#1: корпус печки Автор: fox541, Откуда: Видное МО
Добавлено: 08 Января 2008 18:30 |
#2: Автор: alex57rus, Откуда: Орел
Добавлено: 08 Января 2008 19:13 |
#3: Автор: volokh, Откуда: Пенза
Добавлено: 08 Января 2008 20:47 |
#4: Автор: fox541, Откуда: Видное МО
Добавлено: 08 Января 2008 20:51 |
#5: Автор: idd, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 08 Января 2008 21:09 |
#6: Автор: fox541, Откуда: Видное МО
Добавлено: 08 Января 2008 21:19 |
#7: Автор: Nеrv, Откуда: Самара
Добавлено: 08 Января 2008 21:53 |
Проблема не в корпусе, а в воздуховодах.
#8: Автор: volokh, Откуда: Пенза
Добавлено: 09 Января 2008 01:44 |
#9: Автор: fox541, Откуда: Видное МО
Добавлено: 09 Января 2008 12:26 |
а в корпусе старого образца еще и радиатор расположен менее выгодно...
#10: Автор: Татарин, Откуда: Новочеркасск
Добавлено: 09 Января 2008 12:55 |
#11: Автор: fox541, Откуда: Видное МО
Добавлено: 10 Января 2008 20:35 |
Не ставь, я корпус старого образца в 09 НП наоборот менял на новый и гораздо теплей стало в машине.