Тосол реально уходит или нет?
A6PAMOBu4 писал(а):На крышке двигателя увидел белые вкрапления вместе с маслом.
возможно это конденсатkamik писал(а):Под впускным коллектором есть стальной патрубок, который прикручивается двумя болтами к блоку, вроде... Два маленьких болтика, под ключ на 10, там должна прокладочка стоять, я на герметик ее сажал... Там как раз будет примерно в районе стартера капать...
если ты про короткий стальной патрубок, то:
разве, что снизу она протекает, т.к. эта часть видная глазу еле еле ввлажная. попробую проверить, только надо бы наверно слить тосол...
и кстати да, это единственное место, на котором видно соединение. больше таких нет. изначально вообще думал, что стальной длинный патрубок продырявился, но на ощупь ничо не обнаружил ))))Цитата:И открытым остается вопрос по пробке, вбитой в верхний коллектор. Что это за чудо изобретение?
Это не чудо это кому-то по какой-то причине не нужен был подогрев впускного коллектора.. в эту пробочку должен идти маленький шландичек и на помпу.. у меня всегда стоял по крайней мере..
Кстати- стык, как выражаешься верхнего(впускного) коллектора- тоже держит собой тосол(подогрев оного) и течь может из-под верхнего коллектора и попадать на стартер- вполне возможный вариант, но скорее всего он бы тек по блоку.
по поводу того что озвучили.. я эту гребаную течь в месте стыка шланга и металлического патрубка смог устранить ТОЛЬКО посадив шланг на герметик сколько ни протягивал, менял хомуты- все-равно предательски сочилось.. потом такая же фигня произошла в месте крепления патрубков к печке- там не стал, разорился на дорогие хомуты и затянул от души- помогло.TAZ06 писал(а):Цитата:И открытым остается вопрос по пробке, вбитой в верхний коллектор. Что это за чудо изобретение?
Это не чудо это кому-то по какой-то причине не нужен был подогрев впускного коллектора.. в эту пробочку должен идти маленький шландичек и на помпу.. у меня всегда стоял по крайней мере..
Кстати- стык, как выражаешься верхнего(впускного) коллектора- тоже держит собой тосол(подогрев оного) и течь может из-под верхнего коллектора и попадать на стартер- вполне возможный вариант, но скорее всего он бы тек по блоку.
по поводу того что озвучили.. я эту гребаную течь в месте стыка шланга и металлического патрубка смог устранить ТОЛЬКО посадив шланг на герметик сколько ни протягивал, менял хомуты- все-равно предательски сочилось.. потом такая же фигня произошла в месте крепления патрубков к печке- там не стал, разорился на дорогие хомуты и затянул от души- помогло.
1) от верхнего коллектора идет хомут средней длинны на термостат и именно в присоединение его была эта пробка. и так и не понял, подогрев чего не нужен был? разве если тосол не будет попадать в движок, разве он не будет наоборот перегреваться?
2) ну там я подзатянул точно изрядно, хотя тоже как вариант проверю.
3) пытался я все таки найти течь и не нашел. единственное что на 100% определил, что когда доливаешь тосол до нормального уровня в системе охлаждения, то тогда только начинает идти течь, значит она где-то вверхну находится, но опять же утекает около 3 литров.