Andreiko писал(а): да на инжекторах вообще двигатель фактически не работает, топливо в него не подается
именно так по БК моментальный расход в некоторых режимах 00Human писал(а):Если до полной остановки на 4-й подъезжать, то - убиваешь.
+100
Andreiko писал(а):Чепуха. Ничем ты его не убиваешь. Движок никакой нагрузки не испытывает, т.к. колеса крутят двигатель, а не он - их
Andreiko, ни разу не чувствовал расколбас трансмиссии на такой передаче да при такой скорости?
ЗЫ Попробуйте разгонитесь до 20км/ч, включите 4-ю передачу и уберите ногу с педали газа. Тогда поймете, работает движок или нет.Леха!!! писал(а):ЗЫ Попробуйте разгонитесь до 20км/ч, включите 4-ю передачу и уберите ногу с педали газа. Тогда поймете, работает движок или нет.
Сперимент некорректный. Предлагаю разогнаться до 60 и начать тормозить на 4-й до тех же 20 кмч. Ощущения будут совершенно другие Andreiko писал(а):Передачи втыкай так же как и при разгоне. 40 кмч - это уже время для 3-й, вот на 3-й и тормози до 20 кмч, а там уже втыкай вторую!
Верно! Это я как-то упустил из виду. Спасибо за напоминание. Будем работать над этим.Kilo
Колеса сами по себе, двигатель сам по себе.
Не каждый, да и не всегда получается играть тормозом без блокировки колес.
AK_s_Raboty писал(а):Тормозить надо по крайней мере не выключая сцепления и на передаче, чтоб обороты не падали ниже 2000 , нужно для того чтоб вакуумник нормально работал,
как эксперемент проведите такой тест,
обороты движка на 3 около 3500 равномерно тормозите педалью тормоза, а как опуститься до 2800 нажмите на сцепление заметите как упадет эффективность торможения захочется тут же дожать тормоз,
усилие на педаль возрастет, особенно это чувствуется на больших скоростях.
Мне кажется здесь надо копнуть поглубже. NikVE
тормозить двигателем не вредно, а полезно - колёса не блокируются, тормозной путь короче, экономия топлива. Только надо делать переключения постепенно (5-3-1) и с перегазовкой (для уменьшения нагрузки на трансмиссию) а не 5 на 1 и ждать когда мотор крякнет. А так в принципе на Жигулях можно тормозить двигателем на любой включёной скорости до 20-25 км/час, потом 1-ую и тормозами.
Kilo писал(а):
я например торможу перед перекрестком так:
врубаю нейтраль и играю педалью тормаза. Нафига тут тормаз двига?
И скажите в чем тут минус?
такая технология небезопасна: гололёд, мокрая дорога или просто песок под одним из колёс и ... ?
P.S. больше 10 лет управляю грузовиками весом 35-45 тонн, там просто тормозами машину не остановить, поэтому постоянно используется торможение двигателем, "горный тормоз" (заслонка перекрывает выпуск), бывают ещё разные механические замедлители. Но всё это хозяйство работает только при включёной скорости.Цитата:Это в каких, позвольте спросить, ситуациях?
Вообще цель торможения двигателем - усилить колодочный тормоз и сохранить колодки. Я профессиональный водитель (это моя работа) и ездил почти на всех типах т.с. (легковая, грузовик, автобус, автопоезд) и по существу, вот, что скажу. Торможение двигателем применяется на тяжелых машинах (груженые грузовики, автобусы, автобпоезда), т.к. эффективность колодочного тормоза на такой технике с высоких скоростей весьма не высока. На классике необходимо торомзить двигателем в основном на скользкой дороге (гололедица, рыхлый снег, осеняя жижа). Не припомню чему учат в автошколе, но на скользкой дороге, настоятельно не рекомендую резко переключать передачу (кроме случаев отказа тормозов) с высокой на низкую (например с 4 на 1), т.к. это может привести к заносу. В других ситуациях как мне кажется особого смысла этого делать нет, а, вот потеря комфорта из-за особенностей работы двигателя на низах, однозначно будет.Ну я молчал, пока опять не пошли сказки, опасные для жизни.
Белый бумер писал(а):Думаю тормозить тормозами и не заморачиваться. По гололеду надо ездить спокойно, будешь лететь - никакое двигло не поможет.
Поможет. М4 + 100 км/ч + метель + 2101 + NF3 + газовики = как летом.
Белый бумер писал(а):Экономить на тормозах, чтобы быстрее сломалась сцепа с коробкой - это кому нравиться пускай "тормозят".
Зачем критиковать абсолютно правильный прием вождения, приписывая ему идиотские предпосылки? Я, понятно, водить не умею , но обратимся к Яндексу, хотя бы, торможение левой ногой:
http://www.driverclub.ru/leftfoot.shtml
"Маркко Мартин, Вы часто тормозите левой ногой?" (Правая точно не на сцепе, разумеется).
"Full time" (Все время).
Белый бумер, хотите угробиться - да наздоровье. Но других на это подбивать не нужно.Igor_I писал(а):
Хотя я не думаю, что при спуске к той же Медведке или Осетру не надо тормозить двигателем.
Интересно во что превратятся колодки, диски и барабаны если там затормозить только штатными тормозами?
P.S. на спуске к Осетру от Москвы на рабочей машине у меня постоянно закладывает уши...Цитата:Экономить на тормозах, чтобы быстрее сломалась сцепа с коробкой - это кому нравиться пускай "тормозят".
Чего-то на грузовиках ничего не ломается. А они не прощают переключение передач без выключенного сцепления и постоянное держание ноги на педали сцепления во время движения. А там все на века сделано.Цитата:Хотя я не думаю, что при спуске к той же Медведке или Осетру не надо тормозить двигателем.
Приведу пример из своей практике. Когда я пришел работать водителем на ЗИЛ, я никак не мог понять, почему на грузовик не выпускают зимней резины. Говорили, что машина тяжелая, сцепной все больше, коэфициент сцепления с дорогой больше. Это все полная чушь-скользит не хуже легковушки на скользкой дороге . Ехал, я как-то на мусорную свалку в морозы. А как известно во время прессовки пищевых отходов, из мусора выходит влага, которая затем стекает с емкостей мусоровозов в виде воды. А дорогу на свалку почти не посыпают песком, не сложно понять, какая она там зимой. Вот, я еду километров 50/ч, уже обртано и передомной возникает поворот на 45градусов. Я понимаю, что на такой скорости поворачивать это верный путь к заносу. Я выключаю передачу и плавно нажимаю на педаль тормоза - меня несет. Я, не включая передачу, отпустив тормоз пытаюсь вывернуть руль в противоположном направлении от кювета, но получаю занос в другом направлении. Я, снова поворачиваю руль обратно и опять меня несет. В итоге я увидел сугроб на обочине и въехал в него. Посде этого, я никогда при торможении на грузовике (тем более когда еще раз ездил на эту свалку) не выключал передачу.
p.s. Мусоровозы всех мастей проходят этот поворот на скорости не менее 60км/ч. Делайете выводы о том надо, или не надо тормозить двигателем.
Цитата:Экономить на тормозах, чтобы быстрее сломалась сцепа с коробкой - это кому нравиться пускай "тормозят".
При вождении шаланды, в конце рейса останешься без колодок.