Вопрос по акомулятору сухозаряженом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос по акомулятору сухозаряженом Автор: МихайлычОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 12:30
Имеем акомулятор BOCH 5DN 12v 55 ah 420 A (EN). Как правильно его заражать? Малым током и скоко? Или большим и скоко? Чтобы его не разорвало.
#2: Re: Вопрос по акомулятору сухозаряженом Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 12:44
Михайлыч писал(а):

Имеем акомулятор BOCH 5DN 12v 55 ah 420 A (EN). Как правильно его заражать? Малым током и скоко? Или большим и скоко? Чтобы его не разорвало.


По идее 10% емкости, т.е. 5,5 А. Можно чуть больше, но не нужно, можно чуть меньше, но тоже не обязательно. Тут важно выключить вовремя, и не кипятить его долго.
А так - купить автоматическую зарядку и не париться.

#3:  Автор: МихайлычОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 13:08
всмысле не кипятить. он же не разборной, тоесть невижу где снимаются пробки. Мне сказали что он не обслуживается как обычные
#4:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 13:48
Михайлыч, тогда что-то не так. Определитесь, он какой?
Если он продавался в сухозаряженном состоянии, то что-то, а перед эксплуацией его заливали. Если пробок не видно, то он скорее всего необслуживаемый и уже залитый. А пробки есть, конечно, просто не обычные.
А перезарядить и выгнать воду из АКБ можно и из необслуживаемого, если не отключить его. Кипеть он при этом все равно будет, есть там пробки на крутилках или нет - на заряд особо не влияет.

#5:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 16:02
Заряжать лучше всего уравнительной зарядкой, это 1 ампер на 12 часов примерно.

Если аккумулятор НОВЫЙ и обслуживаемый (купили сухой)
Его нужно залить раствором серной кислоты и дис. воды в пропорции 1.27 Кг.см. (в народе электролит)
После этого дать пластинам впитать электролит в течении не менее 4х часов.

Батарея готова к эксплуатации.
т.е. можно ставить и использовать без зарядки.
Но я всегда даю батарее 1 ампер на 5-6 часов после впитывания электролита.
Это позволяет более равномерно зарядить АКБ.

батарею лучше покупать сухую, т.е. не залитую.
объясняю почему.

Батарею залитую нужно заряжать 1 раз в месяц, иначе токи утечки через 4 месяца стояния батареи в магазине приведут к процессам уменьшения срока службы аккумулятора.

Вы верите что в магазине это делают ?

Ну а залитую батарею не стоит покупать если срок изготовления более 4х месяцев.

Задавайте вопросы, всем отвечу.


Особенно убили советы бывалого водителя в программе Корданный вал.
Когда сказали что в аккумулятор нужно заливать СОЛЯНУЮ кислоту Smile
Я просто пёрся с этого часа 2 Smile

#6:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 16:09
Forever, Вы много сухих брэндовых необслуживаемых аккумуляторов видели? В продаже? И кто, где и чем заливает сухозаряжнные? Необлуживаемые - понятно, их изготовили, и прямо на заводе залили, и за качество агрегата в комплекте отвечают.
#7:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 16:49
Otto Frija писал(а):

Forever, Вы много сухих брэндовых необслуживаемых аккумуляторов видели? В продаже? И кто, где и чем заливает сухозаряжнные? Необлуживаемые - понятно, их изготовили, и прямо на заводе залили, и за качество агрегата в комплекте отвечают.



Про необслуживаемые я речи не вёл.
Протрите глаза.

И провалялась батарея год на складе, вы её покупаете, а она уже и не батарея почти.
Сульфатация пластин вызванная разрядкой АКБ долгим стоянием на складе сократит ёмкость батарей как минимум в 2 раза, а то и её можно выкинуть в помойку :)

Купили у нас тут Гетцов штук 80.
Через год стояния более половины машин, батареи не заряжаются ВООБЩЕ.
Выкинули их и купили новые.

Вы ещё скажите что Гель для необслуживаемых в магазинах продаётся (имею в виду авто магазины)-*

И ещё добавлю, что продавцам плевать что они продают, а вот производителю нет, по одной простой причине, что такие АКБ придётся обменять на новые.

Ну а заливают не всегда на заводе, (и думаю врядли на заводе заливают большинство производителей)

Т.К. хранение залитой батареи в разы меньше сухой.
А заливают в основном оптовые фирмы, которые продают АКБ в магазины.

#8:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 16:59
Forever, да я видел. Просто кажется мне, что BOCH 5DN как раз такая, да еще серебряная и на обратной полярности.
#9:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 17:10
Otto Frija писал(а):

Михайлыч, тогда что-то не так. Определитесь, он какой?
Если он продавался в сухозаряженном состоянии, то что-то, а перед эксплуацией его заливали. Если пробок не видно, то он скорее всего необслуживаемый и уже залитый. А пробки есть, конечно, просто не обычные.
А перезарядить и выгнать воду из АКБ можно и из необслуживаемого, если не отключить его. Кипеть он при этом все равно будет, есть там пробки на крутилках или нет - на заряд особо не влияет.



А тут Вы пишете как определиться с этим акком, а ниже уже знаете даже какие клемы у него куда выходят Smile (это я про полярность)
А гель в АКБ стартерные НЕ ДОЛИВАЕТСЯ, это Вы гоните, и купить его в автомагазинах врядли можно.
Т.К. все гелевые батареи необслуживаемые.

#10:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 18:19
Forever писал(а):

А тут Вы пишете как определиться с этим акком, а ниже уже знаете даже какие клемы у него куда выходят Smile (это я про полярность)


Так я Яндекс поюзал.
Forever писал(а):

А гель в АКБ стартерные НЕ ДОЛИВАЕТСЯ, это Вы гоните, и купить его в автомагазинах врядли можно.
Т.К. все гелевые батареи необслуживаемые.


Вряд ли он гелевый - за 2200 рэ. А то, что АКБ необслуживаемый, еще не говорит о том, что в него долить ничего нельзя. Там частенько пробки под крест под верхней наклейкой.

#11:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 01:26
Otto Frija писал(а):

Forever писал(а):

А тут Вы пишете как определиться с этим акком, а ниже уже знаете даже какие клемы у него куда выходят Smile (это я про полярность)


Так я Яндекс поюзал.
Forever писал(а):

А гель в АКБ стартерные НЕ ДОЛИВАЕТСЯ, это Вы гоните, и купить его в автомагазинах врядли можно.
Т.К. все гелевые батареи необслуживаемые.


Вряд ли он гелевый - за 2200 рэ. А то, что АКБ необслуживаемый, еще не говорит о том, что в него долить ничего нельзя. Там частенько пробки под крест под верхней наклейкой.



Ну это понятно что доливаются, там ещё есть распределительная система для залива, трубочка такая, через которую заливается вода во все банки.

#12:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 08:10
Forever, не удивлюсь, если это наоборот - выпускная система для паров воды. Про данный АКБ не скажу - мне иномарочные до фонаря, я его в руках не держал, а обычно под сплошной наклейкой сверху просматриваются и прощупываются пробки под крестовую отвертку, установленные заподлицо. Народ аккуратно отрезает кусок наклейки, и все, меряй / доливай.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU