У меня еще проще
http://www.autodela.ru/good/view/12219romex писал(а):Pancher, http://www.kupipilu.ru/detail.php?ID=24720. - это слишком крут для обычного "легкового" АКБ. ИМХО, нафиг не нужен!
Пускозарядное конечно лучше чем просто зарядное, но дороже как правило в 3 раза. Приглядись к изделиям www.orionspb.ru модель 325-там есть функция предпусковая - больше и не надо!
Я правельно понял смысл пускозарядного устройства: Например сел у меня АКБ на природе, где нет разетки и других машин. Я его подключаю и могу завести двигатель или он заряжает АКБ? + он может от розетки зарядить АКБ. Правельно?
А что такое предпускоая функция я не очень понял?
Я так посмотрел зарядники например в авто 49 стоят около 1000, а этот 1500. На 500 руб дороже.Pancher писал(а):romex писал(а):Pancher, http://www.kupipilu.ru/detail.php?ID=24720. - это слишком крут для обычного "легкового" АКБ. ИМХО, нафиг не нужен!
Пускозарядное конечно лучше чем просто зарядное, но дороже как правило в 3 раза. Приглядись к изделиям www.orionspb.ru модель 325-там есть функция предпусковая - больше и не надо!
Я правельно понял смысл пускозарядного устройства: Например сел у меня АКБ на природе, где нет разетки и других машин. Я его подключаю и могу завести двигатель или он заряжает АКБ? + он может от розетки зарядить АКБ. Правельно?
А что такое предпускоая функция я не очень понял?
Пускозарядное устройство означает, что можно если сдох акум (даже почти полностью) подключит его в резетку и к акб и сразу пустить двигатель. Без резетки ты этого не сделаешь..(я посмеялсю :-D )
Обычное зарядное тебе не позволить запустить двиг пока не акум не зарядиться хотя бы до 75% своей емкостиromex писал(а):Pancher писал(а):romex писал(а):Pancher, http://www.kupipilu.ru/detail.php?ID=24720. - это слишком крут для обычного "легкового" АКБ. ИМХО, нафиг не нужен!
Пускозарядное конечно лучше чем просто зарядное, но дороже как правило в 3 раза. Приглядись к изделиям www.orionspb.ru модель 325-там есть функция предпусковая - больше и не надо!
Я правельно понял смысл пускозарядного устройства: Например сел у меня АКБ на природе, где нет разетки и других машин. Я его подключаю и могу завести двигатель или он заряжает АКБ? + он может от розетки зарядить АКБ. Правельно?
А что такое предпускоая функция я не очень понял?
Пускозарядное устройство означает, что можно если сдох акум (даже почти полностью) подключит его в резетку и к акб и сразу пустить двигатель. Без резетки ты этого не сделаешь..(я посмеялсю :-D )
Обычное зарядное тебе не позволить запустить двиг пока не акум не зарядиться хотя бы до 75% своей емкости
Тоесть полюбому разетка нужна если сел АКБ ???? А я то думал что можно на природе запустить АКБ имея пускозарядное устройство Тогда смысла от него мало.Pancher писал(а):Тоесть полюбому разетка нужна если сел АКБ ???? А я то думал что можно на природе запустить АКБ имея пускозарядное устройство
Тогда уж запасную АКБ с собой возить надо! Pancher писал(а):
Тоесть полюбому разетка нужна если сел АКБ ???? А я то думал что можно на природе запустить АКБ имея пускозарядное устройство Тогда смысла от него мало.
На природе можно подкурить только от другой заведенной машины и то, если твой акум не убит на ухнарь. Еще с толкача (на природу ведь один не издишь).
А вообще нефиг включать музыку до полного убийства акума. Или заводи тачку каждые 15 мин (как я )veter писал(а):Pancher писал(а):Тоесть полюбому разетка нужна если сел АКБ ???? А я то думал что можно на природе запустить АКБ имея пускозарядное устройство
Тогда уж запасную АКБ с собой возить надо!
Ну машинный АКБ проблематично возить, много места занимает, а вот такими можно запустить?
http://www.chip-dip.ru/catalog/show/1243.aspxromex писал(а):Pancher писал(а):
Тоесть полюбому разетка нужна если сел АКБ ???? А я то думал что можно на природе запустить АКБ имея пускозарядное устройство Тогда смысла от него мало.
На природе можно подкурить только от другой заведенной машины и то, если твой акум не убит на ухнарь. Еще с толкача (на природу ведь один не издишь).
А вообще нефиг включать музыку до полного убийства акума. Или заводи тачку каждые 15 мин (как я
)
Да жалко! Я лучшего мнения был о пускозарядочных устройствах Hakuna писал(а):У меня вот такое зарядное устройство:
http://www.balsat.ru/products/avto/hh/kylon205/
Мне очень нравится - достаточно компактный и очень легкий, отображает и позволяет настраивать всевозможные параметры заряда. Еще видел в продаже Кулон-105, но там конечно, функциональность существенно беднее.
Интересный зарядник. Электронное табло Автоматический режим. И сколько такой стоит? Где покупал? Кстати сколько по времени он заряжает полностью севший АКБ? Он сам отключается?firsoff писал(а):Смотрю я ваши ссылки и облизываюсь)
Пользую такой уже....в общем, сколько за рулем, столько и пользую
да, зарядка с нуля до 100% за сутки. зато помещается в бардачке :cool:
Вот это агрегат Классная штуковина! Но хочется что нибудь попроще Pancher писал(а):Я полазил по инету и у меня сложилось мнение что принцип работы таков: Сначало пускозарядное устройство заряжается от сети 220 В А потом его можно возить с собой и в одни прекрасный день, например на природе им воспользоваться!
http://www.zr.ru/arch49515.html
Ну да, внутри у пускача акб маленький стоит.MikeLoDeon писал(а):Pancher писал(а):Я полазил по инету и у меня сложилось мнение что принцип работы таков: Сначало пускозарядное устройство заряжается от сети 220 В А потом его можно возить с собой и в одни прекрасный день, например на природе им воспользоваться!
http://www.zr.ru/arch49515.html
Ну да, внутри у пускача акб маленький стоит.
Есть еще варианты пускачей где вместо акб ставят конденсатор большой емкости. Он раза в 2-3 дороже , но зато вечный :cool: .
А вот заводить инжевые машинки трансформаторным пускачем от сети я бы не советовал - у некоторых из них напряжение ХХ достигает аж 20 В , и в случае ненадежных контактов клем на АКБ при пуске может сгореть ЭБУ :-( .ortodox писал(а):Есть еще варианты пускачей где вместо акб ставят конденсатор большой емкости.
по-моему - бред (ёмкость уж оооочень здоровая должна быть)... есть примеры?Pancher писал(а):
Какой зарядник лучше взять? Или может пускозарядное устройство купить, какие у него плюсы? Я так посмотрел стоит немного дороже.
Всяких зарядников полно. У меня их два, автоматический и автоматический - ручной. Второй вариант предпочтительней, т.к. позволяет в ручном режиме довести аккум до кипения. Это надо когда требуется плотность довести до нормальной (1,27). Режим автоподзаряда пользую, когда заряжаю АКБ не снятой с авто. Удобно если лень возиться и аккум не сильно разряжен. Автоматы не заряжают аккумуляторы до нормальной плотности электролита. Обычно на 75% получается, потом ток уменьшается до минимума. Так, что если брать зарядник, то лучше двухрежимный.