Стойки НИЦА,Ирбит кто юзал [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стойки НИЦА,Ирбит кто юзал Автор: ДарикОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 12:30
Собственно,вопрос наверно жителям Уральского региона,ввиду малой распространенности в других районах.Стойки недорогие,с импортными потрохами.Вот ссылка http://www.itmauto.ru/cgi-bin/do.pl?page=18
#2:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 12:34
Пробуй, первым будешь... Very Happy
#3:  Автор: ProdigyОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 12:53
Ница-Спорт по кругу, юзаю пол года = 30 000 км. в режиме такси....
Только положительные впечатления! По соотношению цена-качество самое то. Я укоротил пружины на виток, проставки убрал. В итоге: на скорости по кольцу крен минимальный, зато в занос срывается легко; с ручником разворот без каких либо завалов; в ямы попадал на скорости дай боже и ничего живые еще; на скоростях машина едет как по рельсам (начиная со 120-130 по трассе не едет а плывет).
Вобщем как только не издеваюсь над машиной.... Но подвеской я доволен! :cool:

#4:  Автор: ДарикОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 12:58
Ну так у меня стоят :grin: ,пробег на них 15 тыщ,брал комплектом,4 шт,передние картриджами(спасибо предыдущему владельцу за разборные сапоги)цена около 3 000 руб за компл. по ценам осени 06 г,перед спорт (желтенькие),сзади комфорт (синие).Собственно недоволен ими,мягкие очень,спортом там и не пахнет,сток плотнее,сзади обе бракованные были,оба раза менял по гарантии,стук был (большой зазор где то был),в последний раз еще подсунули 08 стойку,поздно заметил,так и катаюсь..Может мне только не повезло,у кого стоят такие,какие мнения?
#5:  Автор: ДарикОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 13:05
Еще когда ставил,мне сказали,"прокачивать будем?-передние слабые.." в сервисе,я отказался,че их новые то перебирать,еще неизвестно,что они туда зальют.
#6:  Автор: geniaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 18:01
У меня стояли. взаде синие. Знакомый мне их посоветовал и прокачал сразу же, Все было нормально но через 4 тыс. км лопнуло ухо да так что его не заварить. Валяются сейчас в гараже. Сейчас стоят HOLLA по кругу, комфорт. Очень приятно, едишь и кочек не ощущаешь. Вот
#7:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 18:07
Вот что значит прокачать?
#8:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 18:47
Дарик писал(а):

Еще когда ставил,мне сказали,"прокачивать будем?-передние слабые.." в сервисе,я отказался,че их новые то перебирать,еще неизвестно,что они туда зальют.


Жесть Shocked

#9:  Автор: ДарикОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 22:59
кстати да,а что значит "прокачать"? Я их и ставил в "Центре прокачки стоек" есть такая контора у нас в городе,кстати,весьма популярная.
вариант1 тачка на прокачку.. ну типа перебрать аморт,заменить изношенные детали,поколдовать с настройками-диски,клапана..
вариант2 есть мнение,что 2хтрубный аморт перед установкой надо погонять-превернули штоком вниз-надавили-перевернули-подержали малость-вытянули и так 8-10 раз.Типа тогда он только выдаст свои рабочие параметры. Видимо каждый понимает по своему.Вообщем,кто спец по этому делу,просветите плиз.

зы ухи у меня не оборвало,но банально не хватает энергоемкости.А по описалову то вроде все сладко получается,устранены все слабые места СААЗа,и цена вкусная.У нас на авторынке Нагорный навалом этих стоек.

#10:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 00:41
Дарик, "прокачать стойки" можно понимать по разному 8-)
Если глобально, то это значит
- всё вытряхнуть и вставить своё новое,
а если в "гаражном" варианте,
то это простая операция по выгонялову воздуха,
вплоть до мельчайших пузырьков Smile

#11:  Автор: VitalyGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 02:28
Дарик писал(а):

Я их и ставил в "Центре прокачки стоек" есть такая контора у нас в городе,кстати,весьма популярная.


Мля, каких только центров не выдумают, лишь бы бабло рубить...
"Центр протяжки гаек"
"Центр подкачки колес"
"Центр замены дворников"
"Центр продувки карбюратороов"

РОССИЯ... 3cryy:

Не проще купить нормальные картриджи и забыть про всякие "Центры"

#12:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 03:22
Кир-кук писал(а):

Если глобально, то это значит
- всё вытряхнуть и вставить своё новое


Так бы Экзибит в "Тачке на прокачку" говорил бы Very Happy "чувак, мы прокачали твои стойки, теперь там масло Texaco и новые СААЗовские патроны". Так и представляю дядю Васю в гараже, который говорит в подобной манере... прокачать бл..ь и так стойки от НИибаЦА производителя чё там прокачивать
Кир-кук писал(а):

а если в "гаражном" варианте,
то это простая операция по выгонялову воздуха,
вплоть до мельчайших пузырьков


Вот этого я не понимаю. Т.е. получается "прокачать" это сделать установку аммортизаторной стойки в соответствии с тем, как это написано в паспорте аммортизатора, не пропуская ни одного пункта при установки?

#13:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 03:27
neprezent
Smile
neprezent писал(а):

Вот этого я не понимаю. Т.е. получается "прокачать" это сделать установку аммортизаторной стойки в соответствии с тем, как это написано в паспорте аммортизатора, не пропуская ни одного пункта при установки?


угу, типа.. Smile

#14:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 13:01
neprezent писал(а):

Вот этого я не понимаю. Т.е. получается "прокачать" это сделать установку аммортизаторной стойки в соответствии с тем, как это написано в паспорте аммортизатора, не пропуская ни одного пункта при установки?


Веришь, я не читал ни разу паспорт от амортизатора Smile
Я просто знаю,
что если амортик в пути от завода до машины
хоть раз принял горизонтальное положение,
то его надо ручками прокачать 8-)

А второй момент,
не прокачал ты аморт и поставил
(бывает такое - компания Асоми, продавая стойки в сборе,
на прокачке не настаивает,
амортики у них самопрокачивающиеся Laughing ),
как ты узнаешь, что он установлен исправным ???

#15:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 13:34
Кир-кук писал(а):

neprezent писал(а):

Вот этого я не понимаю. Т.е. получается "прокачать" это сделать установку аммортизаторной стойки в соответствии с тем, как это написано в паспорте аммортизатора, не пропуская ни одного пункта при установки?


Веришь, я не читал ни разу паспорт от амортизатора Smile
Я просто знаю,
что если амортик в пути от завода до машины
хоть раз принял горизонтальное положение,
то его надо ручками прокачать 8-)


Если бы читал инструкцию, то увидел бы в ней фразы не просто ручками прокачать, а прокачать по более хитрой методике (на сайте каяба есть алгорит) и только тогда амморт будет работать так как надо и тогда производитель гарантирует нужный режим работы.
Цитата:

А второй момент,
не прокачал ты аморт и поставил
(бывает такое - компания Асоми, продавая стойки в сборе,
на прокачке не настаивает,
амортики у них самопрокачивающиеся Laughing ),
как ты узнаешь, что он установлен исправным ???


Они не настаивают, а у той же каябы алгоритм на сайте и, наверное, в инструкции расписан.
Разные люди вкладывают разные понятие в глагол "прокачать", ну и тюнинг по разному воспринимается... кому-то движок прокачать, а кому-то наклейки налепить

#16:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 14:05
neprezent, моя методика простая и ни разу меня не подводила 8-)
А то, что каябовцы качают - так, а бильштайновцы - сяк,
сути дело это не меняет, а лишь большого понту наводит Smile .

Суть - выгнать воздух из масла,
попутно убедившись в отсутствии подклинивания и сухого трения.
Я это делаю так, как будет работать сам амортизатор,
только в более широком диапазоне и без ударной нагрузки 8-) .

#17:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 15:03
Кир-кук писал(а):

neprezent, моя методика простая и ни разу меня не подводила 8-)
А то, что каябовцы качают - так, а бильштайновцы - сяк,
сути дело это не меняет, а лишь большого понту наводит Smile .

Суть - выгнать воздух из масла,
попутно убедившись в отсутствии подклинивания и сухого трения.
Я это делаю так, как будет работать сам амортизатор,
только в более широком диапазоне и без ударной нагрузки 8-) .


Да, нужно прокачать масло в прямом смысле этого слова. Это одно. Тут мы об одном и том же говорим. Но неужели кто-то ковыряется во внутренностях амортизатора изменяя его хар-ки?

#18:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 15:13
neprezent писал(а):

Но неужели кто-то ковыряется во внутренностях амортизатора изменяя его хар-ки?


А ты считаешь,
что амортизатор делают инопланетяне Smile ???

И не кто-то, а у пол страны осталась привычка
перебирать стойки - не вижу ничего удивительного в этом.
Кроме того,
те, кто сами занимаюцца переборкой или изменением хар-тик,
укладываются ремонтом-модерном в сущие копейки Smile

А ты вот, к примеру,
прикинь сумму, которую ты угрохал в подвеску за 100ткм 8-)

#19:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 15:18
Кир-кук писал(а):

neprezent писал(а):

Но неужели кто-то ковыряется во внутренностях амортизатора изменяя его хар-ки?


А ты считаешь,
что амортизатор делают инопланетяне Smile ???

И не кто-то, а у пол страны осталась привычка
перебирать стойки - не вижу ничего удивительного в этом.
Кроме того,
те, кто сами занимаюцца переборкой или изменением хар-тик,
укладываются ремонтом-модерном в сущие копейки Smile

А ты вот, к примеру,
прикинь сумму, которую ты угрохал в подвеску за 100ткм 8-)


На форуме уже достаточно давно, но ТУТ никто не перебирает внутренности, никто даже спрашивает. Много кто знает как чего там надо менять? Люди не пришли к единому мнению как подвеску нормальную собрать - какие пружины с каким аммо сочетаются лучше, а тут характеристики аммо изменять.
дохрена уже получится, но то всё эксперименты были.

#20:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 15:33
neprezent писал(а):

дохрена уже получится, но то всё эксперименты были.


Неважно, можно было экспериментировать просто меняя настройки 8-)
neprezent писал(а):

На форуме уже достаточно давно, но ТУТ никто не перебирает внутренности, никто даже спрашивает. Много кто знает как чего там надо менять.


Да кто будет менять-то, народ ващще заморек не хочет,
типа "купил-поставил и всё хорошо".

Если тебе надо вникать,
спроси у Раззора из Челябы.
Он по спорту тащицца, сам стойки строит
- детально, думаю, сможет рассказать что да как.

Я сам не вникаю в это, потому как мне это не надо.
То, что хотел - я нашёл, поставил, работает..
Езжу аккуратно Laughing , мне хватает надолго 8-)

#21:  Автор: BiG-StaSОткуда: Сар. обл. г. Балаково СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 16:57
Как только машину купил пробег был 30 тыс, у друга своя конторка по прокачке стоек, он покачал машину и говорит надо прокачивать, ну надо так надо, процесс выглядел так стойка стоковая раскручивается выливается масло сама вычищается, моется, резинки все снимаются и меняются, когда масло заливал спрашивал тебе как пожеще или по мягче? я выбрал пожеще, потом стойку на какой то прибор прицепили он показывал жесткость когда на всех стойках было одинакого их поставили обратно, ща уже 60 тыщ стойкам хоть бы что, одна только слегка подтекла, доволен, ниче не гремит не стучит, но думаю я мало что в этом понимаю Smile
#22:  Автор: ДарикОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 22:01
Вот примерно тем же и занимаетсяу нас "Центр прокачки..",лет 10 уже как.Хошь-помягче,хошь-пожощще,помнится самый дорогой вариант был с заменой поршня-клапанов на импорт.Гарантию какую-то давали.Собственно,поэтому и клюнул на эти НИЦА,вроде как тот же тюнинг скопинских стоек,но на промышленном уровне.Просто не все могут раскошелиться на СС-20..
#23:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 22:13
Дарик писал(а):

Просто не все могут раскошелиться на СС-20..


Это не у всех есть "Центр прокачки" Smile

Например, в Мск за 3 тр перебирать с гарантией 4 стойки никто не будет,
а дороже желающих будет мало - 4 стойки СС стоят 7тр 8-)

Продают недорого СААЗы разных характеристик,
но ходят они дай бог - 25ткм... Confused
нафиг не нужен такой самопальный цирк 8-) ???

#24:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 22:32
neprezent писал(а):


На форуме уже достаточно давно, но ТУТ никто не перебирает внутренности, никто даже спрашивает. Много кто знает как чего там надо менять? Люди не пришли к единому мнению как подвеску нормальную собрать - какие пружины с каким аммо сочетаются лучше, а тут характеристики аммо изменять.
дохрена уже получится, но то всё эксперименты были.



Те, кто разбирают - особо не афишируют...Ибо флудное это.

Ну я разбирал сам..на 40 ткм...все 4 стойки..ибо некоторые вспотели прилично

заменил масло...некоторые тарелки клапанов, некоторые пружины, втулки, сальники, вкладыши поршней...и прочее...

щас почти 90 ткм...подтеков нет и намека на это тоже нет...

но очередная ревизия все-таки напрашивается...

думаю поставить поршни SS-20 Confused

#25:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 22:38
Кир-кук писал(а):

что если амортик в пути от завода до машины
хоть раз принял горизонтальное положение,
то его надо ручками прокачать 8-)



Веришь...нет..от лукавого этого

пользы никакой, да вреда, собственно, тоже

8)

с большой натяжкой сие моет быть полезно для двухтрубников низкого давления..и то далеко не факт




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU