда немного стекает). А было как то чуть ли не ручейком капало. Просто пока ума не приложу как это возможно. При том бывало, что вообще не капает.

Цитата:

возможно это конденсат




Конденсат чего? И это нормально?

#7:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 21:29
ну из бачка он десит быстро уходит, я вообще туда перестал наливать, испаряется что ли... а из радиатора не должен.

Видно край двигателя там

#8:  Автор: kamikОткуда: г.Калининград СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 22:28
Под впускным коллектором есть стальной патрубок, который прикручивается двумя болтами к блоку, вроде... Два маленьких болтика, под ключ на 10, там должна прокладочка стоять, я на герметик ее сажал... Там как раз будет примерно в районе стартера капать...
#9:  Автор: A6PAMOBu4 СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 09:37
kamik писал(а):

Под впускным коллектором есть стальной патрубок, который прикручивается двумя болтами к блоку, вроде... Два маленьких болтика, под ключ на 10, там должна прокладочка стоять, я на герметик ее сажал... Там как раз будет примерно в районе стартера капать...


если ты про короткий стальной патрубок, то:

разве, что снизу она протекает, т.к. эта часть видная глазу еле еле ввлажная. попробую проверить, только надо бы наверно слить тосол...

и кстати да, это единственное место, на котором видно соединение. больше таких нет. изначально вообще думал, что стальной длинный патрубок продырявился, но на ощупь ничо не обнаружил ))))

#10:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 15:52
Может и не партрубок стальной, а шланг который на нём сидит.
У меня такое произошло, бракованный поставили на заводе.
В месте тонкого разрыва видны тоненькие стенки этого резинового изделия.

но очень трудно было это заметить, думал что самой трубке каюк пришол.
А капало как раз на стартер.
Патрубок сохранил на память, вот кручу его в руках сейчас и думаю, как такое г@$но ставят на машины.

#11:  Автор: vlad295Откуда: Рязанская область СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 16:22
На старой "копейке" место прилегания этого патрубка было деформировано затянутыми гайками "на 10". Не помогала ни какая прокладка ни герметик. Снял патрубок и отшлифовал посадочное место на наждаке. чтоб ровно было. поставил штатную прокладку - тонкую такую и все прошло.
#12:  Автор: A6PAMOBu4 СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 16:49
Достаточно правдоподобные последнии версии, попробую проверить.

И открытым остается вопрос по пробке, вбитой в верхний коллектор. Что это за чудо изобретение?

#13:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 19:07
Цитата:

И открытым остается вопрос по пробке, вбитой в верхний коллектор. Что это за чудо изобретение?



Это не чудо это кому-то по какой-то причине не нужен был подогрев впускного коллектора.. в эту пробочку должен идти маленький шландичек и на помпу.. у меня всегда стоял по крайней мере..

Кстати- стык, как выражаешься верхнего(впускного) коллектора- тоже держит собой тосол(подогрев оного) и течь может из-под верхнего коллектора и попадать на стартер- вполне возможный вариант, но скорее всего он бы тек по блоку.

по поводу того что озвучили.. я эту гребаную течь в месте стыка шланга и металлического патрубка смог устранить ТОЛЬКО посадив шланг на герметик сколько ни протягивал, менял хомуты- все-равно предательски сочилось.. потом такая же фигня произошла в месте крепления патрубков к печке- там не стал, разорился на дорогие хомуты и затянул от души- помогло.

#14:  Автор: A6PAMOBu4 СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 01:11
TAZ06 писал(а):

Цитата:

И открытым остается вопрос по пробке, вбитой в верхний коллектор. Что это за чудо изобретение?



Это не чудо это кому-то по какой-то причине не нужен был подогрев впускного коллектора.. в эту пробочку должен идти маленький шландичек и на помпу.. у меня всегда стоял по крайней мере..

Кстати- стык, как выражаешься верхнего(впускного) коллектора- тоже держит собой тосол(подогрев оного) и течь может из-под верхнего коллектора и попадать на стартер- вполне возможный вариант, но скорее всего он бы тек по блоку.

по поводу того что озвучили.. я эту гребаную течь в месте стыка шланга и металлического патрубка смог устранить ТОЛЬКО посадив шланг на герметик сколько ни протягивал, менял хомуты- все-равно предательски сочилось.. потом такая же фигня произошла в месте крепления патрубков к печке- там не стал, разорился на дорогие хомуты и затянул от души- помогло.


1) от верхнего коллектора идет хомут средней длинны на термостат и именно в присоединение его была эта пробка. и так и не понял, подогрев чего не нужен был? разве если тосол не будет попадать в движок, разве он не будет наоборот перегреваться?
2) ну там я подзатянул точно изрядно, хотя тоже как вариант проверю.
3) пытался я все таки найти течь и не нашел. единственное что на 100% определил, что когда доливаешь тосол до нормального уровня в системе охлаждения, то тогда только начинает идти течь, значит она где-то вверхну находится, но опять же утекает около 3 литров.

#15:  Автор: A6PAMOBu4 СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 16:10
итак проблема оказалась в стальном длинном патрубке. в месте сварки крепления его к движку как раз и капало. а это место даже на ощупь не выявить было.

поэтому лишь в автосервисе с помощью зеркала и подъемника подняли авто и выявили течь.

не думал что в таком каверзном месте будет проблемка ))




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU