Михайлыч писал(а):Имеем акомулятор BOCH 5DN 12v 55 ah 420 A (EN). Как правильно его заражать? Малым током и скоко? Или большим и скоко? Чтобы его не разорвало.
По идее 10% емкости, т.е. 5,5 А. Можно чуть больше, но не нужно, можно чуть меньше, но тоже не обязательно. Тут важно выключить вовремя, и не кипятить его долго.
А так - купить автоматическую зарядку и не париться.Otto Frija писал(а):Forever, Вы много сухих брэндовых необслуживаемых аккумуляторов видели? В продаже? И кто, где и чем заливает сухозаряжнные? Необлуживаемые - понятно, их изготовили, и прямо на заводе залили, и за качество агрегата в комплекте отвечают.
Про необслуживаемые я речи не вёл.
Протрите глаза.
И провалялась батарея год на складе, вы её покупаете, а она уже и не батарея почти.
Сульфатация пластин вызванная разрядкой АКБ долгим стоянием на складе сократит ёмкость батарей как минимум в 2 раза, а то и её можно выкинуть в помойку :)
Купили у нас тут Гетцов штук 80.
Через год стояния более половины машин, батареи не заряжаются ВООБЩЕ.
Выкинули их и купили новые.
Вы ещё скажите что Гель для необслуживаемых в магазинах продаётся (имею в виду авто магазины)-*
И ещё добавлю, что продавцам плевать что они продают, а вот производителю нет, по одной простой причине, что такие АКБ придётся обменять на новые.
Ну а заливают не всегда на заводе, (и думаю врядли на заводе заливают большинство производителей)
Т.К. хранение залитой батареи в разы меньше сухой.
А заливают в основном оптовые фирмы, которые продают АКБ в магазины.Otto Frija писал(а):Михайлыч, тогда что-то не так. Определитесь, он какой?
Если он продавался в сухозаряженном состоянии, то что-то, а перед эксплуацией его заливали. Если пробок не видно, то он скорее всего необслуживаемый и уже залитый. А пробки есть, конечно, просто не обычные.
А перезарядить и выгнать воду из АКБ можно и из необслуживаемого, если не отключить его. Кипеть он при этом все равно будет, есть там пробки на крутилках или нет - на заряд особо не влияет.
А тут Вы пишете как определиться с этим акком, а ниже уже знаете даже какие клемы у него куда выходят (это я про полярность)
А гель в АКБ стартерные НЕ ДОЛИВАЕТСЯ, это Вы гоните, и купить его в автомагазинах врядли можно.
Т.К. все гелевые батареи необслуживаемые.Forever писал(а):А тут Вы пишете как определиться с этим акком, а ниже уже знаете даже какие клемы у него куда выходят (это я про полярность)
Так я Яндекс поюзал.
Forever писал(а):А гель в АКБ стартерные НЕ ДОЛИВАЕТСЯ, это Вы гоните, и купить его в автомагазинах врядли можно.
Т.К. все гелевые батареи необслуживаемые.
Вряд ли он гелевый - за 2200 рэ. А то, что АКБ необслуживаемый, еще не говорит о том, что в него долить ничего нельзя. Там частенько пробки под крест под верхней наклейкой.Otto Frija писал(а):Forever писал(а):А тут Вы пишете как определиться с этим акком, а ниже уже знаете даже какие клемы у него куда выходят (это я про полярность)
Так я Яндекс поюзал.
Forever писал(а):А гель в АКБ стартерные НЕ ДОЛИВАЕТСЯ, это Вы гоните, и купить его в автомагазинах врядли можно.
Т.К. все гелевые батареи необслуживаемые.
Вряд ли он гелевый - за 2200 рэ. А то, что АКБ необслуживаемый, еще не говорит о том, что в него долить ничего нельзя. Там частенько пробки под крест под верхней наклейкой.
Ну это понятно что доливаются, там ещё есть распределительная система для залива, трубочка такая, через которую заливается вода во все банки.