Гопник на зубиле писал(а):
Возможно ли переделать карбовый двигатель на инжектор? И если да, во сколько денег это обойдётся?
совсем не выгодно получится. А если не сам будет делать, то тем более.
Гопник на зубиле писал(а):
И два, что если вкрячить сигналку с автозапуском в карбовый двиг? Да, некому управлять подсосом. На подсосе она крутится где-то до 2500, а как прогреется до 3000. Мне-то лично пофиг, пускай крутится, но насколько это вредно для двигла? (про вред для окр. среды скромно умолчим.... :-D)
это для кошелька тоже вредно будет, сразу почувствуешь, как бензин при прогреве рекой потечет.
да и потом непрогретый двиг и большие обороты - не есть гуд.
и еще. все зависит от настроек карбюратора, но как бы свечи не залило при таком прогреве.
Глянь, например, сюда. Да и тут есть люди, которые атозапуск и управление подсосом делали на карбе.Гопник на зубиле писал(а):А вот электропривод заслонки - это тема!
на ось заслонки шкив, и через зубчатый ремень на шаговый двигатель от старого принтера. драйвер - стандартная микросхема управления ШД, управление - микроконтроллер (из самых простеньких) с обратной связью по оборотам с тахометра (катушки).
если особо заморочиться - можно вообще пусковое выбросить и регулировать угол открытия воздушной заслонки по обратной связи от оборотов.