Алексей101 писал(а):8 разъемами которая идет в комплекте подключения
8 разъёмов? :neutral: Что за комплект такой?Алексей101 писал(а):ЧЯ- это монтажный блок с предами?
Да.
Алексей101 писал(а):это получается из колодки достать все пять проводов и методом прозвона искать нужные в монтажном блоке?
Из какой колодки достать?Алексей101 писал(а):как я понимаю для подключения к монтажному блоку.
Нет!
От кнопки к ЧЯ ничего не подключается! К ЧЯ подключаются два провода к фарам,и два на реле,вобщем смотрите схемы!Алексей101 писал(а):в которой клавиша другая от 14-15
Ну это незначительные отличия. Там цифровая распиновка контактов такая же.
Алексей101 писал(а):релюшка не такая как здесь
http://www.2112.ru/forum/showthread.php?t=2308
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=162320foxbee писал(а):Подсоединил сегодня по по схеме взятой с вышеупомянутых сайтов. Дополнительно покупал жгут для присоединения ПТФ на десятки с европанелью. Подлключил по схеме:
1. Ищем фишку с двумя проводами Ж и ЖЧ, она около кнопки багажника примерно валяется.
2. Откручиваем винт крепления и переворачиваем ЧЯ. Выдергиваем контакты Ш1 и Ш2.
3. Ш2-1 (Ш2 контакт 1) идет на кнопку контакт 1. Ш1-8 идет на кнопку контакт 2.
4. Ш2-3 соединяем куском провода с Ш1-5.
5. Ш1-1 скручиваем два провода, один пойдет на Ж провод противотуманок, а второй на кнопку контакт D.
6. Ш1-6 вытаскиваем контакт с ЖЧ проводом, отрезаем контакт, прикручиваем к нему второй провод и обжимаем новый контакт, этот провод пойдет к ПТФ контакт ЖЧ.
7. Далее нужно подтянуть к кнопке массу, ее можно взять с кнопки протифотуманных фонарей черный провод, я взял с Ш2-4, выдергиваем провод, отрезаем контакт, прикручиваем второй провод, обжимаем новый контакт, этот провод тянем к кнопке контакт С и А.
8. Выдергиваем кнопку противотуманных фонарей, ищем белый провод, выдергиваем контакт и отрезаем, прикручиваем второй провод, обжимаем контакт и тянем этот провод к кнопке контакт В.
*8* пункт упразднил - коммутация была на кнопке. Всё работает - осталась непонятка куда идёт ЖЧ провод с контакта Ш1-6 ? Было предположение что на принудительное включение заднихПТФ, но пока не подтвердилось. При прозвонке тестером на массу ощущение что там что то полупрводниковое на другом конце - в одну сторону разрыв, в другую - 20кОм. Мож кто знает что за провод и куда он идёт? Задние ПТФ пробовал при включенном зажигании.
по вышеупомянутой ссылке (http://forum.2112.ru/showthread.php?t=2308&page=3) вычитал что при подключении по данной схеме горит предохранитель F20, а так же лекарство от этого
"Ребята, у кого горит F20 при включении зад. и пер. ПТФ при одновременном включении - Я НАШЕЛ КОСЯК!!! Он ЗАВОДСКОЙ!!!
Если изкчите электрическую схему ВАЗ 21104, то увидите что на Ш2-12 приходит розово-черный провод, так вот он всегда под напряжением (питающий) и на его цепи стоит F20. На Ш2-13 приходит красный и красно-синий провод - один на питание зПТФ, а другой на питание панели приборов. В ЧЯ между Ш2-12 и Ш2-13 сделана перемычка их соединяющая. При схеме от adisvolga все питание на пПТФ и зПТФ идет через розово-черный провод и, соответственно, через F20(7,5А). Естесственно, что при их одновременном включении этот предохр и выгорает. То есть с завода заложена схема при которой предохранители пПТФ(10А) защищены предохранителем 7,5А. Не кажется забавным. НО, если поменять местами Ш2-12 и Ш2-13, мы получаем, что питание у нас приходит на Ш2-13 (там нет предохранителя), а выходит на зПТФ и на панель с Ш2-12(а там злополучный F20) - то есть мы обеспечиваем защиту цепи зПТФ и панели приборов и получаем безусловное питание на пПТФ. НО так как розово-черный провод мне лично показался неспособным протянуть высокий ток, то я сделал перемычку от Ш3-6(пустой но под напряжением) на Ш2-13 в добавок к розово-черному проводу (скрутил и обжал). Теперь действительно, включаем габариты и чик - горят передние ПТФ, чик вместе с передними горят задние и т.д. Схему используйте на свой страх и риск - сделал только что, необкатанная, но работает. Если найдете косяк - пишите. Но защита всех цепей, вроде, выполнена в полной мере."
Хотелось бы услышать мнение гуру по данной темеКостян-Ростов
По твоей ссылке не схема подключения, а такое же обсуждение. Цитата Vortex'a, которую ты здесь привел, касается схемы adisvolga. Этот чувак при подключении использовал резервные места в разъемах ЧЯ. Такое подключение не для тебя, судя вот по этой фразеКостян-Ростов писал(а):А подскажет кто нить чайнику как на панель евро установить кнопку вкл птф, а то боюсь че нить сломать?
Поэту если ты внимательно еще раз прочитаешь тему на которую ты всем дал ссылку то, ты увидишь следующее Схема подключения ПТФ без описания.doc Вот это для тебя - делай смело. Яснее некудаКостян-Ростов писал(а):моя фраза о кнопке говорит о том что в панели не установлена кнопка и я не знаю как это сделать, только и всего.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/11-16-2-razborka-i-sborka-paneli-priborov.html
похоже так, с п.8 до п. 19