Передлка двигла карб >> инж, возможно ли? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Передлка двигла карб >> инж, возможно ли? Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 20:21
Здраствуйте, всех с праздниками! У меня два вопроса:
Возможно ли переделать карбовый двигатель на инжектор? И если да, во сколько денег это обойдётся? Это раз. И два, что если вкрячить сигналку с автозапуском в карбовый двиг? Да, некому управлять подсосом. На подсосе она крутится где-то до 2500, а как прогреется до 3000. Мне-то лично пофиг, пускай крутится, но насколько это вредно для двигла? (про вред для окр. среды скромно умолчим.... :-D)

#2:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 20:33
Можно вкорячить. Обойдется где-то в 15-30 килорублей по запчастям (в зависимости от того, какие будешь ставить и где будешь покупать). В инэте (по-моему на lada.cc) была статья про довольно бюджетную переделку классики на инж (там например бак не меняли, а поставили волговский насос и т.п.). Есть еще список вот http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/komplekt.htm, выбери какой тип тебе нравится, составь табличку и подсчитай.
Но потом еще в гаи все это оформлять, и как это пройдет неизвестно.

Сигу с запуском поставить можно, у меня например работает такая. Но помимо подсоса еще не забывай про ручник. Лично я в морозы боюсь на ручник ставить, примерзнет.
Кстати, про подсос http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/avpod.htm идея от системы "садко" (Силычъ). Я думаю можно реализовать.

#3:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 20:37
http://lada.cc/articles.phtml?rubrika=0&show=article&id=197
#4: Re: Передлка двигла карб >> инж, возможно ли? Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 20:39
Гопник на зубиле писал(а):


Возможно ли переделать карбовый двигатель на инжектор? И если да, во сколько денег это обойдётся?


совсем не выгодно получится. А если не сам будет делать, то тем более.

Гопник на зубиле писал(а):


И два, что если вкрячить сигналку с автозапуском в карбовый двиг? Да, некому управлять подсосом. На подсосе она крутится где-то до 2500, а как прогреется до 3000. Мне-то лично пофиг, пускай крутится, но насколько это вредно для двигла? (про вред для окр. среды скромно умолчим.... :-D)


это для кошелька тоже вредно будет, сразу почувствуешь, как бензин при прогреве рекой потечет.
да и потом непрогретый двиг и большие обороты - не есть гуд.
и еще. все зависит от настроек карбюратора, но как бы свечи не залило при таком прогреве.
Глянь, например, сюда. Да и тут есть люди, которые атозапуск и управление подсосом делали на карбе.

#5:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 20:52
Да переделка дороговато выходит, почти как новый двиг купить...
А вот электропривод заслонки - это тема! Кто-нить ставил себе такой? Отпишитесь пожалуста!

#6:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 23:30
Гопник на зубиле писал(а):

А вот электропривод заслонки - это тема!



на ось заслонки шкив, и через зубчатый ремень на шаговый двигатель от старого принтера. драйвер - стандартная микросхема управления ШД, управление - микроконтроллер (из самых простеньких) с обратной связью по оборотам с тахометра (катушки).

если особо заморочиться - можно вообще пусковое выбросить и регулировать угол открытия воздушной заслонки по обратной связи от оборотов.

#7:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 23:34
Гопник на зубиле
проще и лучще поставить предпусковой подогреватель. А переделка мотора на инжектор влечет за собой проблему с ГАИ - фактически это замена мотора.

#8:  Автор: HGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 10:29
Гибдд по..... как топливо поступает в двиг. и к тому же 2106 ваз уже не выпускает, ближайшая 07, она инж. хоть двиг целиком меняй.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU