И снова про "не заводится" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: И снова про "не заводится" Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 23:28
Странные вещи творятся у друга с семерой... ВАЗ 2107 2003 г.в. 1,6 литра, карбюраторная, БСЗ, новый аккум, масло ZIC полусинь. Заливал месяц назад, но прошел всего тыщу.

Собстно что же происходит... В течении дня машина ведет себя прекрасно, заводится катает хозяина и т. д. Проблемы начинаются после ночи, когда машина стоит на морозе пре температуре ниже - 8 больше 8 часов. Попытки завести заканчиваются сажанием аккума. Однако, если приезжаю я, дергаю его тачку с толкача, она заводится почти сразу, при глушении мотора так же заводится самостоятельно и весь день до ночлега ведет себя как нормальная тачка. На утро все повторяется снова....

Свечи поставили новые, искра есть, бензонасос заменили позавчера, фильтры тоже. Конденсата в карбе нет... Sad

#2:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 23:35
Выкиньте масло это в топку и аккумулятор проверьте.
#3:  Автор: <<BJ.>>Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =) СообщениеДобавлено: 07 Января 2008 23:44
Forkoss а почеум такая неприязнь к ZIC`у ? Или ты имел ввиду полусинь ?
#4:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 00:19
Федирко Илья
как вариант надо смотреть пусковое устройство в карбе(диафрагму,пружину помягче)

#5:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 00:22
Но ведь пусковое устройство начинает работать при нажатии на педаль газа, а при запуске двигла этого как раз делать не рекомендуют...
#6:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 00:36
ZIC в мороз сильно густеет.
#7:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 00:38
Федирко Илья писал(а):

Но ведь пусковое устройство начинает работать при нажатии на педаль газа, а при запуске двигла этого как раз делать не рекомендуют...


пусковое устройство в карбе зависит от вытащенной ручки подсоса и к ускорительному насосу и педали газа прямого отношения не имеет.подсос через кулачек соединен с пусковым устройством карба.хотя при запуске движка я всегда автоматически подгазовываю

Последний раз редактировалось: брат шумы (08 Января 2008 00:41), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 00:40
А как насчет Лукойла?
#9:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 00:45
Forkoss
иФедирко Илья
причем здесь масло?если стартер крутит,то причина в другом.у меня стартер два раза не успевает провернуть,а уже начинает схватывать

#10:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 00:46
брат шумахера писал(а):

Forkoss
иФедирко Илья
причем здесь масло?если стартер крутит,то причина в другом.у меня стартер два раза не успевает провернуть,а уже начинает схватывать



Стартер-то крутит, только х...и толку...

#11:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 00:51
Федирко Илья
карб мудрит.пусковые зазоры заслонок не отрегулированны или пружина в пусковом устройстве жесткая

#12:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 01:06
брат шумахера писал(а):

Федирко Илья
карб мудрит.пусковые зазоры заслонок не отрегулированны или пружина в пусковом устройстве жесткая


Что-то в этом есть... Сегодня утром на подсаженном аккуме друга пробовах завестись свою холодную тачку. Крутил стартер медленнно и долго, потом все-таки схватил двиг искру и завелся.
ЗЫ. А ведь у меня тоже ЗИК, только минералка...

#13:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 03:55
Есть стрый рецепт, вытянули подсос, 8 качков педалью газа,
ждем секунд 20-30 и заводим, обычно с первого оборота схватывает.

#14:  Автор: RASTОткуда: 12 rus СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 11:30
Ацкий_Кот писал(а):

Есть стрый рецепт, вытянули подсос, 8 качков педалью газа,
ждем секунд 20-30 и заводим, обычно с первого оборота схватывает.


а свечи не заливает?

#15:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 00:18
Сегодня утром -14. Раза 3-4 качнул педалькой , подсос до конца, сцепу до -15 гр. не выжимаю, с 3-го б-жи-ка первого включения стартера завелась. Обороты наверное около 100-200 тахометр на 0, педалькой плавно поднял да 1500, а подсос убрал слегка. Масло в дв . минералка, КП - тоже. АКБ 4 года, плотность 1,27. Свечи, если засраные, вот их и заливает. Движок глушу практически схода, на холостых минимум.
#16:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 00:33
Федирко Илья
Мне кажется что твой друг не умеет правильно заводить холодную машину.
Сцепление в пол, подсос доконца, педалькой газа я бы не советовал подкачивать вообще (машину сильно колбасит), крутим стартер не более 5 сек. Макс. 3-4 попытки и машина заведена.

#17:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 00:42
Forkoss писал(а):

ZIC в мороз сильно густеет.



неправда твоя

в позапрошлую зиму на ZICe 5W30 в -35 заводился без проблем. и сейчас на этом же масле стартер дигатель как вентилятор крутит.

по поводу темы разговора. не забывайте, что проверка на искру это всего лишь пол дела. в цилиндре при 10 атмосферах на такте сжатия условия искрообразования совсем другие. может в горшке искры и нету.

#18:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 02:35
А мы сегодня вечером пытались другову завести. и костер под картером разводили, и коллектор впускной кипятком грели, и газулькой 8 раз качали, и с толкача (!) пробовали завести меняя момент зажигания поворотом трамблера - так и не завелась Confused: Confused: Confused: Evil or Very Mad
#19:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 02:37
Himik писал(а):

Forkoss писал(а):

ZIC в мороз сильно густеет.



неправда твоя

в позапрошлую зиму на ZICe 5W30 в -35 заводился без проблем. и сейчас на этом же масле стартер дигатель как вентилятор крутит.

по поводу темы разговора. не забывайте, что проверка на искру это всего лишь пол дела. в цилиндре при 10 атмосферах на такте сжатия условия искрообразования совсем другие. может в горшке искры и нету.



У него ZIC 10W40...

#20:  Автор: KOCMOCОткуда: Украина,Алчевск СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 08:20
я свою при -19 завожу спокойно.Н ночь снимаю аккум,заворачиваю в одеяло и в машину его.Ставлю на стоянке.Подсос до упора и когда завожу начинаю педалб д****ть секунд 10-20.Заводится.Масло минеральное
#21:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 11:06
Сегодня попробую карб почистить и зазоры пускового устр-ва отрегить.
#22:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 15:47
Перекинь карб со своей на его и пробуйте заводить.
Если заведётся, то его карб. на ремонт. И гадать тут нечего.

#23:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 20:36
Кажется перепробовал все... НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! У кого есть варианты? А то у меня уже руки опустились... Sad Sad Sad
#24:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 21:22
KOCMOC

во-первых аккумулятор после движения нифига не горячий. сам по себе не греется, а от двигателя тепла мало, оно всё сдувается.
во-вторых даже горячий АКБ если в одеяло завернуть то за 8-10 часов стоянки на морозе он остынет полностью.
лучше не тратить понапрасну сил на это.

в этой ситуации можно предположить следующее - в машине где-то "сопля" и через неё АКБ теряет заряд во время стоянки (имеет смысл проверить ток утечки). снимая АКБ ты изолируешь его от бортовой сети и он к утру полностью заряженный лежит, как и был вечером после поездок. вот и эффект "свежего" АКБ после ночёвки в одеяле.
либо АКБ радуется, что его на ночь нежно укутывают одеялом и на утро отвечает добром на добро Smile.

#25:  Автор: VernonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 23:05
Федирко Илья писал(а):

Но ведь пусковое устройство начинает работать при нажатии на педаль газа, а при запуске двигла этого как раз делать не рекомендуют...


А не при вытягивании подсоса??? Смотри тягу телескопическую на карбе! Она должна работать без заеданий..а особенно в мороз!
Чуть заклинит и *** заведешся хоть обкрутись...
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИ!!!!Была такая фигня с твоими симтомами :cool:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU