SoM писал(а):Вопрос остаётся прежний, чего за тройник.. или как убрать колдун?
тройник прикреплен на задний мост, трубка идет с ГТЦ вначале на колдун,а с него на этот тройник.когда ты убираешь колдун,то трубку пускаешь с ГТЦ сразу на тройник.саму трубку при этом изгибаешь дугой и закрепляшь где-нибудь под днишем.SoM писал(а):Уже пробовал.. на полность опущеной машине.. еле-еле шкрябая лицом об днище дополз до штуцера.. открутил.. оттуда вытекло две капельки и педаль тормаза не провалилась)
может сам задний тормозной цилиндр заклинилSLE писал(а):Всем привет! Появилась течь между вакуумным усилителем и главным цилиндром тормозов. Что это может быть? Подскажите плз.
Аналогично...
Менял 600 - новый ГТЦ, 500р работа
Мастер граммотный попался - всё проверил со снятием колёс и барабанов, не закисло ли или там шланги потекли, сказал что стали на заводе ставить между вакумником и ГТЦ "отсекатель" (крышечка чёрная) поэтому тормозуха течёт не внутрь вакумника а наружу. Собственно и заметил я под колесом лужицу не замерзающей жидкости...Прокачивали долго передние тормоза - говорит давно течь была - грязная тормозуха выходила. Нога так даже устала "качай -держи" ))urban32
у меня задние шипованные колеса,поэтому тормозные следы от шипов видно хорошо на льду :-D ,езжу без колдуна год и разницы не заметилurban32 писал(а):Как ты гришь у тебя вообще задние тормоза работать не должны.
и почему это они не должны работать :-DSLE писал(а):Всем привет! Появилась течь между вакуумным усилителем и главным цилиндром тормозов. Что это может быть? Подскажите плз.
брат да ты не одинок ! Точь в точь такая же феня, вчера из-за этого ГТЦ сменил.Течь из-за пробившейся манжеты.Впринципе можно сменить только манжету, но в продаже их нет, если только найдешь где нить в закрамах старый ГТЦ, но с целой манжетой.А так менять !
Готовь 450р. на ГТЦ, это Базальт, слесарюга советовал его, т.к. АТЕ и иже с ними это все самопал.Фирменных германских АТЕ на Ладу не существует в природе,это миф ! Поэтому либо ВАЗ, либо Базальт)A6PAMOBu4 писал(а):дак это делается недолго ведь! Возможна даже прокачка каждого колеса не понадобится, хотя я делал и с ней, т.к. у меня при замене гтц еще оказалось и шланг был порван, до кучи и штуцер пришлось менять, прикипевший к шлангу.
делаллось все на улице.
Прокачивается ТОЛЬКО ГТЦ !alex.moc-5 писал(а):
Впринципе можно сменить только манжету, но в продаже их нет, если только найдешь где нить в закрамах старый ГТЦ, но с целой манжетой.А так менять!
Я ремкомплект купил балаковский за 30 рублей (там есть все резинки) - стоит возиться, или лучше купить ГТЦ целиком?
Цитата:Прокачивается ТОЛЬКО ГТЦ !
Можно подробнее - если штуцеры открутишь, воздух в трубки разве не попадет?VLit писал(а):alex.moc-5 писал(а):
Впринципе можно сменить только манжету, но в продаже их нет, если только найдешь где нить в закрамах старый ГТЦ, но с целой манжетой.А так менять!
Я ремкомплект купил балаковский за 30 рублей (там есть все резинки) - стоит менять, или лучше купить ГТЦ целиком?
На такой вопрос мне сервисмен ответил. что лучше ГТЦ целиком, т.к. резинка, говорит, от силы на месяц, еще что то там про зеркало брякнул, я не понял... Короче не знаю на сколько это правда или нет, возможно просто он денег срубить хотел, но я поменял целиком, не такие уж и большие деньги.
Цитата:Можно подробнее - если штуцеры открутишь, воздух в трубки разве не попадет?
Нет, не попадает.подробнее о технологии сказать не могу, т.к. я сидел в машине и жал педальку, а мастер крутил штуцера )))alex.moc-5 писал(а):Нет, не попадает.подробнее о технологии сказать не могу, т.к. я сидел в машине и жал педальку, а мастер крутил штуцера )))
никакой технологии нету,не им ездить на машине,а воздух попадает все равно[quote="alex.moc-5"]SLE писал(а):АТЕ и иже с ними это все самопал.Фирменных германских АТЕ на Ладу не существует в природе,это миф !)
На официальном сайте существует
http://www.ate-brakes.com/generator/www/com/en/ate/ate/general/home/index_en.html (придется понажимать на кнопочки, прямые линки не даются)