Петруха писал(а):vorand
было тоже самое, на хх ваще дубак. как раз прошлой зимой в самые морозы. тож тосол уходил, и масло без имульсии и уровень на месте. Была пробита прокладка ГБЦ, тосол уходил в 1 цилиндр. После замены все ок
А как определил что пробита прокладка? Если нет следов тосола внутри движка. Лишний раз снимать головку это не колесо накачать. Тосол не парит от движка, то держится на уровне, то как то разом за одну поездку на минимум падает.Цитата:Всем привет!У меня така я проблема,из печки дует холодный воздух.Заменил термостат,помпу и радиатор печки не помогло...Может кто подскажет что делать???????????
проверь краник.
воздушные пробки в системе ?Panov писал(а):vorandдуть холодным будет, если уровень тосола в бачке <= min
Пачму?Дмитрий Косов писал(а):Если есть у кого др предложения пишите
Да, есть...
1) Читал прилепленную тему "21099i - ЗАМЕРЗАЮ!!!!!!!!!!!!!! " ?
2) где то тут темка была, как моторчик от Газели приколхозить, говорят очень эффективно помогает.dik17 писал(а):Народ подскажите, печька не включается, в смысле сам вентилятор, тепло идет, ток не дует. Холодно.... Пипец. Седня пока доехал до работы к рулю примерз, да и х.. со мной так ведь еще и сын малой рядом мерзнет.... Одним словом ж*па... Раньше машину заводишь, печка не работает, чуть чуть подождешь включится.... А с наступление холодов это чуть чуть перерасло в очень долго. Вчера километров 7 проехал прежде чем заработало. Обычно едишь если машина прогрета и печка, вернее вентилятр не работает, зажигание выкл. потом вкл. заработает а сегодня 40 мин. ехал никак.....
Сначала ознакомься с этим:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199954
Затем:
Проверь подачу питания на двигатель печки, если оно есть и нормальное, то, думаю, двигатель пора менять (у знакомого двиг тоже сдыхал, поменял и всё).