МАСЛО. Изчезает :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: МАСЛО. Изчезает :( Автор: Антон83Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 14:26
Добрый день!

Купил машину летом . Поменял масло . В течение 10000 км приходилось подливать оставшееся в канистре масло, так как уровень опускался. Хватило как раз на 10000. Меня это вполне устраивало.

Недавно поменял масло во второй раз. Проехал около 3000 км. Уровень масла уже на минимуме. Подливать уже нечего - за это время уже все долил...

Подскажите плз, что делать, вернее С ЧЕГО НАЧАТЬ поиск проблемы???


зы Машина ВРОДЕ БЫ не дымит, явных подтеков масла на движке я не увидел. ( см. подпись)

#2:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 14:31
смотря какой пробег?могут и МСК задубеть,а может не стоит постоянно жарить по городу.кстати само масло может быть проблемой
#3:  Автор: Антон83Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 14:35
Пробег официально 53000, а так тыщ 70 наверное...
Масло ESSO 5х40
Особо не гоняю, да и даже если бы гонял - разве был бы ТАКОЙ значительный расход масла?

#4:  Автор: Антон83Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 14:37
А вот по поводу МСК ! Товарищи тоже говорят , что проблема в них может быть.... А есть какая-нить информация по ценам : сколько стоит замена?
#5:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 14:44
Новая ?
#6:  Автор: BlacksmithОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 14:46
http://www.chiptuner.ru/content/oil_level/

Это про маслосъемные колпачки, скорее даже про направляющие клапанов кривые. маслу из новой движки больше уходить некуда (про кривый колечки с завода не слышал ибо )

#7:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 14:55
только что позвонил в сервис-замена МСК на 16v-3000р.-кстати масло перед этой заменой было такое же?говорят вязкость тоже играет роль в угорании.сказали долить остатки и доездить до сл. доливки если интервал уменьшится значит проблему надо усиронять
#8:  Автор: Антон83Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 14:59
значит 3000р. понял . спасибо . А масло - оба раза esso 5х40 .
#9:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 15:00
При чем тут направляющие если раньше не уходило. МСК при таком пробеге живее всех живых если конечно пробег реальный, не перевалил за 250 тык. Попробуй перед сменой масла залить средство для раскоксовки ЛАВр (есть в АВто 49) и прочистить систему вентиляции картера на ХХ. Е сли были плохие нараввляющие то масло с новья уходило прилично.

Еще зависит расход масла от стиля езды. Если люиш на педальку давить то и расход будет повыше.

#10:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 15:05
кстати ценник у нас в ПИТЕРЕ может отличаться просто позвонил знакомому диагносту,а он узнал у соседей
#11:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 15:19
Антон83, пусть тебе в толковом сервисе померяют компрессию в цилиндрах. Ну и Лавр, эффект может дать, но после него кажется надо масло менять.

Tom669 писал(а):

МСК при таком пробеге живее всех живых если конечно пробег реальный, не перевалил за 250 тык.


Мне первый раз меняли стоковые МСК на 120 тык. Мертвые были.
О направляющих клапанов - ваще молчу.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU