Вредно ли тормозить двигателем? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 10:14
Вообще-то еще как делают зимние шины для грузовиков, и шипованные тоже. Только у них ценник негуманный, их в нашей нищей стране и нет.
#52:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 11:27
Уважаемые. Вернусь к заголовку сообщения! ВРЕДНО ЛИ ТОРМОЗИТЬ ДВИГЛОМ?
Вот случай - еду я по загородной весьма крутой и весьма длиной дорожке с очень даже приличным уклоном. Тормозил тормозами. (скорость ~30 - больше разбитость дороги не позволяет). После 5 минут спуска вспоминаю про перегрев тормозов и пытаюсь ехать тормозя двиглом. Происходит следующее: при включении 2 передачи автомобиль начинает разгоняться до >40 - не допустимых для меня (по состоянию дороги), при включении первой (после подтормаживания до 20 км) автомобиль едет 30-40 (нужные мне) но двигатель урчит так, как будто его явно что то не устраивает. Чуть наживаю газку и двигатель начинает урчать от блаженства, но скорость уже не та, что надо. В итоге выбираю сочетание 2 передачи и тормозов.
Что означают недовольные звуки двигателя? Или это нормально?

#53:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 12:09
Kot1985, ИМХО, ничего особенного не означают - просто мы не привыкли слышать движок при вакууме в цилиндрах. А по оборотам (когда "сердобольные" начинают выступать про то, что движок на 3400 "ревет") - так ездим же по шоссе, и чешет он на оборотах 3000-4000 по 7 часов, и ничего.
#54:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 12:11
Kot1985
Недовольные звуки двигателя - последнее дело, на которое следует обращать внимание, тем более, что оценка их "недовольности" вещь сугубо субъективная.
Если ты боишься крутить мотор выше 3000, то уже на 4000 тебе покажется, что двигло сейчас вылетит из-под капота и начнет жить своей жизнью, хотя на самом деле ничего страшного не происходит.

#55:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 14:46
Kot1985 писал(а):

... при включении 2 передачи автомобиль начинает разгоняться до >40 - не допустимых для меня (по состоянию дороги), при включении первой (после подтормаживания до 20 км) автомобиль едет 30-40 (нужные мне) но двигатель урчит так, как будто его явно что то не устраивает...
Что означают недовольные звуки двигателя? Или это нормально?


Если машина до этого не попала в шаловливые ручки кулибиных (отключение ЭПХХ, гаражный тюнинг карбюратора и пр.), то что может произойти страшного? На какие максимальные обороты расчитан мотор "классики"? А насколько этот потенциал используется в обычном движении? Так что при таком варианте просто перекрывается подача топлива и двигатель работает на воздухе.

#56:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 15:31
Самосвальщик
+1.
А тем у кого "урчит" советую ни в коем случае не крутить движок больше 2500. А то вдруг чего... :ooo: :ooo: Smile Без обид.

#57:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 19:48
Да нет. Двигло урчит совершенно по другому... При кручении его до 5000 двигло ревет весело, так как бензина до одного места. А вот когда бензина мало... Вобщем не буду брать в голову... тормоза придумали трусы :-D
#58:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 16:43
Kot1985 писал(а):

Да нет. Двигло урчит совершенно по другому... При кручении его до 5000 двигло ревет весело, так как бензина до одного места. А вот когда бензина мало... Вобщем не буду брать в голову... тормоза придумали трусы :-D


Да, не бери. Музыку погромче сделай и не мешай машине ездить. :cool: Wink

#59:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 17:34
Human писал(а):

Музыку погромче сделай и не мешай машине ездить. :cool: Wink


Wink




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU