подскажите по поводу датчика под потолком [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: подскажите по поводу датчика под потолком Автор: румынОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 12:11
Тот что рядом с люстрой. Летом там крутился пропеллер, а потом перестал. Купил новый - не крутится. Может что то с отопителем?
#2:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 12:31
Крутится только в промежуточных положениях температуры контроллера отопителя. Так что не все потеряно...
Проверить колодки, которые подключаются к контроллеру отопителя.

#3:  Автор: SoncОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 12:37
Пропеллер в датчике не крутится при крайних положениях регулятора температуры (савсэм холодно и вай, гарячо).
#4:  Автор: SoncОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 12:47
На всякий случай: моторчик в датчике на 5 Вольт. при проверке от 12-ти будет крутиться, но не долго...
#5:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 13:27
Sonc писал(а):

при проверке от 12-ти будет крутиться, но не долго...


Зато как быстро Smile

#6:  Автор: Sanek911Откуда: Украина (Харьков) СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 17:22
А как его вообще можно проверить?
#7:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 17:39
а нафиг он ваще нужен этот пропеллер ?
#8:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 17:48
Этот пропеллер нужен, чтобы уменьшить запаздывание измерения температуры, иначе будут постоянные колебания заслонки. В общем, в настроенной системе значительное увеличение запаздывания по обратной связи приводит к возбуждению системы и возникновению автоколебаний.
Кроме того, теплоизоляции в этом месте на крыше нет и температура там ниже (без прогона воздуха).

#9:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 18:01
Borjomy
значительное увеличение запаздывания по обратной связи приводит к возбуждению системы и возникновению автоколебаний.

Ты это сейчас с кем разговаривал? :-D

#10:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 18:12
Sonc писал(а):

На всякий случай: моторчик в датчике на 5 Вольт. при проверке от 12-ти будет крутиться, но не долго...


Не на 5 вольт там моторчик, а на 1.2 вольта, не вводите людей в заблуждение.

Была такая же проблема, вылечилась заменой микромоторедуктора

#11:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 18:33
Всем привет! У меня товарищ на своей 12-хе вытащил датчик из корпуса и приделал вместо того датчик НАРУЖНОЙ температуры и проложил поролончик между металлом крыши и датчиком. Наружный датчик более чуствительный и погрешность меньше. Климат работал лучше. 8-) У себя руки не дошли сделать.
#12:  Автор: SoncОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 22:54
ЗлойКакСабака писал(а):

Не на 5 вольт там моторчик, а на 1.2 вольта, не вводите людей в заблуждение.


Моторчик может и да, но на разъеме +5 В.

#13:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 22:59
Sonc писал(а):


Моторчик может и да, но на разъеме +5 В.


На разъеме да, 5В, причем на неподключенном к моторчику. Как моторчик подключаешь - сразу 1.2В становится, если крутилка температуры не в крайних положениях, разумеется.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU