2101 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 2101 Автор: Andrew_Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 22:08
авто ваз 2101
со стартера не заводится, крутится, но не схватывает.
с троса заводится элементарно. работает ровно.
но если заглушить, то иначе как с троса не завести.
думал, что стартер умер, но он вроде крутит отлично, только не схватывает...
подскажите, в чем может быть причина?

#2:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 22:16
Стартер крутит недостаточно быстро, поэтому не схватывает - разряженный аккумулятор. Это предположение.

Последний раз редактировалось: Garrison (08 Января 2008 22:17), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 22:17
Проверь наличие искры, крутя стартёром. Должна быть не менее 10мм.
#4:  Автор: Andrew_Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 22:19
Garrison
стартер крутит быстро, т.к. аккум хранится дома в тепле + заряжен

знающий
как и чем проверить в полевых условиях?

#5:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 22:41
знающий писал(а):

Проверь наличие искры, крутя стартёром. Должна быть не менее 10мм.


А вдруг у человека БСЗ или что-то электронно-контактное? Низ-зя их на искру проверять через 10 мм.
Andrew_, свечу (живую) кладем на кузов, цепляем к ней провод, и смотрим.

#6:  Автор: Andrew_Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 22:53
Otto Frija
что должно быть? искра? так она скорее всего будет, т.к. машина с троса заводится!!! и работает ровно!

#7:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 23:11
Andrew_, ну не заводится же! И положение ключа разное. Мало ли, контакт подгорел или еще что-нибудь. Проверять все равно нужно - карб маловероятен, компрессия исключена, куда ж деваться.
#8:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 23:12
Господа! Подобное утверждение из той же оперы, что и синтетика в наши моторы. Проверяю всю сознаательную жизнь. Надо только соблюдать правило. Зазор не должен быть более 15 мм. Для неопытных рекомендую купить или сделать разрядник. Сам проверяю просто. Снимаю ВВ провод с трамблера, кладу на массу без зазора. Прошу помощника крутить стартерем. Сам в этот момент отвожу провод от массы, увеличивая зазор до 10 мм. Если искра есть, цепь бобина-центральный провод исправны. Если искра пропадает при 3-7 мм виновата бобина или центральный провод. Главное не дергаться и не отводить провод более чем на 15 мм от массы. Если искра нормальная, проверить её на любом свечном проводе. (Центральный провод воткнуть в трамблер!) Втыкаем свечу в наконечник, берем за провод, подводим к массе, далее как с центральным. Запас прочности исправных коммутаторов и бобин до 40 киловольт. Грубо- киловольт на мм зазора на воздухе (при 1 атмосфере), значит 10-15 киловольт на зазоре 10-15 мм
#9:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 23:14
знающий, но ВАЗ-то всю жизнь запрещает проверять БСЗ "на искру". И объясняет, почему. Ну, ВАЗ, ясно, не шарит. Smile
#10:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 23:23
Otto Frija писал(а):

И положение ключа разное. Мало ли, контакт подгорел или еще что-нибудь


А вот это интересная мысль. Может, подгорел контакт замка зажигания, и в положении "стартер" зажигание не включено? Это всё объясняет!

#11:  Автор: Andrew_Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 23:40
Garrison писал(а):

подгорел контакт замка зажигания


как это лечится?

#12:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 23:56
Вскрыть замок зажигания, почистить шкуркой контакты, в идеале - прозвонить тестером. На крайняк поменять сам замок.
#13:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 00:00
Andrew_ писал(а):

Garrison писал(а):

подгорел контакт замка зажигания


как это лечится?


Стоп!!! Да погодите вы чуть что снимать / разбирать / менять! Сначала диагностировать нужно!

#14:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 00:01
Garrison, Шкуркой! Скоро в ФАК вывесим: Только надфилями! И металлическими, без абразива!
#15:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 00:03
А что такое?
#16:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 00:37
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=168084
#17:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 00:44
Могу предложить такой способ проверки зажигания: отключить провод низкого напряжения на распределителе зажигания (который сбоку подходит), добавить в этом месте в цепь лампочку-пробник или тестер (таким образом снова замкнув цепь). Далее крутануть стартером, смотря на лампочку: она должна загораться и гаснуть. Если лампочка не реагирует, значит, при включенном стартере зажигания нет.
#18:  Автор: alex_2101Откуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 20:00
Обрати внимание на лампочки на приборной панели, если гаснут при работе стартера, смотри замок зажигания. в старых замках можно вылечить подгибанием пластины с контактом, либо наращиванием кулачка. не желательно менять старые замки с карболитовим низом, на аналогичные но с полиэтиленовым.
#19:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 22:55
Может все будет проще???? Как вариант масса на двигателе есть? Проверял?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU