Про расширительный бачок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Про расширительный бачок Автор: AlexWsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 20:48
Заметил я вчера уход тосола сантиметра на 2 то есть около литра. Посмотрел - под бачком сыро, бачок полгода не отходил. Это преамбула.

Амбула такова - сегодня объехал магазинов 5 везде кооаератив мягкий с кривым швом и облоем по цене 60 - 80 рублей. Но был найден оригинал или очень похожий на оргинал экземпляр. прадва за 140р )).
Если кому интересно где, стучитесь в личку, расскажу.

#2:  Автор: Серёга_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 20:56
Чучуть не по теме, поподробней о проблеме. У меня что то похожее: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=168212
#3:  Автор: AlexWsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 21:26
У меня уровень тосола падал, да я особо в "качестве" предыдущего бачка и не сомневался - с утра на морозе его "втягивало" в себя.

Покатайся не пользуясь омывайкой, если это возможно... Это чтобы не разбирая и следи за уровнем ОЖ

#4:  Автор: AlexWsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 21:31
Серега: Шланги там там лежат и не никуда не двигаются как на задке, с чего им течь? Если только протерлись.... но это маловероятно.
#5:  Автор: SoncОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 12:54
Заводской бачок отбегал 25 тыкмов. И лопнул не по шву, но на изгибе, где дно в боковину переходит.
Замененный на старого образца уже 10 тыкмов.

Если весной рванет - буду ставить бачок из нержавейки.

#6:  Автор: i_surkovОткуда: Украина, Кировоград СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 13:45
\\Если весной рванет - буду ставить бачок из нержавейки

Дык рванет в другом месте - на патрубках например. Бачек - это следствие.
Причина в клапане крышки бачка.

Лекарство:
1. взять крышку, поддеть аккуратно изнутри отверткой и вся конструкция крышки под действием основной пружины окажется на столе. (самое главное не потерять маленькую пружинку и маленький клапан).
2. Отрезать от большой пружины 3 витка (я перед этим часть пружину которую хотел отрезать нагревал на газе чтоб легко откусилась. Можно резать и 2 витка, максимум - 4 витка).
3. согнуть обрезанный конец пружины так чтоб пружину в бачке не перекашивало + желательно обработать отрезанный конец краской (лак для ногтей жены тож неплохо подходит пока она не видит)
4. проверить чтоб на клапане не было заусенец и чтоб он без препятствий и заеданий ходил в гнезде. Заусенцы и острые края я обрезал острым ножем.
5. проверить впускной клапан (там обычно все ОК.)
6. собрать все обратной последовательности, защелкнуть внутреннюю половинку крышки, проверить на герметичность ртом, надувая щеки.

ВСЕ - больше проблем с лопнувшим бачком не будет.
Я так уже 4 крышки переделал всем родственникам на ВАЗах - у всех проблема подтекания ушла.

#7:  Автор: SoncОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 14:21
i_surkov писал(а):

Причина в клапане крышки бачка.


Отчасти.
Качество изготовления самих бачков оставляет желать лучшего.
Были-бы бачки хорошие - и-нет был-бы наводнен сообщениями о срывании патрубков.

#8:  Автор: i_surkovОткуда: Украина, Кировоград СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 17:31
Какой-бы прочный бачек не был - при залипании клапана в крышке его разорвет по любому. Диаметр бачка больше диаметра патрубка при той-же прочности, следовательно сила, действующая на стенки бачка больше чем где-либо в системе.
Это в теории.

На практике клапан в крышке очень грубо изготовлен, имеет заусенцы, острые края которыми иногда цепляет гнездо. И какая-б крышке не была - при таких клапанах ее разорвет 100%.
Нужна доработка клапана крышки как и всего что есть в ВАЗе :)

Если из нержавейки бачок поставить - разорвет патрубок что в дороге еще хуже.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU